Максимкин рассказ про всё

Пётр Родин
Мы с бабулей очень ловко
Пропололи грядок пять.
От укропа я морковку
 Научился отличать.

Я в лесу кричу «АУ!».
Кто-то дразнит, вот потеха!
Я к себе его зову.
Ах! да это просто-эхо.

Железяк в сарае много.
Ну каких здесь только нет!?
Дед мне выговорил строго:
«Не железки- инструмент».

Раптор-есть такой приборчик.
Вилку в сеть его воткни-
Комары боятся очень,-
Засыпают все они.
Не зудит и не кусает
Надоедных мошек рой.
Раптор просто нас спасает
Комариною порой.

С дедом в лодке мы вдвоём
Переплыли водоём.
С нами верный пёс Атас,
Значит, трое было нас.

Вот волан над сеточкой,
Как порхает он!
Как поддам ракеточкой!
Это – бад мин тон.

С дедом были на рыбалке.
Приключилась с нами шутка,-
Я подумал, : Это палка,
А поймалась рыба- щука.

Чик-чирик. Да прыг, да скок!
Чей же это голосок?
В серой курточке своей
За окошком- воробей.

Выходной, а нам забота,
Вышли с дедом на работу.
Вот пила, а вот топор,-
Ремонтируем забор.

На лужайке колобок,
У него колючий бок.
Ты рукой его не трожь,
Потому, что это- ёж!

У нас барин поутру
Ходит важно по двору.
Взгляд на север, взгляд на юг!
Птица важная- индюк.

Детям маленького роста
Сочинять стихи непросто.
Запишусь –ка  на «УШУ»
Да ПОЭМУ НАПИШУ…