Царапина на хрустале Гл. 2

Клименко Галина
Гл.2


Татьяна осторожно узнала у матери, не ходила ли та со скандалом к соседям, а когда услышала отрицательный ответ, то пригласила пенсионерку к себе, предварительно интересуясь, она самостоятельно доедет или же нуждается в помощи? Но Нина Васильевна выразила готовность прибыть к дочери без провожатых, несмотря на слёзы, стенания и плохое самочувствие. Татьяна обещала родительнице, что они вместе разберутся с подступившей проблемой и, скорее всего, придётся написать заявление в полицию.

Плач и громкий разговор бабушки разбудил Женю. И если вчера она считала себя героиней, выручившей любимого, делая взнос, надо полагать, в их общее уютное гнёздышко, то сегодня, когда весь хмель из неё вышел, она на все эти вещи смотрела уже несколько иначе. Нет, она по-прежнему не жалела о содеянном, но врать родным и делать вид, будто ничего не произошло, в её планы не входило. Поэтому, накинув на себя халат, девушка не смело прокралась в гостиную, где на диване лежала баба Нина с капустным листом на лбу, а рядом с нею сидела расстроенная мама. Из последних фраз, текущего между ними разговора, Женя поняла, что те собираются идти в полицейский участок.

Прокашлявшись, девушка робко попросила:

-   Не надо никуда идти. Умоляю вас...

Обе женщины уставились на неё в недоумении.

-   Что значит, не надо, Жень?  -  переспросила свою дочь Татьяна.

-   Потому что, это я всё взяла...

-   Как?

-   Ты?  -  услышала она сразу два вопроса.

-   Жень, мы ждём объяснений.  -  повторила Татьяна, а Нина Васильевна застонала, мол, и действительно, почему и нет? Ведь у внучки тоже есть ключ от её квартиры.

-   Мам, бабуль, вот послушайте меня. Я такого парня встретила, он бизнесмен.  -  и девушка подробно поведала обо всём, что имело к краже непосредственное отношение.

Нина Васильевна схватилась за сердце, оглашая комнату весьма громким стоном, а Татьяна, не в состоянии была поверить во всё, что сейчас услышала от дочери, женщина целую минуту не могла и слова промолвить.

-   Женька, ты ли это?  -  наконец, выдавила она из себя.  -  Да как ты могла так поступить с нами? Ты разве не понимаешь, что связалась ни с бизнесменом, а с обыкновенным вором и аферистом, который, войдя к тебе в доверие, нагло облапошил тебя. Да ты сама подумай! Какой это бизнесмен будет сидеть на нулях, что даже крышу над головой не в состоянии купить? А если у них и случается подобное, то уж с золотом и хрусталём они точно не станут мелочиться. Если ты утверждаешь, будто он такой богатый, то где тогда он жил в Москве, почему у него нет своего жилья? Пусть продаст там квадратные метры и приобретёт здесь, всё просто. Женька, какая ты глупая!

-   Не говори о нём так, мамочка, он хороший.  -  заплакала Женя. Все перечисленные матерью факты, конечно навевали на определённые мысли и девушка уже стала сомневаться, но в душе всё равно теплилась надежда, как же ей не хотелось покидать эту добрую сказку и очутиться вновь в реальности.

-   У тебя есть его номер?  -  донёсся до неё голос мамы.

-   Да.  -  коротко ответила Женя.

-   Тогда звони ему!  -  приказала Татьяна.  -  Если он ещё не заблокировался.

Женька опрометью пустилась к себе в спальню и вытащила из кармана брюк сотовый телефон, оглянулась на шорох сзади и увидела маму, стоящую в проходе.

-   Мама, я без свидетелей буду с ним общаться.  -  заупрямилась девушка и, натянув на себя короткое платье, пошла на улицу.

-   Да ради Бога!  -  крикнула ей вслед Татьяна. -  И не забудь предупредить его, если он вздумает не вернуть то, что взял обманным путём, тогда ему уже придётся иметь дело не с нами. Прямо, приезжий он... Обычное дело - пустить пыль в глаза. Какой он там москвич, скорее всего наш, местный, который обдурил тебя, как лохушку последнюю и теперь, наверное, смеётся, потирая руки, ублюдок. Вот дурёху себе родила, прости Господи.

