Убийство

Корнелия Шефер
Смотрела ночью я на звёзды.
Кричать хотелось от ножей,
В кровавой кофте
Без умолку
Считала капли я на ней

Куда бежать? К чему стремиться?
Везде темно,
Качель мне сниться
Присяду я ка на нее.

Каталась , звёзды все светили.
Они как что-то говорили,
Но кровь лилась уже к ногам.

Я буду сильной, все твердила.
Вытаскивая по ножу.
Я будто шла на поводу.

Раздался сзади голос жёсткий.
- Эй девушка куда идёшь?
Я обернулась, обомлела.
Увидев тварь с ножами за спиной .

Куда бежать? Он ведь догонит.
Куда идти ? Он ведь найдет.
- Я вижу ты меня забыла?
Так вот держи мой нож родной .

И я упала на колени.
И кровь лилась большой рекой.
Я доползла до святой келье,
И все твердила что со мной?

Подняв глаза, я все смотрю на звёзды .
Они все шепчут:" поздно поздно".
Мы ведь пытались говорить.