Я за честность

Талеко Аза
А я просто хотела верить и быть любимой. Хотела знать, что если слова ничего не значат, то хоть поступки говорят вместо слов.
Мне не нужны были цветы и пылесборники, лишь забота и надежность. Я просила слишком многое. Я просила любовь.
До сих пор не знаю, ничего не знаю. Если не любил, зачем заботился, зачем приходил, стоило лишь позвать. Глаза тоже умеют врать, или нет?
Отношения с ним, что год назад, что этой весной – словно наваждение…длинною в сезон. Сердце свободно? Пожалуй. Все рассыпалось в одно мгновение, как узнала, что тогда, год назад, он даже не пытался быть верным. Боли не было…я, словно провалилась в пропасть, из которой не было выхода.
Сколько вечеров я сидела и анализировала, анализировала и пыталась понять. Не смогла. Решила окрестить все ложью. Так проще, как и ему проще убежать, стоит произнести фразу: «Я люблю тебя», не зависимо от того, есть ли это чувство.
Каждый из нас бежит от своего и цепляется не за свое.
Пора признаться хотя бы самой себе, что будет еще не мало таких вечеров, с бокалом вина и анализом того, что же все таки у нас пошло не так.
Хочу ли я обратно? Да, пожалуй. С ним было надежно в плане жизни, но не отношений. Наверное, именно это мне и нужно, поэтому так цеплялась за него. Любовь – обман, который рано или поздно развивается.
Все изменяют, абсолютно. Женщине для этого нужно хорошенько напиться или влюбиться, а мужчине…просто возбудиться.
Любовь – ложь, а вот умение быть надежным плечом – дорогого стоит. Как жаль, что поняла я это слишком поздно.
Смысл оскорбляться, что была не единственной, он ведь был рядом, когда это было необходимо.
Что ж, теперь знаю, на чем хочу строить отношения в первую очередь. На честности! Изменил – окей, значит, у меня тоже есть право на измену.
Я поняла, что меня нельзя игнорировать. Тогда, да и, пожалуй, сейчас, мне было неважно с кем он, кроме меня, мне важно, что ему не наплевать. Я не прощаю безразличия к моим чувствам.
Тогда, по сути, мне было все равно, что он пришел в два часа ночи, когда обещал уже к двенадцати быть, но мне было важно, что он посчитал незначительным предупредить меня о том, что задерживается, а я волновалась и не находила себе места.
Я не прощаю безразличия к своим словам и смс. Занят – скажи, всего одно слово и все. Но молчание – я не прощаю его.
А еще, я не прощаю ложь. Унижения…это же мой выбор, унижаться или нет, поэтому вешать это на кого-то…бессмысленно. А вот ложь…ее я не прощаю, особенно если лгут, когда об этом не просили, когда не задавали вопросов. Такое простить я не готова, да и в будущем вряд ли смогу в принципе.
Я за честность, пусть колющую, разрушающую иллюзорную надежду, но честность, обмана я не прощаю…