Белый Ферзь 2 часть

Алекс Эдельвейс
               
                1
- Алекс, открой дверь, прошу тебя- Николь тарабанила в мою дверь уже минут 15 - сколько можно, иначе я попрошу выломать дверь, месяц ты не выходишь, так нельзя, мама вся извелась, о ней хоть подумай. Ты не отвечаешь на телефонные звонки, открой дверь прошу тебя, я же знаю, что ты дома. Дорогая, открой пожалуйста .
- Оставьте меня в покое,- я ответила охрипшим  голосом  и отошла от двери. Я ни кого не хотела видеть.
- Алекс, умоляю открой- жалобно и с глубоким сожаление сказала Николь. Что то было в ее голосе, что заставило меня все таки открыть дверь. Открыв дверь, я увидела встревоженное лицо Николь, у нее в руках были какие то пакеты, она еще что, то сказала.
Все было в тумане.. Я медленно направилась в зал и села в кресло поджав коленки  и обняв их руками. Мне было холодно, холодно в душе. Пустота. Николь, что то говорила, я не слышала ее. В моей голове была только одна картинка: моя ладонь и обгоревшая фигурка белого ферзя. И постоянный шум океана.
- Алекс, ты меня слышишь?- Николь, подошла ко мне встала передо мной и взяла за плечи,- я понимаю , что Крис для тебя все..
    Я подняла глаза и посмотрела на Николь, мои глаза наполнились слезами. Крис действительно, была всем в моей жизни. Я не представляла, как дальше смогу жить без неё. Я смотрела на Николь, она говорила и говорила, мне хотелось ,что бы она замолчала. Каждое слово,отражалось эхом. Я вздрагивала при каждом упоминании имени Кристин.
- Кристин, я думаю не хотела бы, что бы ты так страдала,- продолжала Николь.
- Она ни когда бы меня не оставила,- ели слышно ответила я,- но ее теперь нет...
В этом момент, за окном послышался знакомый рев мотора, рёв Харлея. Я вздрогнула и вскочила, и подбежала к окну. Моя квартира находилась на втором этаже. Я увидела Харлей...Харлей, Кристин...Мотоциклиста.. Мое сердце сильно забилось... Нет не может быть... Мотоциклист встал с Харлея, выключил зажигание и снял шлем. Это был водитель Кристин. Он быстро встал, взял какой то пакет из под сиденья и направился к крыльцу. Раздался звонок в дверь.
Я  подбежала к переговорному устройству и открыла дверь. Он быстро поднялся по лестнице. Я поспешно открыла дверь.
- Проходите, Луис.- ответила я , его визит немного привел меня в чувства, Николь стояла по прежнему в комнате и не понимала, что происходит. Луис , поздоровался со мной и также с Николь.
- Мне нужно Вам, кое что передать, Кристин этого хотела бы. И это было ее желание,- Луис протянул мне пакет. Я его взяла. И Луис поспешил уйти. Я посмотрела снова в окно. Он не сел на байк , а пошел пешком. Все происходило очень быстро. Луис, Харлей, какой то пакет...
- Кто это был, Алекс?- спросила Николь.
- Водитель Кристин, Луис.
Я развернула, пакет. Там были какие то бумаги. Я протянула их Николь.
Николь поспешила их открыть. Я взглянула на неё. Она быстро водила глазами, по строчкам на бумаге и ее глаза становились все шире..
- Что там ?- спросила я.
- Охренеть... Ну Харлей, теперь твой. Кристин сделала, завещание, еще в прошлом году. Дом у океана, то же твой. Ну и 4 счета, по 250.000 евро открытые на твое имя, в лучших Банках Швейцарии...
- Мне ни чего не нужно, мне нужна Кристин...
В дверь снова позвонили. Открыла Николь. Стоял курьер с коробкой.
- Алекс  Эдвардс, кто ?
- Я , - тихо оветила я.
- Распишитесь, здесь - курьер дал мне ручку и протянул бумаги. Я расписалась и он протянул мне коробку. Она была не легкая. Курьер ушел.
- Николь посмотри , что там,- я прошла в комнату и села в кресло.Эти визиты меня утомили, зачем все это если Кристин нет? Мне без неё ни чего не нужно. Мне не хотелось жить, все потеряло смысл. Хотелось убежать... Я встала и стала у окна . Я смотрела на Харлей. Я вспомнила, нашу поездку с Кристин, дорогу, ее смущение,ее в растёгнутой рубашке... В голове, столько разных эмоций было. Но  я уже не могла. Я обернулась и взглянула на Николь. Она стояла в мотошлеме и в руках у нее был костюм байкера для езды на мотоцикле, моего размера.
- А давай ка это суда,- Николь поспешила передать мне вещи. Я стала переодеваться. Натянула, кожаные брюки, футболку, курточку и засунула руки в карманы, в кармане что то было, что то металлическое. Я достала руку из кармана, это был дубликат ключей от Харлея. В другом кармане были перчатки. Я быстро натянула их на руки.
- О , Алекс тебе идет- оживленно сказала Николь,- о тут еще и сапоги. И протянула мне их.
Я быстро их надела.
- Снимай шлем.
- Ты же не поедешь сейчас? Алекс, не нужно!!!!
- Давай шлем. Ни чего со мной не будет. Уже не будет. Меня уже нет.
- Не пугай меня так,- Николь схватила мой мобильный и положила мне его в карман,- позвони, обязательно позвони...
- Будешь уходить , ключи на столе в прихожей.
Я взяла шлем у Николь. Она была растерянна, радоваться ей или плакать, но она знала мою непредсказуемость, потому мое поведение ее мало шокировало. Возможно где-то она радовалась, что сегодняшние визиты, меня вывели из ступора, в котором я была месяц.
Я быстро села на Харлей, пару секунд...байк взвыл..
                - 2 -
     Я быстро приближалась к коттеджу. Когда я подъехала к нему ни кого не было.  Было пусто. Я подошла в почтовому ящику. Может быть там, что, то есть ? Я не ошиблась. Было куча всяких бумаг и предложений продать коттедж. О продаже и речи быть не могло. Я пока не думала об этом, слишком все было живо.  Я нашла запасные ключи от коттеджа, открыла дверь.Ни чего не изменилось с момента последнего моего прибывания здесь.
 Все напоминало Крис: ее вещи были не тронуты. Сердце сжалось... Я вышла на балкон, посмотрела вдаль. Океан штормило. В душе то же был шторм. Мысли сменяли одна другую. Воспоминания давались очень болезненно. Я тихо плакала.. Как бы мне хотелось, что бы Крис была жива, что бы сзади обняла меня за плечи.. Мне так ее не хватало.. Так хотелось слышать ее, снова обнимать, почувствовать нежное прикосновение родных рук.  Я очень скучала по ней.. В голове роем кружились мысли, картинки. Я не слышала шум моря. Все снова и снова я задавала себе вопрос: Почему? Почему все случилось сейчас, когда я нашла родного человека? Ведь все было так замечательно.

