Смотрю, смотрю

Вячеслав Сурикатов
Смотрю, как в музее, глазея по сторонам. Справа – хорошо, слева - тоже не плохо, на потолке «ворон нет», точнее в небе. «Хорошо-то как», - думаю я, любуясь окрестностями нашего городка. Оглянулся – все ОКей, а посмотрел вниз и увидел, что стою в луже.

«И как я оказался в луже?» - мысленно спрашиваю себя и тут же отвечаю вслух:

«ВЕСНА ПРИШЛА!».

- Алеша, где твои галоши? – кричит противным голосом бабка в мою сторону.

Хочу ответить, что не ношу галош и не Алеша вовсе, но та исчезает с поля зрения также внезапно, как и появилась. Теперь меня окружают новые микрорайоны, девятиэтажные дома, торговые центры, манящие своей доступностью.

- Дяденька, вы в луже стоите, - говорит мне, проходящий мимо, рыжеволосый пацаненок, лет семи, с красным яблоком в руках.

Посмотрел вниз - действительно так, только бывшая лужа больше напоминает поток реки. Чувствую, как вода просачивается сквозь лакированный туфель, поэтому убираю ногу на сухой "островок", образовавшийся возле меня, а затем нарисованная картина утра растворяется. Я по-прежнему нахожусь дома перед компьютером, читая строку от нового старого друга: «Смотрю, смотрю»