Гарька, батончик колбасы и северный олень

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Хочешь заработать батончик колбасы?
- Хе-хе…
- Не «хе-хе», а батончик.  Хочешь?
- А чего делать-то?
- Ничего особенного. Подойдёшь к пяти часам к забору мясокомбината (там, где овраг. Знаешь?). Тебе с той стороны перекинут два мешка, рюкзак и свиную тушу. Принесёшь их в овраг. Там тебя буду дожидаться я. Вот и всё. Вечером я отдам тебе колбасу. И даже пончик!
- А если меня поймают?
- Как тебя можно поймать, если ты бегаешь как северный олень! Ты же сам хвастался на прошлой неделе в бане: как северный олень! Заметь: не южный! Хвастался же? Хвастался?
- Ну, хвастался… Это я был выпимши… Это я по пьяни…
- Что значит «по пьяни»? Ты что же, не отвечаешь за свои собственные слова?
- Отвечаю.
- Ну?
- Чего?
- В пять чтобы был у забора!
- Слушаюсь… Тоись, а пошёл бы ты!
- Шты-ы-ы-ы-ы? Бунт на корабле?
- И подавись ты сам своею колбасою! И пончиком тоже! Мне свобода дороже! Как будто никогда я не кушал колбасу!
- Докторская. Бывшая по два-двадцать.
- Два.
- Чего два.
- Батона.
- Согласен. Но тогда без пончика.
- Согласен. Значит, в пять?
- В пять.
- До встречи в овраге. Но пасаран!
- Киргуду. Нихт шиссен. Найн эсэс.