Мстительница

Шпаков Юрий Владимирович
Хвост русалки висел совсем чуточку не доставая воды и тут она ловко изловчившись, совсем неприметным движением мгновенно опустила хвост в воду и сильно брызнула в Ивана ловившего рыбу,сидя на мостке.
-Да брось ты дура, вода же холодная, сиди там не дергайся, а то всю рыбу испугаешь.
-Вань,а Вань, полюби меня, а то сидишь зря, а я извелась по тебе прямо.
-Да не мешай ты мне рыбки поймать надо.
«Брат вон Митька, ухи просит, умирает».
-А коли полюбишь разочек, так помогу с рыбкой то, чего ж не помочь.
-Как с тобою любиться, у тебя вон и ноги не раздвигаются.
-Для этого дела раздвинутся, она вытащила из под чешуи хвоста одну ногу и вновь брызнулась водой.
-Эко диво-то. Так ты рыбки налови, я Митьке отнесу, а потом уж и тебя оприходую.
-А ты меня не обманешь, как батя твой? Тот мерзавец меня завсегда обманывал.
-Если ты рыбки хорошей поймаешь, так чего же обманывать,верняк.
-Ты Ванька потяни вон за ту верёвочку, там и рыбка.
Иван увидел тонюсенькую верёвочку привязанную к мостку.
Так вот за эту верёвочку он и вытянул самоловку полную отборных карасей.
-Это Прохора самоловка, но он сегодня не придёт, а я тебе туда рыбки и наложила.
-Сука,сука,скрипучим шелестом, как бы кричали караси в самоловке.
Вытряхнув карасей в мешок, Ванька уже было хотел бежать домой.
Но русалка остановила его.
-Не,не,не, сначала любовь, а то убежишь сейчас, да вдруг и не вернёшься.
Русалка соскочила с пенька, на котором остался лишь огромный хвост блестевший серебристой чешуёй.
-Вон оно как, трансформер прямо таки, раз и баба.
-А что, иль не нравлюсь? Она подошла и прижалась к Ивану
-Да так то ничего вроде, только рыбой пахнешь и холодная,прямо как покойница. Стой, погодь, а ты меня не замучаешь?
-Ванька, да ты чего выпендриваешься.
Вспомни, как вчера вечером на берегу Алёнку убалтывал, прямо лапшу на уши наворачивал, такой мачо, где только и научился.
Мачо да и только, а я то чем тебе хуже, да и рыбы стало быть уже наловила.
Если ты гад меня отвергнешь, так я утоплю твою Алёнку, как она по воду придёт.
-Гадина ты всё-таки, ещё папаша мой царство небесное говорил, чтоб с тобой не связываться, замордуешь.
-Нет Вань, это ты зря, я же с любовью к тебе, а ты замордуешь.
Алёнка твоя, одному тебе не даёт.
А вот помнишь в позапрошлом месяце строители были, те что клуб чинили. Так вот там чернявенький был, с ним она более ласковой была, прямо на том самом месте, только вот нет его, а душа её, по нему ссохлась.
Да неужели ты Ваня, брюхо у неё не видишь, ослеп или как.
-Врёшь,сука.
Сука, сука, вторили караси из мешка.
Иван кинулся на русалку хотел придушить гадину, а она изловчившись сильно ударила его ногой, как раз  между ног.
От жуткой боли он упал и на несколько мгновений, как бы потерял сознание.
Русалка тут же впрыгнула в хвост и быстро исчезла под водой.
А под вечер умер Митяй, так и не отведав ухи.
На следующее утро Прохор вытаскивая самоловку, вытащил из воды труп утопшей Алёнки.
В кармане фартука была записка написанная её рукой.
«Никого не винить, я сама так решила».
Вот такая дурнина, горько расплакавшись, проговорил Иван
и поднявшись с кровати, пошёл на очередной укол к врачу психбольницы.