О бывших

Аннета Барбарисова
Роксана, тебе не следовало надевать это красное платье сегодня ночью, ведь на моей бывшей девушке оно сидело намного лучше, сними его.

Догадались, о чём я? О теме, которая буквально вымораживает каждую женщину - сравнение с бывшей.
Ты ещё скажи, что твоя мама готовит вкуснее, добей, добей, finish her.

Я не считала количество опрошенных парней, но почти половина ответила:
-Я не знаю, зачем мы говорим это, наверное, потому что вы сами болтаете о своих бывших парнях. Ты сравниваешь его и меня постоянно, что мне остаётся? Рассказать в ответ и насолить тебе, этакой негодяйке!

А что, если моя подруга как рыбка? Молчит и не заикается о прошлом, а её парень ей в лоб: "Знаешь, когда я встречался с девушкой, я блабла, когда я познакомился с другой девушкой, я опять блабла...".

Вот о чём он думал? Он, вообще, думал? Кому приятно слышать такое? Покажите мне этого извращенца, я прочитаю ему лекцию, что хорошо, а что плохо.

Помню добавился ко мне мой бывший приятель и рассказывает душещипательную историю:
-Я хотел подарить девушке цветы, сел на автобус и поехал в город и ждал её после занятий. А оказалось, что у неё есть парень и она не любит сюрпризы, поэтому я решил подарить эти цветы тебе.
Затем он стал рассказывать о какой-то женщине, с которой он жил, но в итоге расстался.

Я думаю: "Фейл, ЗАЧЕМ ты мне это рассказываешь? Мне до фени до твоей бывшей".
И сколько раз я слышала эти истории, вот я и не выдержала, написала этот пост.

Ты любишь её? Любишь? Так пожалуйста, люби, живи прошлым, твоё дело, но не рассказывай мне о ней, ради всего святого.

Другой парень поведал о том, как девушка хотела взять своё, ну, а что? Он ею воспользовался в своей машине, а за всё ж надо платить вовремя.

Я готова быть вашим психологом, только оплачивайте сеансы и не тупите.