Возвращение

Про Главное
Однажды, зимним вечером, возвращаясь с работы в направлении станции метро пл. Александра Невского, я проходил мимо Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры. Около стены стоял человек, просивший милостыню. Когда я приблизился к нему он сделал ко мне шаг навстречу и протянул руку с просьбой о помощи. Я прошёл мимо него, не откликнувшись на призыв. И только через несколько минут, дойдя до станции метро, у эскалатора, я вдруг понял, что совершил ошибку, которую следовало исправить как можно скорее. Я вернулся к тому месту, где повстречал просившего подаяние. Когда я подошёл к нему, он произнёс слова, которые я никогда не забуду: «Вы всё-таки вернулись». Сказал так, словно он надеялся на это и ждал именно меня.

Да, Он ждал моего возвращения и помощи тому, в ком Он пребывает наравне со мной. И это Его голос вернул меня на путь заповедей, с которого я сошёл в тот момент, когда не помог ближнему. И это Он сказал устами того просителя: «Вы всё-таки вернулись».

Мы все ошибаемся. Важно вернуться и успеть исправить то, что ещё можно исправить. Бог ждёт нашего возвращения.