Нет, вы всё равно не поверите...

Любушка 2
На конкурс Александра Терентьева "А Музыка звучит"
http://www.proza.ru/2017/06/17/667




                – Да, вы меня не поймете.
                Может ли птица понять,
                что рыба задыхается на свежем воздухе, а рыба,
                что птица гибнет в воде?
                Это два мира.
                А я? А у меня, мой сердитый друг, и жабры и легкие.
                /Илья Эренбург/



         

          Нет, вы всё равно не поверите.
          Но это, правда, было так.
          И случилось-то совсем недавно.
          Я тогда устала. Очень устала на своём «тренировочном полигоне», который изобиловал многочисленными кочками и неровностями, что ноги, в основном ступни, сразу отозвались предупредительной болью. Но я старалась не обращать внимания и всё делала по продуманным мною и не мною правилам и рекомендациям, найденным в интернете, и в конце дня уже ходила уверенней, - почти «бегала» с разнообразными по тяжести предметами в руках.
          Однако наступил момент, когда про что-то ещё сделать даже перестало хотеться думать, и я еле-еле дождалась транспорта, чтобы меня отвезли домой. Да и время-то было позднее, - около десяти часов вечера, а ведь приступила я к своим занятиям рано-рано утром. 
          «Скорее в душ!..»  - только об этом и мечталось, когда перешагнула порог квартиры…
          Включила свет и сразу увидела его…
          «Что же мне с тобой делать? Не мыться же вместе?!..»
          В самой ванне, в уголке, что правый и ближе к раковине умывальника и почти под струёй воды, если развернуть гусак, на паутине, как на гамаке, примостился паучок…
          «Когда успел?.. И как же цеплял за гладкую поверхность своё изделие?.. » 
          Сил не было никаких придумывать, как извлекать, или куда выпроваживать нежданного гостя…
          Потому просто повернула кран и холодной струйкой обдала его тонкую работу…
          Паучок встрепенулся на своём «хитросплетённом ложе», спрыгнул, спустился или просто свалился на дно ванны и побежал от воды… 
          А та его догоняла…
          Однако, поднявшись чуть выше, паучок вдруг повернул обратно.
          Вероятно, не поверил, что всё так серьёзно.
          Но когда наткнулся на бурлящий поток, бросился наутёк с такой поспешностью и с такой скоростью, что вода стала отставать… 
          Он раз за разом пробовал карабкаться вверх по гладкой белой и отражающей свет лампы над дверью поверхности ванны, но всё как-то неудачно. И вот, наконец, выбрав какую-то вертикаль, стал перебирать всеми лапками с такой частотой, что расстояние до края очень быстро сокращалось. Перевалив же через отполированный край, вдоль стенки по полочке паучок побежал ещё быстрее, так как, вероятно, силы гравитации перестали препятствовать передвижению.
          Удивляясь его стремительности в желании спастись и выжить и радуясь за себя и за него, проводив паучка взглядом, я чуть сполоснула ванну и встала под душ, включив и отрегулировав воду, как мне нравилось.
          И тут я услышала музыку… 
          Сначала даже не поняла, откуда она звучит… и что это не шум падающей воды…
          Играл оркестр…
          Неведомые мне инструменты перекликались издаваемыми звуками.
          Я догадывалась, что это скрипки, альты, виолончели, контрабасы, демонстрируя разнообразие приёмов игры, динамично выводили основную мелодию удивительной тембровой насыщенности, а флейты, гобои, кларнеты, фаготы, ведя самостоятельные партии, силой и компактностью звучания ярко и красочно оттеняли игру смычковых. Валторны же, трубы и тромбоны вносили в оркестр совершенно новые яркие краски, обогащая его динамические возможности, придавали звучанию мощь и блеск, служа басовой и ритмической опорой.
          У меня нет того абсолютного слуха, который позволял бы услышать партию каждого инструмента, но то, что это играет большой оркестр я слышала.
          И над всем этим музыкальным великолепием звенел, летел голос… 
          Было что-то фантастическое, неземное в его звучании.
          Ну, примерно так, как в фильме «Пятый элемент»…
          Помните, там звучит голос Дивы?..
          Но, если честно, мне её пение не очень-то и понравилось, когда фильм смотрела, хотя, скорее всего, смущал её внешний вид…
          А тут под душем, казалось, пела сама вода. 
          Будто на другом конце водяного потока где-то рядом поставили источник этой музыки, и вот он по трубам течёт и несёт её мне.
          Голос же выводил только мелодию. Без слов.   
          Как Витас  - он тоже не совсем обычный певец, но поёт фальцетом.
          Здесь же звучало не пронзительно, а всё было очень гармонично с игрой оркестра и, возможно, это была сольная мелодия одного из инструментов, а не голос.
          Когда-то в квартире сверху моя соседка пела. Она тогда была в первом декретном отпуске и, наверно, когда ребёнок спал, выводила мелодии голосом без слов, и очень хорошо у неё получалось. Милице Корьюс подражала и «Сказки Венского леса» звучали часто.
          Помните?
          Трам, трам, трам там-там...
          Чувствовалось, что она счастлива. Через потолок чувствовалось. 
          Теперь не поёт: две дочки, старшая пошла в школу, а муж давно занимается ремонтом квартиры, и часто гудит дрель и слышно, как он водит шпателем по стенам, а может, по полу... Со мной все приветливо здороваются.
          Мне подумалось даже, что это соседка включила музыку, и она почему-то заполнила всю мою ванную комнату через закрытую дверь.
          Смывая пену геля, а затем шампуня, я слушала музыку и, что удивительно, меняя режим подачи горячей и холодной воды, вроде как влияла на игру инструментов, усиливая звук или меняя тембр звучания…
          Это меня и насторожило.
          Быстро ополоснувшись, я закрыла оба крана.
          ???
          Музыка не звучала…
          Нигде. Ниоткуда.
          Когда вернулась в ванну и опять включила воду, из крана в умывальник, обыкновенно журча, побежала вода.
          Вспомнила про паучка и расправила шторку, чтобы сохла…