Сквозь Маски...

Жаннета Шидловская
Ты думаешь, что можешь «всё»?
И сквозь «вуали» можешь видеть
На карнавале жизни - режиссёр,
Болтаешь - «чтобы не обидеть….»

Нерв оголённый прячешь от прохожих,
А надевая маску, прячешься за ней…
Боишься показать себя «без кожи»-
Меня не бойся- открывай лицо смелей!

Ты очень близко подходил…
Твой взгляд под маской ощущаю
И голос сакса страсти «заводил»…
Ему я много « шалостей» прощаю…

Откроет мне секретов бездну…
Ведь маску саксу не наденешь,
Сакс искренний и очень верный-
Как я люблю его за честность!

Давно рисую масок хоровод,
Они правдивы, все мои создания-
Я вижу – удивляется народ:
«Паяц, наполненный желаньем?»

Пульсирует жизнь настоящая,
И искренен взгляд Арлекина,
Ведь - это я, на мир смотрящая,
С холста, душой своей ранимой…

Земные манекены в масках всяких …
Смотрю, не приближаясь близко-
Обманут и покажут истину двояко …
Сыграют в «игры», опускаясь низко

Мне маска не нужна уже совсем,
Сняла, хоть знаю, что опасно,
Касаться очень личной темы,
Желая чистоты и ясности…

Отбросив мнимую защиту маски,
Стараясь честно жизнь прожить…
Я стала, просто Королевой Сказки,
И сказкой говорю без тени лжи…

Я говорю со всеми искренне
Правдиво с «нею» и с тобой,
Когда ж заглянет Солнце Истины,
К блефующим, играющим Судьбой?!
………………………………………………………………
Нерв оголённый прячешь от прохожих,
А надевая маску, прячешься за ней…
Боишься показать себя «без кожи»-
Меня не бойся- открывай лицо смелей!

19.06.2017 Жаннета Шидловская

«Пройти По Граням Волшебства» ….Картина «Грустный Арлекин» Жаннета Шидловская