Сон. Меня усыновили. Толкование

Братислав Либертус Свидетель
Мне такой сон хороший приснился сейчас. Приснилось, что меня усыновили.

Эта семья состояла из пяти человек: папа, мама, две сестры, и брат. Сон начался с того, что они стоят во дворе своего дома (лето, солнце, ясная погода), и все вместе зовут меня к себе. И я чувствую, что они меня все так любят! Волны их любви окутывали меня и грели словно солнечные лучи, даже ослепительно было. Я подошёл к ним, размышляя, к кому же мне первому пристать, чтобы начать знакомство? И потом обратил внимание, что сёстры держатся вместе, кажется даже в обнимку стоят, папа с мамой тоже держатся вместе, и только брат стоит в одиночестве. Ну, я и пристал к нему, встал рядом, чтобы начать знакомство с него. Все обрадованно загудели, начали меня поздравлять с тем, что теперь я с ними, начали что-то говорить, какие-то пожелания, и что-то сказали про то, что я могу знакомиться с укладом семьи и делать что хочу.

Потом кажется заиграла музыка, и мы с ним начали танцевать вальс. Было весело, чуть-чуть сексуально (что меня смутило и заинтриговало одновременно), мы смеялись, дурачились. Чуть-чуть потанцевали, посмеялись, потом пошли к винограднику есть виноград. Ягоды были крупными, сладкими, чёрного цвета. Удивительно, что виноград тот рос не гроздьями, а отдельными ягодами. Ягоды были размером с алычу. Мы их срывали прямо с куста и ели. А потом сквозь ветви увидели соседей, поздоровались с ними. Соседи оказались хорошие.

Потом я увидел кошелёк. Он валялся там где-то, я его подобрал, сел на что-то, и стал рассматривать. Я сразу понял, что это был папин кошелёк, он когда-то пользовался, но потом перестал, и вот так его бросил. Кошелёк был старый, потрепанный, и уже по сути непригодный к использованию, поскольку он был на липучках, и липучки уже перестали работать. Я рассматривал, как этот кошелёк устроен, сколько в нём кармашков было пришито, как именно он сворачивается-разворачивается: в общем, уже забыл про брата, и полностью окунулся в рассматривание этого забавного кошелька, поскольку он был необычным, - и начал думать о том, что можно такой же пошить самому, или похожий, и подарить папе. Папе будет наверное приятно, ведь ему когда-то нравился этот кошелёк.

И на этом сон закончился.

Спешу смотреть сонники.

06:22

* * *

"Если во сне вы встретились со своими приемными родителями, то наяву вам будет сопутствовать большая удача. Вы даже получите помощь от совершенно посторонних вам людей."

(Аминь!)


"Д. Лофф писал: «Тема усыновления/удочерения часто появляется в периоды коренных жизненных изменений или кризисов. Усыновление/удочерение говорит об остром дефиците человеческого общения или о потребности в дополнительном общении. Подобные сны снятся накануне переездов, перемены места работы, перед свадьбой или в периоды неопределенности. Причем важно, кто вас усыновляет/удочеряет и какие отношения у вас складываются с приемными родителями, чувствуете ли вы по этому поводу радость, беспокойство или неуверенность."

(Только радость! А насчёт переезда - да, в конце июля у меня однозначно будет переезд, пока в пределах города, а потом через время будет ещё один переезд, в село, но когда ещё не известно.)


"Танцевать со своими близкими во сне в своем доме предвещает благополучие и богатство в доме."

"Танцевать - Если во сне вы с удовольствием танцевали, то такой сон имеет хорошее значение. Все ваши проблемы, которые тяготили вас в последнее время, пройдут, вы почувствуете себя значительно лучше в общении с противоположным полом."

"Если во сне вы очень сильно хотели танцевать, но по тем или иным причинам не делали этого, то ваш сон показывает, что у вас большой, и даже слишком большой, сексуальный потенциал, но почему-то вы его никак не реализовываете. Видимо, вы уверены в том, что это не главное в жизни.
На самом деле, те неприятности, которые иногда у вас случаются, являются следствием именно этой вашей "нерастраченности". Во сне вы с удовольствием наблюдали, как кто-то хорошо танцевал, и получали от этого зрелища большое удовольствие - в реальной жизни вы мечтаете попробовать нечто такое, что общественной моралью считается запретным.
Это может быть однополая любовь, которую вы находите очень сексуальной. Воплотите свое желание в жизнь, и тогда неудовлетворенность исчезнет сама собой."

