Командировка с того света. Глава 3

Владимир Мисечко
   Глава 3
 
   Вероника очнулась после сильного удара по щеке, но открыть глаза и увидеть незнакомца в чёрном костюме боялась, вдруг снова потеряет сознание.
  - Хватит, прикидываться бедной овечкой и валять дурочку. Я знаю, что ты слышишь меня, – услышала она грубый, немного с хрипотцой мужской голос. Но, девушка продолжала тихонько лежать и притворяться, будто находится в беспамятстве. Получив ещё одну пощёчину, она открыла глаза и взглянула ему в лицо.
  - Вот и хорошо, красавица, – приподнимаясь с колен, сказал мужчина.
  - Кто вы такой и что здесь делаете? - стараясь не смотреть в его сторону, спросила она.
  - Поднимайся и садись! - приказал он, подходя к окну и задёргивая шторы. От этого в комнате наступил полумрак, и Веронику ещё сильней затрясло от волнения.
  - Я не хочу вас слушать, а тем более с вами разговаривать. Немедленно покиньте мою комнату, – стараясь не показывать страх перед незнакомцем, произнесла она.
  - Заткнись и садись, я кому сказал, – повернув голову в её сторону, крикнул тот. Поднявшись, девушка присела на край дивана и затихла, стуча зубами от ужаса.
  - Молодец красавица. А теперь слушай меня внимательно, что я тебе скажу.
  - Я выслушаю вас, – словно не своим голосом, прошептала она. - Но, если вы будете ко мне приставать, закричу и позову на помощь соседей.
  - Нужна ты мне, рыжая пигалица! - огрызнулся он и засмеялся, поглядывая в её сторону. – Кричи, всё равно тебя никто не услышит!
  - Я вас предупредила, – набравшись смелости, произнесла девушка.
  - Не буду я тебя трогать. Если честно, ты не в моём вкусе. Рыжеволосых и крашеных девиц, я не люблю, – отходя от окна, вновь заговорил незнакомец.
  - Сам ты крашеный, – фыркнула та, и отвернулась, стараясь не потерять его из виду, мало ли что.
  - Ты мертва, – начал говорить он, не обращая на неё внимания.
  - Хватит нести всякую чушь и пугать страшилками! - вскочив на ноги, закричала в истерике Вероника.
  - Дай мне закончить! - закричал он на неё. – И не дёргайся как припадочная.
  - Убирайтесь отсюда немедленно, а то ..., – попыталась что-то сказать она и замолчала.
  - Заткнись, дура! - огрызнулся мужчина в чёрном костюме. Девушку затрясло ещё сильней, и она медленно опустилась на край дивана, придерживаясь за подлокотник и стараясь не упасть.
  - Я неправильно выразился, – вновь заговорил он. – Ты разбилась, когда ехала на попутной машине в командировку. Водитель, ослеплённый светом фар, не справился с управлением и врезался в дерево. Вы оба погибли мгновенно.
  - Но, я ведь здесь, – поглядывая на незнакомца, тихим голоском произнесла Вероника.
  - Да, ты в своём мире и пока жива, – выдавил он из себя вместе с тошнотворным запахом изо рта.
  - Почему пока? - удивилась Вероника.
  - Ты нам нужна, – произнёс он и посмотрел на дверь.
  - Кому это вам? - поглядывая на него, спросила девушка.
  - Со временем всё узнаешь. А теперь слушай дальше и больше не перебивай и, посмотрев на девушку, продолжил.
  - Ты в своём мире и даже в своём городе, но в другом времени. Тебя перебросили в будущее.
  «Говори, говори, а я послушаю твой бред?» – подумала она.
  - И никакой это не бред, – отдёрнув немного шторку и глянув в окно, сказал он. От этих его слов девушку кинуло в дрожь.
  - Неужели он читает мои мысли, – вновь пронеслось у неё в голове. Он молчал, с усмешкой поглядывая на неё.
  Через секунду другую добавил:
  - Нам нужно срочно найти человека в твоём мире.
  - А, почему вы не можете это сделать сами? - вновь спросила она незнакомца.
  - Это твоё задание, красавица.
  - А, если я откажусь, что мне будет?
  - Не советую этого делать! - прикрикнул он на девушку.
  - Не надо меня пугать, я пуганая! - вскакивая на ноги, закричала Вероника.
  - Сядь и не дёргайся! - огрызнулся мужчина в чёрном костюме.
  - А, можно мне спросить? - тихим голосом серой испуганной мышки, поинтересовалась она.
  - Спрашивай?
  - Какой сейчас год?
  - Девяностый. Я тебя удовлетворил?
  - Ничего себе! А вы мне не врёте?
  - Включи телевизор и проверь, правду я говорю или нет.
  - И проверю, – подходя к тумбочке, где всегда стоял её телевизор, она остолбенела. На месте её старого чёрно-белого «Рекорда» стоял новый импортный телевизор.
  - Пульт рядом, – увидев, что девушка растерялась, сказал он.
  - Что? - повернувшись в сторону говорившего, спросила она.
  - Телевизор включи пультом, – произнёс он. – Вон та чёрная коробочка слева. Нажми зелёную кнопку, и он заработает.
   Включив телевизор, девушка вновь чуть не потеряла сознание. На цветном экране высветилось число – 20 июня 1990 год.
 
