Теория интегрального сознания в образах

Татьяна Ульянина-Васта
Часть I.
Измена Маруси.

Я тебя вычёркиваю из своей судьбы. Всё.  Это точно!  Я  могу  отследить по мыслям. Ещё каких-то пару месяцев назад я думала о тебе весь день, и это портило мне настроение, невольно заставляло грубить окружающим, пить какие-то бесполезные таблетки, чтобы заглушить головную боль. Тем не менее, в минуты отрезвления, глядя на себя в зеркало, я поражалась: такой красивой с блеском в глазах я ещё никогда не была.

Я стала замечать что мой блеск привлекает всё новый интерес к моей персоне. И я решилась: мне стоит тебя забыть. Заставить себя стоит. Это неожиданно оказалось нелегко: ежедневно приходится насиловать свою природу. Казалось бы... А вот поди ж ты... Теперь каждый раз, когда твой образ возникает пред моим мысленным взором, стараюсь  стряхнуть наваждение, изуродовать возникший мираж, приписать ему мерзкие и отвратительные черты. В начале было сложновато.  Вероятно, подсознание сопротивлялось. Нет, картинка была достаточно похабной. Но она еще мало ассоциировалась с тобой.

Я стала подключать к процессу близких и дальних знакомых, описывая свои образы в личных беседах и в виртуале. Стало много легче. Мне даже посоветовали развивать талант словесного отображения негатива к тебе. Заметно ли это среди твоего окружения... Очень хочется, чтобы талант действительно достал тебя. Ведь он как никак от бога.

Бог мне просто необходим. Ибо расправившись с нашими общими воспоминаниями, я стала какой-то одноклеточной. Пока ты существовал (путь и в смысловых галлюцинациях) - это вызывало потоки разных энергий, бури чувств, мириады сюжетов, которые распаляли кровь и воображение. Теперь тебя срочно требуется чем-то заменить.

Мне казалось мои сетевые контакты, основанные на дружбе против тебя, помогут удержать те поразившие меня в начале этого отмежевания искры в глазах. Мне казалось, что возникли эти гарантии внутреннего свечения от массы заразившихся моим негодованием душ. Здесь не было на мой взгляд преувеличения. Каждое утро почтовый ящик ломился от восхищенных откликов собеседников. Моя душа стала столь многогранной, что потерялся страх пустоты.

Когда я впервые разрыдалась в ванной, уткнувшись в слюдяную занавеску, то даже не сообразила, что это опять из-за тебя. Тебя нет. Ты миф. Никчемное существо столько лет отравлявшее мою жизнь. Чего я плачу?  Эти многообещающие связи слились в какого-то проходного любовника, который собственно ни разу не спросил о душе. Воплотившись в тебя, он не вспомнил, что у меня есть что-то кроме тела.

Я теперь умная, практичная, очень сексапильная - но откуда-то возникает периодически чувство, что какие-то дорогие мне части меня умирают в пространстве. Нет, дело даже не в том, что ты стал крохобором, изымая у меня свои подарки. Мне обещано много больше. А те парни, хочется верить, умеют держать слово в отличие от тебя. И ничего с меня не требуют.  Кроме близости.

Преференции за это слияние думается не за горами. Они иногда подходят очень близко - на расстоянии вдоха. Это наводит на мысль, что меня не оставят один на один с агрессором уничтожающих меня по частям. Я могу рассчитывать на помощь играя против тебя даже в одиночку.

Чего ж я плачу?

Мне страшно! А вдруг я больше никогда не смогу чувствовать? Вдруг я растворюсь в них. И тихо умру во сне.

Будь ты проклят. И забери свои подарки - они мне не нужны.

Очень хочется увидеть тебя среди изгоев. Тогда, когда я наконец-то обрету долгожданную волю.

по мотивам
текста "Аннексия Крыма: чем могут ответить США?"
политолог украинского Национального института стратегических исследований (Киев) Юлия Курнышова

 Юля Курнышова. 34 года, Киев, Украина.

---
Написать рецензию
Для того, что бы принести женщине удовольствие, нужно переступить через уважение к ней.

Андрей Борей   18.06.2017 10:15   •


Андрей, если бы это была единственная женщина, то даже не взирая на её идеологический пост - можно было бы подумать, что мало ли женщин с неудачной судьбой
Но, ведь, сексуальная власть - это власть согласно многих учений, даже Библии, которую теперь принято считать мерой порядка
Можно победить мужчин в бою, можно заинтересовать олигархов, даже можно пойти на межконфессиональный сговор - но женщина!
Чем её уговорите или победите? Изнасиловав, убив, посадив в концлагерь или сумасшедший дом...
Я не согласна с точкой зрения героини, но не замечать, что она есть - быть идиотом.
С уважением

Татьяна Ульянина-Васта   18.06.2017 18:27   



А, знаете, Андрей, посидела, подумала, Вы подняли очень интересный пласт в том тексте, который я до конца, когда писала, не осмыслила.