   Я зашла в комнату и подошла к камину. На полочке сверху стояли фото Кристин, между ними я заметила конверт. Я взяла его и открыла. Было письмо, подписанное Кристин и датированное за неделю до трагедии. Я стала его читать:

    " Дорогая, моя Алекс. Ты получишь это письмо, когда меня уже не будет. Я чувствую это. У отца дела идут не очень хорошо. Я не хочу писать тебе всего и не хочу подвергать твою жизнь опасности. Я очень люблю тебя. Ни одного человека в жизни я так не любила как тебя. Я хочу, что бы ты поняла меня. Сейчас очень сложно, что-то изменить. Я хочу, что бы ты воспользовалась всем тем, что я оставила тебе. Об этом коттедже ни кто не знает. Охранник и Луис мои надежные друзья. Ты всегда можешь обращаться к ним за помощью. Сейчас было бы хорошо, что бы ты уехала с города и отдохнула. Документы и билеты ты сможешь взять у Луиса. Номера ты увидишь в конце письма. Пожалуйста, родная, уезжай из города на время. Я очень хочу, что бы ты была счастлива. Твоя,Крис."

 Письмо было написано не очень аккуратно, видно Кристин спешила. Это были последнее напоминание о ней и последнее ее обращение ко мне. Мне не хотелось об этом думать, но это было так. Как же мне сейчас было необходимо видеть ее... Я сползла по стенке, в глазах снова были слезы. Я тихо плакала.