   - Сегодня среда. Я хочу, чтобы к понедельнику 25-го ты его нашла. Здесь фотография и данные на этого человека, – достав из внутреннего кармана пиджака конверт и небрежно бросив его ей на колени, он покинул комнату.
 
   Немного придя в себя от шока после ухода странного незнакомца, Вероника стала сопоставлять некоторые факты, произошедшие с ней сегодняшним днём.
  - Странное поведение пассажиров, всё время посматривающих на меня и о чём-то тихо переговаривающихся между собой. А после прибытия в город, такое ощущение, что я попала сюда в первый раз. И новый вид моей общаги. И тот человек на лестнице, напугавший меня до полусмерти, а потом странным образом, оказавшийся в комнате. И если представить себе на минутку, что этот тип сказал правду, хотя в это трудно поверить, то я или схожу с ума или ещё сплю и вижу очень странный сон, – поднявшись и подходя к окну, произнесла она, а отдёрнув занавеску, удивилась, что на улице уже темно.
  - Что за чудеса? Не прошло и двух часов, как я сошла с автобуса, а уже наступила ночь. На остановке я посмотрела на часы, было только два часа дня. Неужели я схожу с ума. Нет, ведь незнакомец же был на самом деле или мне всё это приснилось! – сказала Вероника, а повернув голову, увидела жёлтый конверт, лежавший на диване.
  - Если это, правда и прошло пятнадцать лет, то почему я нахожусь здесь, а не в другом месте? Вероника стала озираться по сторонам и внимательно осматривать комнату, в которой она находилась всё это время. – Платяной шкаф, диван, письменный стол на прежнем месте и они мои. Я это точно могу сказать, вон на ящичке в столе сломана ручка, а на зеркале, что висит на стене, отломан правый верхний уголок. Но, тогда кто поменял мой старый чёрно-белый телевизор на новый и холодильник тоже не мой. У меня был небольшой, а этот, занимающий весь угол, выше меня.
   Подойдя к шкафу и открыв его, девушка на одно мгновение застыла в изумлении. Все её старые вещи исчезли, а на их месте висели новые, ещё с не оторванными магазинными этикетками. И пара новых красных туфель на высоком каблуке, о которых она всю жизнь мечтала, но только видела по телевизору. Вероника решила их померить, но подержав минуту, передумала и поставила на место.
 
  - Так значит это не сон, а весь этот кошмар происходит на самом деле, – она присела на диван. – Но, почему я всё время попадаю в какую-нибудь историю? - произнесла девушка и опустила глаза. Взяв трясущимися руками конверт, она осторожно открыла его. Внутри лежало фото неизвестного ей молодого человека. Перевернув фотографию, девушка обнаружила адрес написанный красными чернилами.
  - А, чернила ли это, может быть кровь? - выронив из рук снимок, перепугалась она своих бредовых мыслей.