Трамвайчик

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


Б И Л Е Т И К    Н А    Т РА М В А Й Ч И К


Безрельсовый трамвайчик, –
   взлетел!...
с земли сойдя,
И никого!...
и лишь помчался ветер,
   ласково билетик теребя…
И только мы, и вечер!...
   без рельсов мчимся – в ночь!
И пульс, 
как стук колёс,
все мысли гонит прочь!...
всё-прочь…
да-прочь…
так-прочь…


Без рельс и всё во мне:
 орёт и тишину поёт!
И в этой глубине,
 безумство не виня, –
      мотив любви касается –
огня!...
В котором пылко всё –
   желает и зовёт:
К небу,
и луне,
    чтобы познать в твоих губах…
себя!
Где я вкушаю лишь желанное дыхание –
тебя!... 
Где звёзды в лунном свете:
    окрыляют для тебя –
меня!…


Не внятно всё:
    иль мы летим на облаках сейчас…
Или вселенная кружит в ночном трамвае нас?!...
Иль ветер дышит с нами,…
Иль билетёрша устаканилась над нами,
    с трамвая вместе с нами – не сойдя!
Пронзила взглядом звёздное пространство,
    ласково билетик теребя!...


Качнулось всё в таинственном трамвае!
И мы уже, как птицы у луны летаем:
И познаём её с обратной стороны –
до глубины!...
Прилив её во мне – в тебе, как сны!
И в этих снах рождается из тишины
Мотив далёкой и сегодняшней весны
В простых словах, которые бывают только в снах:


Восхищение моё с улыбкою поёт…
И в торжестве мотив касается огня!...
Который пылко всё желает и зовёт:
Зовёт меня, чтобы познать себя…
Огня, где лишь дыхание – тебя!...


Безрельсовый трамвайчик, –
   взлетел!...
с земли сойдя,
И никого!...
и лишь помчался ветер,
   ласково билетик теребя…
И только мы, и вечер!...
   без рельсов мчимся – в ночь!
И пульс, 
из-под колёс,
все мысли гонит прочь!...
всё-прочь…
да-прочь…
так-прочь…




18 июня 2017 год
город Москва