Мачо или Братская Любовь

Сергей Полещенков
СЕТЕВАЯ ДРАМА

БРАТ. Привет... Что-то тебя давно не видно и не слышно) Семейная жизнь поглотила?
СЕСТРА. Поглотила)
БРАТ. Совсем? Без вариантов?
СЕСТРА. Без остатка) Я счастлива)
БРАТ. И даже не о чём поговорить?
СЕСТРА. Тут вот супруг стихотворение сочинил - высокая поэзия:

Вышли пьяницы на кухню покурить,
Поразмыслить, помечтать, поговорить.
Сели, налили, нюхнули, приняли
И уснули в луже собственной сопли.

Интересно жить...
БРАТ. «Интересно жить»... - это стих или уже твоё?
СЕСТРА. Нет, это уже мое)
БРАТ. Разве раньше ты с этим не сталкивалась?
СЕСТРА. Не до такой степени. Это возможно на уровне жизни, но возможно и на уровне философии))))
БРАТ. Так, может, тебя пора вытягивать из такой жизни?
СЕСТРА. Возможно... но для начала можно попробовать приобщиться. Я, кстати, только что с заседания кафедры, факультета и университета - здесь интересней))))))
БРАТ. Ужас... Давай-ка, при случае, расскажи про свои будни, да и выходные. А то ты меня расстроила на ДР мамы.
СЕСТРА. Циклическое:

Пел с утра, к обеду плакал,
К вечеру обильно какал,
Ночью спал, наутро встал
И все заново зачал...

БРАТ. Тоже его?
СЕСТРА. Он вообще не просыхает и говорит рифмами. Я только записывать успеваю – чудо! Родник народной души! Росой земли питается!
БРАТ. Пусть он и будет родником для народа, а тебе, может, кто другой нужен?
СЕСТРА. А он говорит, что во мне много настоящей природной силы, а так же мудрость и чувство юмора от сохи.
БРАТ. И что? Это повод проводить жизнь рядом? Вместе?
СЕСТРА. У него в лежачем состоянии 18 см. Сама измеряла у спящего. Циркулем.
БРАТ. Из-за этого вы вместе?
СЕСТРА. В юности он читал Канта:

Кант дрочил, и я дрочу,
И людишек жить учу...
Навсегда мы с Катом оба
Мозгоклюи, мозго-бы!

БРАТ. Аргумент, трудно спорить.
СЕСТРА. Наконец-то... Как я понимаю, ты соскучился?
БРАТ. Есть и этот момент.
СЕСТРА. Приезжай.
БРАТ. Не сегодня...
СЕСТРА. Тогда по созвону... не знаю, когда он еще будет трезвый...
БРАТ. Ты надолго там планируешь задержаться?
СЕСТРА. Пока не сдохнет... пьяница))) Вишь, брат, как бывает(???)
БРАТ. Не выход - ждать кончины... Зачем тебе это?
СЕСТРА. Слышишь, брат, ты там сейчас на работе сидишь, потому что работа есть, или ради меня?
БРАТ. Всё есть – и работа, и сестра...

Пауза.

СЕСТРА. Извини, Стасик - в магазин ходила… Это муж с тобой общался. А у него жесткое чувство юмора. Кстати, тебе от него привет)))
БРАТ. Если это так, то это ещё и некрасиво.
СЕСТРА. Сейчас я перечитаю, что вы тут друг другу наговорили... прости)
БРАТ. Ну-ну... и мне расскажи, как ты перестала быть собой?

Пауза.

СЕСТРА. Перечитала... Скажу честно, ты попытался зайти в чужую жизнь без должного почтения, и он тебя за это раскатал... А вообще, говорит, ему интересно с тобой познакомиться, и я рада была бы видеть вас всех - как единый дом. (Сентиментально, но это правда).
БРАТ. Расскажи, как ты перестала быть собой?! И если я "попытался зайти в чужую жизнь без должного почтения", то имей в виду, что я заходил к ТЕБЕ и реагировал на ТВОИ фразы.
СЕСТРА. В каждом слове, обращенном ко мне или моей семье, приветствуется искренность и благожелательность. Прочее может обернуться неожиданной стороной - тебе не повезло. Для него - это шутка (по праву), тебе - оскорбительно (поделом). Не все однозначно в этом мире: кто вернулся к себе?, кто себя потерял? - большой вопрос... Люблю тебя, Стасик!!!
БРАТ. Ты на вопрос мой не ответила, и дальше его защищай... Для меня теперь всё определилось с твоим супругом. К вам я не поеду. Ты мне про "искренность и благожелательность"... ага! К себе не забудь это примерить. И мужа научи...
СЕСТРА. Монитор на моем рабочем столе и монитор на его рабочем столе - наше общее пространство. Нам нет необходимости шоркаться по углам и прятаться друг от друга. Ты во всех своих проявлениях так же открыт для него, как и для меня, и это правильный путь, правильный выбор. Ни ты и никто другой этого не изменит. Так что всякий раз, когда ты захочешь говорить со мной, помни, что он стоит за моим плечом как мачо за спиной махи, любующейся планктоном с балкона. (Эту реплику мы писали вместе). Как тебе?
БРАТ. Отлично. Мой рабочий день и общение с сестрой окончено. Я не собираюсь перед вами в трусах (или без) расхаживать в вашем пространстве.
СЕСТРА. Муж даст тебе шорты. Обещал)

КОНЕЦ