"Танцевать в паре.
Совет дня: человек, чья поддержка вам сейчас необходима, отдален от вас. Постарайтесь его приблизить."

"Сон, в котором вы видите брата и беседуете с ним, предвещает, что и у вас, и у него все будет благополучно, а причин беспокоиться о нем нет"

"Поцеловать во сне брата в порыве родственных чувств означает счастливое примирение и долгую дружбу."

(Мы не целовались с ним, а только танцевали, но всё же решил сюда вписать эту трактование, поскольку мне оно понравилось.)


"Танцевать вальс. Этот танец может означать предстоящую в скором будущем женитьбу или замужество."

(А почему-то думаю, что это хорошо. Только ещё не знаю, кто это будет...)


"По соннику Белого мага танцевать вальс – это очень хороший знак, который говорит о том, что очень скоро человек, которому приснилось данное сновидение, отправится в прекрасную поездку, важно не упустить такую возможность обязательно осуществить."

(Ну, если мне предложат более интересный вариант переезда чем тот, который намечается - то скорее всего соглашусь.)


"К чему снится танцевать вальс – если у человека очень хорошо получаются танцевальные движения, тогда в ближайшем будущем он станет счастливцем и будет пожинать плоды собственного труда, нужно только не упустить свой шанс, пользоваться моментом."

Когда в сновидении приглашают на вальс, то это предвещает оказание сильного влияния на человека, которому снится данный танец. Возможно, благодаря этому произойдет смена рабочего места. Если человек сам вальсирует и соблюдает темп вальса, он наслаждается жизнью, а когда умело танцует вальс - ловко преодолеет все жизненные неурядицы."


"Сонник психолога А.Менегетти
К чему снится Виноград: Виноград – Символ добра, богатства, плодородия и сексуальности."

"Видеть сон про Виноград – Есть во сне виноград - знак того, что вас ждут серьезные заботы, которые только укрепят вашу решимость. Если вкус винограда покажется вам неприятным - возможны страхи и сомнения по поводу важных дел, однако вскоре вы вновь обретете душевное равновесие. Если вы видите богатый урожай винограда - вскоре вы добьетесь выдающегося положения в обществе и сможете помогать другим."

(Вкус винограда был очень приятным!)


"Сонник психолога З.Фрейда
К чему снится Виноград:
Виноград – Приснившийся виноград олицетворяет наслаждение, сладострастие. Так, если вам приснилось, как вы угощались во сне виноградом, значит, в реальной жизни вы придаете сексуальной стороне вашей жизни повышенное значение. То, что находится за пределами огромной постели, вас не волнует и не касается. Все семейные проблемы и осложнения вы привыкли решать исключительно в постели. Надо сказать, что пока вам это неплохо удается, но когда-нибудь такой метод может надоесть вашей половине - и тогда придется искать совершенно другие методы примирения и улаживания конфликтов, так трактуется этот сон, который вам снится."

(Да, пожалуй, в последнее время сексуальная близость стала приобретать для меня очень большое значение. Удивительно, а ведь ещё каких-то пару месяцев назад она для меня ничего не значила, и была даже нежеланной в какой-то степени...)


"Приснилось, что вы обнаружили чужой бумажник, набитый купюрами? Сонник предполагает, что в реале богатство буквально свалится на голову. Найти кошелок с денежкой – к прибыли и общей успешности, без них – к крушению надежд и тотальному безденежью."

"Если приснилось, что изделие довольно старое и потрепанное, но туго набито денежкой, то вы поставите перед собой цель, достигнуть которую сможете путем больших потерь и усилий."

"К чему снится, что удалось найти кошелек, потерянный кем–то? В реале вы затеете новое дело и преуспеете в нем."

"Пустой бумажник во сне также символизирует решение, которое приведет вас к грандиозному успеху. Но чаще всего видеть пустой кошелек – к потерям, ненужным или недолговечным приобретениям."

"Что внутри?
Сонник также советует припомнить, что именно во сне лежало внутри найденного кошелька, и каким он был на вид. Старый, потрепанный - к возобновлению знакомства, когда-то прерванного."

* * *

Ну что ж... Я доволен трактованиями. Жду перемен: грандиозных, успешных... Так обещает мой Ангел-хранитель. Он мне уже давно это обещает, уже полгода снится одно и то же.

07:31, 19.06.2017
Братислав Либертус Свидетель