избранное

Абвгде Ка
Вчера смотрел передачу с писательницой  Д.Донцовой так вот она сказала -"Надо выбрать для кого пишет писатель?,для аудитории или ...?"
-В моём исполнении получается 50;50,и что ?
-Мне нравится и всё...!
-Избранное:"Жизнь хуже обычной"
-Посмотрев этот фильм Голливудский про любовь с ноткой сатиры и фэнтези очередной раз убедился что Голливуд на самом высоком пьедестале кинематографа,сюжет фильма -в один день мужчина молодой 25 лет в одночасье лишается работы,своего жилья и от него уходит его девушка,вот это пипец ,и что...?
И тут вступают силы потустороннего мира ,и начинается борьба не за выживание а за любовь мужчины и женщины,да за неё родимую...,да уж...
А на моём примере -у меня дружок если его можно так назвать близкий знакомый пьёт алкоголь уже лет 10 если не больше,позвоночник сломан,ключица сломана ,на днях разрезали живот треснул жилудок,пьёт шкалики ,или как их называют фунфырики и девушка от него ушла тоже положение ещё хуже чем в кино,звонит мне из больницы и просит помочь,мол на хате где жил с другом остались документы надо забрать их,хата закрыта ,просит меня залесть через окно и достать доки,я вначале отнекивался,за тем получилось так что смог приехать,залажу в хату документов нет шмоток нет ,он снаружи весь в шрамах...,я говорю ему -"Дима может сейчас ты одумаешься и перестанешь пить спирт?",а он мне поздно Сергей и берёт и со словами Бог мне поможет и головой прямо в торчащий гвоздь хлобысть башкой прямо виском и...,да не шутка...,я как в Голливуде другой сценарий короче он мне говорит:"Помоги залесть в хату,залазит и находит доки,но одежды нет",вылезли наружу я ему говорю -"Дима может сейчас ты перестанешь пить?",а он промолчал и пошёл по своей дороге...,я сел в свой автомобиль и помчался зарабатывать гроши,что и как ждёт близкого моего Диму будет известно в следующем произведение"Жизнь хуже обычной",пр.сл...