Женя не замечала, что по её лицу текут слёзы, дрожа всем телом, она набрала номер Артёма, боясь, что телефон окажется отключенным или вовсе заблокированным, но к её радости на той стороне послышались длинные гудки.

-   Привет, Женечка!  -  как ни в чём не бывало поприветствовал её Артём.

-   Привет. Слушай, Тём, у меня тут неприятности... Мы с тобой договаривались никому не говорить до времени, но одного не учли, что бабушка сразу обнаружит пустые полки в мебельной стенке. И, разумеется, тут же кинется к комоду. В общем, они мне тут с мамой такой разгон устроили, что я не могла и дальше скрывать правду. Понимаешь, они в милицию собирались, а я их едва остановила.

-   А, Жень, пустое. Дело в том, что мне ничего не понадобилось, я уже и сам начал обо всём жалеть. Повёл себя, как последний бомж. С утра друг вернул мне всю сумму и я в обед уже покупаю нам с тобой квартиру. Ты сейчас одна, я могу говорить смело? Я слышу шум, как от проезжающих машин...

-   Да, я разговариваю с тобой без посторонних, за двор убежала.

-   Вот и отлично! Приезжай ко мне, всё тут в целости и сохранности.  -  и Артём назвал адрес, куда следует добираться. Женя сразу поняла, что это окраина.  -  Жень, только не проболтайся своим, куда едешь, прямо сию минуту и отправляйся на остановку. Просто в данный момент мне не улыбается встречаться с твоими родными, по понятным причинам, а когда всё уладится, то я сам к ним приду и попрошу твоей руки. А нынче, кроме скандала, нам с тобой ничего не светит. Пусть успокаиваются, а изменить о себе мнение я всегда успею. Наверное, и папа твой дома?

-   Нет, его попросили отработать и вторую смену.

-   Здорово! Вот его я опасаюсь больше всего. Жень, я жду тебя.  -  и Артём отключился.

"Странно.  -  подумала девушка.  -  А как он себе представляет, что я это всё буду тащить на себе? Он сам вчера еле справлялся, ну разве сравнить меня и его? Ладно, Артём что-либо придумает, может такси наймёт, например. Ничего, всё перемелется, обязательно перемелется. И мама с бабушкой поймут, что произошло обыкновенное недоразумение."

Девушка торопилась скрыться из виду, чтобы её не окликнула мама, а рядом с остановкой она столкнулась со своим тринадцатилетним младшим братом.

-   О, Стасик! А чего ты так рано с тренировки?

-   Да не будет у нас сегодня футбола. Тренер отменил все разминки, у него дела какие-то появились. А ты куда намылилась в такую рань?

-   Стасик, поехали со мной. Тут такое дело... В общем, такие перипетии свалились на мои хрупкие плечи.  -  и Женя вкратце рассказала брату о постигшей её неудачи, вернее, в итоге - всё же удачи, но мама с бабушкой пока ещё об этом не знают.

-   Ой, Женька, вечно ты что-либо натворишь. И чего тебе спокойно не живётся?

-   Да ладно тебе, Стасик, не ворчи. Ведь всё образуется и в конце-концов закончится весьма удачно для всех нас. Я не в курсе, как Артём планирует переправлять меня домой с таким багажом, но на всякий случай я решила взять тебя с собою, вдруг, твоё содействие мне понадобится. Так ты согласен?

-   Да уж поехали... Куда тебя девать...

Артём, как хищный зверь, стоял среди кустов и наблюдал за тропинкой, по которой должна идти к нему Женя и, кстати, по которой тут редко кто ходит в этой глуши.

Но что за сюрпризы? Девчонка не одна.

"А с кем это она, неужели с братцем?  -  Артём вспомнил, Женя рассказывала ему о своём младшем брате.  -  Как его, кажется Стасом зовут... Плохо, не успею с нею в постельке побаловаться. От непутёвый, следовало раньше, она уже почти и не сопротивлялась.  -  юноша скрипнул зубами от злости.  -  Ну что ж, придётся двоих убирать. Лишние глаза нам не нужны, ой, как не нужны."