 Я достала телефон с кармана и написала сестре смс, что со мной все в порядке. Получила ответ: береги себя. Да уж, мне хотелось сделать все наоборот. Хотелось разогнаться и влететь куда-то... Не знаю сколько я так седела, начинало смеркаться. Я нашла в себе силы подняться, подошла к бару и взяла бутылку Текилы, напиток который я обычно пила. Открыла и сделала глоток...потом еще один...Меня стало клонить в сон... Я не помню как отключилась.. 
                -3-
Утром я проснулась в кровати, на втором этаже. Очень болела голова. Я пыталась вспомнить как я оказалась в кровати, и кто меня переодел ? Но это меня не так беспокоило, как сон который приснился мне... Странный он был какой-то..
Я стояла перед закрытой балконной дверью и смотрела вдаль на океан, тихая ночь. Волны медленно накатывались на берег. Была полная луна.  Я услышал шаги за спиной. Но не обернулась. Чьи то руки обвили меня сзади. Я почувствовала дыхание, быстрое и теплое.Кто-то дышал мне прямо в затылок.  Я по-прежнему стояла спиной.  Этот кто-то навалился на меня сзади. Через секунду я была прижата к стеклу, так, что не могла пошевелиться. Меня это не пугало. Я почувствовала, легкое возбуждение. Медленно и не спеша, с меня сняли курточку. Чья-то ловкая рука оголила мне правое плечо и я почувствовала, теплый нежный поцелуй. Следующий поцелуй был в шею, еще один, мне хотелось обернуться, но я почему-то этого не сделала.. Дальше, движения незнакомца стали более решительными, теплые ладошки, легли мне на талию, и поползли вверх под майкой. Я закрыла глаза. Я была уверена сейчас, что это Кристин. Но останавливала себя, ее нет. Это сон. А во сне может быть все...Я чувствовала руки, это руки Кристин, родные руки с теплыми ладошками. Нежные прикосновения, ее прикосновения. Я хотела обернуться , но мне не дали. Волна возбуждения нарастала, я немного наклонила голову вперед и тут же почувствовала очередной поцелуй в шею. Ритм моего сердца участился, дыхания незнакомца то же.

- Я безумно тебя хочу,- кто-то шепотом прошептал мне на ухо. Это был голос Кристин.

Я проснулась. Это был всего лишь сон. На глазах у меня были слезы, то ли радости, то ли огорчения. Мне ни хотелось снова очутиться в реальности. В ней не было Крис.. И в то же момент, мне было очень хорошо. Смешанные чувства. Я не хотела вставать с кровати. Я закрыла глаза в надежде снова уснуть, что бы сон продолжился. Но не смогла уснуть. Было раннее утро. Я почувствовала знакомый запах кофе который заполнил всю комнату. Я открыла глаза. На прикроватной тумбочке стоял кофе и лежали свежий круассан.  Это уже был не сон. У меня было чувство, что я просто схожу сума. Что это вообще было ? Откуда кофе? Я вчера вечером приехала сама. Я попыталась вскочить с кровати, но не смогла. У меня сильно кружилась голова и я чуть не упала. Я села на край кровати и закрыла лицо руками. Снизу с кухни доносился какой-то звук. Я все таки встала. Все вокруг кружилось. Я постояла с минуту возле кровати. Подняла глаза и увидела себя в зеркало. На мне была любимая рубашка Крис. И больше ни чего. Я пыталась думать, но ни чего не получалось. Сейчас меня привлек стук на кухне. Я пошла к лестнице и очень медленно начала спускаться. Я подошла к двери и оперлась об косяк, стоять было тяжело. На кухне был Луис.

- Луис ?- с удивлением спросила я.- что ты тут делаешь?

- Алекс, долго же вы спали, - Луис обернулся.

- Сколько я спала?

- Двое суток. Вам нужно было поспать.

- Двое суток ?- переспросила я.- что вообще произошло, я ни чего не помню? И кто меня раздел ?

- Вы били пьяны, Мишель вас раздела, а я уложил в кровать.

- Мишель, это кто еще?- мысли путались, я ни чего не понимала.

- Мишель, это горничная. Она прибирает тут по выходным. Сейчас она ушла. Но Вы ее еще увидите.

- Хм... А разве после смерти Крис, обслуживающий персонал остался, я так понимаю, что теперь я владелец? Луис, я вообще ни чего не понимаю. Боже, что со мной?

У меня снова закружилась голова.

- Алекс, Вам лучше присесть. Вы не выпили кофе который я Вам приготовил?

-Нет, я не хочу..мне не хорошо.

- Вам лучше его выпить, будет легче,- Луис налил еще одну чашку кофе и протянул мне ее.

Я взяла чашку и присела. Отпила немного. Становилось легче и появилась какое-то прояснение в голове.

- Луис, ты должен мне все рассказать, я ни чего не понимаю, я схожу сума.