UFO НЛО 59 глава повести. Удэгеец

Владимир Левченко 5
Свирель пленила меня.Однажды,Я услышал голос из решетчатого окна вентиляционной шахты:"...Здравствуй друг!Ты меня не помнишь?!".Я плохо видел говорящего.Он стал мне напоминать,что это он учил меня,как поймать россомаху в Уэлене.Я,по заданию своих(а,потом,и Горгон)подрядился поймать росомаху.У неё особенная шкура-если в мороз она попадает в воду-вода замерзает и сразу скатывается со шкуры-и россомаха,опять сухая!Противники обливали в космосе водой НЛО и они прекращали двигаться.Нужны были образцы покрытия,препятствующие такому действию.Я искал по всей Сибири.В Уэлене,Я встретил нашего удэгейца,который научил меня ловить росомаху "на затесы".Это-делаются на стволе дерева,идущие под углом 45 градусов от центра ствола вверх,пропилы.Со стороны,пропилы выглядят,как своеобразная "лестница".Росомаха лезет по этой лестнице за приманкой,и застревает лапами в пропилах.И,беспомощно повисает в воздухе..Видимо,из-за экономии,звук не писали.Мы поговорили про наши прошлые встречи:деление мяса кита между жителями(кита вытащили бульдозером на берег для жителей),двух красавиц на "Хорьке"(это такой праворульный Лексус "Харриер"-гордость Владивостока-у нас он был самым престижным авто-и, Лексус-у тебя много денег.И,с правым рулём,потому что из самого Владивостока!Столицы правых рулей!)...Я закрутил наличник двери перед телекамерой и дал отвертку удэгейцу,и он,изнутри,открутил решётку.И,просто наживил винтики от руки,чтобы открутить их следующий раз,без труда.Инструменты(для сборки блоков) у нас проверяли и они были под видеокамерами.Если нет отвертки-сразу видно!..У удэгейца видео было установленно лучше,чем у меня.Поэтому,приползал ко мне он,а не Я к нему...Будни шли размеренно.День за днём мы общались.Он попал сюда также,как и Я.Ловили бомжей и отправляли их на рудники пришельцев.Если бомж становился не нужен-стирали память-и обратно на Землю!Или на тушенку гурманам- инопланетянам!Изредко,ко мне,забегал Рейли с распросами о Пэктусане и Пруссии,разгоняя скуку.Однажды,удэгэ рассказал,что они,с другими пленными,помогают перенастраивать туристические НЛО.Инопланетяне летают над Бикином.Это,им,даже больше нравится,чем летать над Амазонкой!И,от тигров-они без ума!Если бы,он мог управлять тарелкой-он бы,давно убежал......  (На иллюстрации:детали памятного знака крейсеру Рюрикъ.Навершие,портреты,часть решётки,часть Навершия состоит из части японской гильзы Гочкис 57 с японского миноносца.Рюрикъ,загнал,как-то,эти японские миноносцы под огонь японцев.И,миноносцы погибли).