Любовь

Сергей Мельников
Любовь – на небе горящая комета
В сердцах людей свой оставляет след
То чудо, вьюга в середине лета
Да не погаснет до скончания лет
Безумие влюблённых хмельней вина
Весенний ветер в листьях камыша
Любимых страстно шепчет имена
И даже время замирает не спеша
Я для любимой нежнее, чем вода
 Где моря волн прикосновенье
Грозит судьбе проклятье иль беда
С усильем рву  земное притяженья
Я та земля, где ты прошла ступнями
Примяв  пахучие зелёные ромашки
Жду тёмными ночами,  днями
На счастье пусть разбиты чашки
Я тот приморский свежий бриз
Что ты губами чувственно вдыхала
Награда высшая, почётный приз
Когда лицо скрывала в  опахало
Я тот огонь, когда зима лиха
Тебя согреет, протяни лишь руки
Закутавшись в роскошные меха
В душе поющей  сладостные звуки
Я тот  небесный солнца яркий луч
Горит зарницами, в твоих глазах играя
Найдём мы вместе счастья ключ
И дом,  красу берёзового края
Пройдут года, иссякнут силы, поутру
Открыв глаза, дрожащую рукой
С трудом я поднесу стакан ко рту
Известно,  скоро обрету покой
Что ожидает, рай иль адская  гроза?
Пусть жизнь моя грешна, иль свята
Я буду помнить голос твой, глаза
И буду помнить это вечные лета.