Шаблоны

Андрей-Феникс Романов
Вот живёшь себе спокойно, и тут начинается... И ты понимаешь, что ты прям Супермен какой то. То ты герой-любовник, то бабник, то маньяк. Я не только о себе. Любой мужчина может с этим столкнуться с мнимой женской симпатией. Женщиной, которая дома с 2-3 детками, муж на работе, ей скучно, не хватает драйва, интриг, и она заходит в сеть и понеслось.... Да, есть женщины, перед которым я готов снять шляпу, они так себя и не ведут. Но почему вы начинает обвинять меня в чьих то грехах, а потом требуете моего внимание. Я не ваш бывший! Хватит всех под один свой шаблон! Женщины, чтоб стать счастливыми, не надо носить с собой багаж, который вас замедляет, окружение ваше вам подобно. Дорогие мои, не накипело! Женщина должна знать себе цену и понимать, что нет похожих людей. Не все мужчины подобны вашим бывшим. Ну не бывает так в жизни. Да, мужчины тоже не далеко ушли. Но мы сейчас не о них. Уважаемые женщины, нас манит загадка, а не больной характер, манит изюминка, а не пошлость. Когда вы начинаете общаться с человеком, вы сразу показываете, что именно хотите от него. Устал читать, что я кому то обязан. Никому ничего не обязан. Только родителям, своей семье и моим детям. Все мы чужие друг другу, а если вы хотите общаться, то не надо мне про бабушек и троюродную сестру рассказывать. Ну давайте я буду говорить вам с утра, что пролил кофе торопясь на работу, как с женой ходили в кино. Не думаю, что это будет приятно. Девушки, женщины, вы все очень красивые и восхитительны, но бывает так глупо себя ведёте! Будьте умнее и вежливее, не только со своим близким, но и к тем, с кем только познакомились, и кто вас даже не знает!