Смотрите: с точки зрения интегральной теории развития сознания человека по Уилберу картина выглядит так

система (обобщим) находится на уровне - выживания
уровень характеризуется программой удовлетворения био-генетических нужд: продолжение рода, удовлетворение своих инстинктов
всё сфокусировано на простых средствах для выживания: пища, кров, секс и безопасность
присутствуют только базовые эмоции: страх, гнев, отвращение, горе и удовольствие
основная тема уровня: делать всё необходимое, чтобы остаться в живых (человек работает на уровне инстинктов и привычек)
Я-индивид выражено слабо, человек стремится объединиться в какую-то группу выживания - для продления жизни : этика отсутствует - этично то, что способствует выживанию
если отбросить каменный век, то подобное состояние характерно для новорожденных , немощных стариков, тяжелобольных

предпосылкой для перехода на второй базовый уровень, является осознание себя, как личности

культура при первом уровне - архаичная, коллективное внешнее проявление - кланы людей для выживания

исследуя проявления психических болезней, пограничных расстройств, шизофрении, приходят к выводу, что скорее всего блокирование нормального развития человека происходит именно на этом выживательном уровне

может быть создано внешнее пси-агрессивное воздействие (тот же Крым - хотя россияне, скажут, что были правы - но мы, ведь, рассматриваем матрицу Украины и жителей, как народ), может быть то же ГМО, лекарства, паленая горилка, секс с применением нано-технологий, с сущностями недоступными к реальному общению - не важно

главное! создаются условия, чтобы человек не мог пройти нормально путь развития - люди застревают на уровне выживания - и все проявляется
чисто психическими расстройствами

чисто в порядке моего представления о том, что собственно происходит

с уважением

Татьяна Ульянина-Васта   18.06.2017 20:02



Часть II.

Рецензия на «Не принуждайте нас поверить, что свастика - последний аргумент» (Татьяна Ульянина-Васта)http://www.stihi.ru/2016/07/13/3811

Вот.
Текст характеризующий второй уровень.

Если мне напомнят за Безсмертный Полк. Я соглашусь - есть такое движение. И оно в принципе верное, не взирая на все огрехи. Родовая память - иначе произойдет скатывание на первый уровень (деградация до уровня выживания).

Теперь к теме второго уровня интегральной теории развития сознания.

Безопасность (нахождение безопасного способы существования в мире, который с этого уровня непредсказуем и необъясним) - сконцентрирована область природных духов, почитание предков, семейные связи и племена, мистика, тотемы и табу.
Когда эта система ценностей превалирует люди формируют более закрытые группы внутри своей культуры и считают важным сохранение традиций.
Самым важным считается умиротворять духов, поддерживать безопасность групп. Характерные убеждения и действия: повинуются желаниям духов и мистическим знакам. Проявляют верность главному, старшему, предкам, клану.
Охраняют священные объекты: места, события, воспоминания, соблюдают ритуалы, связанные с этапами жизни, временами года, племенными обычаями.
Этично все, что идет на пользу племени.
ВО главу угла ставится сильная личность (кумир, учитель, родитель, партнер) и интересы команды,семья, безопасность и магия (проклятья, клятвы на крови, давние распри, пение и танцы, приворотные чары, мистицизм и т.д.)
Сейчас согласно классической теории уровень силен в странах третьего мира, в преступных группировках, спортивных сообществах, корпоративных племенах.
Внутреннее коллективное - магическая культура.
Во внешней среде - формируются племена.

Татьяна Ульянина-Васта   18.06.2017 22:18

****************

 Рецензия на «Отчего» (Чесных Георгий)

Проект "управляемого хаоса" - это не война населения с элитой. Это создание хаоса внутри человека - на био- и пси- уровнях.

Элита боится неконтролируемых открытых проявлений насилия со стороны людей — только если это насилие не управляется самой элитой. Хаос, к которому они стремятся, происходит в самом теле человека. Другими словами, это хаос отравления.

Нетрудно заметить, как они травят людей продуктами, лекарствами, СМИ, "культурой", теперь подключились разработки нацистских концлагерей: дистанционный секс (от обычного до группового - а ведь "жертва" даже не видит сколько спецов пользуют её тело - но эта та хоть действует согласно своим внутренним нормам нравственности - и сама дает согласие, а дети?), тот же дистанционный ввод лекарств, тех же СМИ и прочее.

ТРуднее понять, есть ли вариант вырубить эту систему? потому что в рамках выбивания мест в НОВОЙ Элите ХАВ - создан единый мировой сговор

Все мечтали про какого-то Христа, Перуна, Мошиаха - или кто там должен был прилететь и разогнать кодлу.

Но никого нет. Мы и они. А много ли могли узники концлагерей против машины Рейха? Но тогда было кому, хотя бы разрушить Рейх. А сегодня...

Татьяна Ульянина-Васта   17.06.2017 09:33   •   



Да уж,Тамплиеры, Илюминаты, Бильдербергский клуб и т. д.

Чесных Георгий   17.06.2017 16:07   



Управляемые Приматы
http://www.youtube.com/watch?v=UsozgK3vu_Y
Генетическая защита от зомбирования. Лариса Винникова. Часть 1

Татьяна Ульянина-Васта   17.06.2017 19:56