Всего один шаг

Татьяна Бухтоярова
Алла проснулась от собственного крика. Она села на кровать, держась за грудь, сердце колотилось, как бешеное. Часы показывали шесть утра, за окном было еще темно. Сегодня выходной и можно было спокойно поваляться до обеда, но кошмар, который вырвал её из сна, был так ужасен и реален, что жутко захотелось курить. Алла отправилась на кухню, схватила сигарету и нервно закурила.  Время тянулось очень медленно, звонить явно было еще рано. Что бы хоть как-то отвлечься, Алла включила телевизор и начала бездумно переключать каналы.
- Нет, это невозможно,  - женщина решительно взяла телефон,  нашла нужный контакт и нажала кнопку вызова.
Марина взглянула на телефон, это был не тот звонок, которого она так ждала. «Отвечать? Не отвечать? А может, все правильно и лучше поговорить?»
- Да, - голос немного охрип, пришлось откашляться.
- Мариш, извини, что так рано, наверное, я тебя разбудила,  - зачастила мама.
- Все нормально, что-то случилось? Почему ты так рано звонишь?
- Мне приснился кошмар, не могу дальше спать, решила тебе позвонить.
- И что приснилось? – голос Марины дрогнул.
- Что ты идешь босиком, раздетая по снегу, вокруг никого. Ты пытаешься кричать, но никто тебя не слышит. У тебя жутко мерзнут ноги, плачешь. Потом спотыкаешься, падаешь в снег и замерзаешь. Понимаю, что все это глупости и это не первый кошмар, который мне приснился.  Но мне вдруг так стало страшно, что я не выдержала и решила позвонить. Дочь, у тебя ведь все нормально?
- Да, мам, у меня все хорошо, - голос прозвучал немного механически.
- Мариш, я сейчас тесто поставлю, твоих любимых пирожков напеку. Сегодня приеду, а то соскучилась очень, две недели уже не виделись.
Марина опустила телефон и глубоко вздохнула. Колкий морозный воздух заполнил легкие. Девушка посмотрела вниз и взглянула на свои ноги в мягких домашних тапочках. Злобный февральский ветер трепал тонкий халат, забираясь под  него и пронизывая тело до костей. Под ногами простерлась бездна. Крыша восемнадцатиэтажного здания, всего один шаг и все будет кончено. Не будет боли и страданий, только тишина и покой. Пустота звала за собой, манила. Телефон снова пискнул, пришла СМС. Мама написала, что очень любит. Слезы полились из глаз, лицо горело от ветра и мороза. Марина сделала шаг назад и прислонилась спиной к бетонной стене. Только сейчас она поняла, как ей холодно, ноги покраснели и жутко мерзли. Видимо, огромный выброс  адреналина не давал ей это понять раньше.
Вчера она сделала тест на беременность, он был положительный. С Владом они встречались полгода, это была любовь с первого взгляда. Марина, конечно, волновалась перед тем, как сообщить эту новость любимому, но была совершенно уверена, что он обрадуется, ведь они уже обсуждали свое будущее. Влад сам говорил о детях и как он мечтает о том, чтобы у него было их как минимум двое, сын и дочь. Но все оказалось совсем не так, как предполагала девушка. Влад побледнел, смутился, схватил свои вещи и сказал, что ему нужно подумать.
- И сколько тебе нужно подумать? – спросила помертвевшая Марина.
- Мне…я думаю…я позвоню тебе через часок. Все так неожиданно.
Но не через час, не через два он так и не позвонил. Телефон его был отключен, домашний тоже молчал. Марина не спала всю ночь, в душе было пусто. Ближе к утру начала бить нервная дрожь, руки и ноги ходили ходуном, слезы лились из глаз нескончаемым потоком. Снова попытка позвонить и снова в ответ тишина. Отказался, сбежал, предал.
- Я никому не нужна, любви нет, - прошептала девушка и встала из-за стола.
В тонком халате и тапочках она поднялась на крышу. Каждую секунду она поглядывала на экран телефона.
- Ну, позвони, позвони мне, - беззвучно шептали губы.
Телефон безучастно молчал. Марина подошла к краю и посмотрела вниз.
- Боже! Как высоко, страшно! – пронеслось у Марины в голове.
Но ей не для чего больше жить! Любви нет, есть только ложь и предательство. Она решилась, оставалось только делать шаг и тут неожиданно этот странный звонок от мамы. Как будто она почувствовала, поняла, что может случиться непоправимое. Мама успела, позвонила за секунду до шага в пропасть.
Снова зазвонил телефон, Марина удивленно посмотрела на экран, звонил Влад.
- Марин, - в трубке зазвучал виноватый голос Влада. – Прости меня за то, что я оказался таким трусом. Всё было так неожиданно, что я испугался, да что там, впал в панику. Я, привыкший нести ответственность только за себя, в скором времени должен буду стать отцом и отвечать еще за кого-то. Я дурак, признаю, и мне нет оправдания. Так, конечно, не делается, но я хочу попросить твоей руки именно сейчас. Станешь моей женой? Я хотел дождаться утра, купить цветы и сделать все по правилам, но это было бы слишком долго. Я очень тебя люблю. Так что, станешь женой такого идиота, как я?
- Да, - прошептала Марина и разрыдалась теперь уже от счастья.
Девушка опустила телефон и вздрогнула. Она только сейчас поняла, какую ошибку могла совершить, так и не дождавшись звонка Влада. Если бы не мама, все было уже кончено. И Влад приехал бы с цветами, которые мог бы, потом положить на её могилу с разбитым, раздробленным,  искалеченным телом. Марина снова взяла телефон и нажала на кнопку.
- Мам, я тебя очень люблю, прости, что никогда тебе об этом не говорю.
- Мариш, я тебя тоже очень люблю! Тесто поднялось, скоро буду печь пирожки. Так что жди в гости.
Марина обхватила замерзшие плечи, огляделась по сторонам и бросилась к двери, ведущей на чердак.