Я с вами

Свобода Вечная
Дети с первых классов уже знают, кем они хотят стать. Кто-то летчиком , а кто-то космонавтом, врачом, учителем или даже продавцом. Но когда мы взрослеем, на наши плечи выпадает тяжелый выбор. От этого выбора зависит наше состояние ни только физическое, но и душевное. Зависит полностью наша жизнь, то есть большая ее часть. И когда приходит время определиться, мы начинаем сомневаться в каждом нашем принятом решении. Советы близких не помогают, потому что кажется это все глупым и безнадежным.
Вот и у меня также, мне 17, а я все думаю кем я хочу стать, не знаю, может в летчики податься? Хахаха, да нет. Осталось очень мало времени, меньше года, намного меньше, это я замахнулась слишком сильно переходя на годы. Честно, я не знаю для чего я это пишу, но думаю, что когда-то, я прочту это и мне покажется настолько смешным эта идея, ну, по крайней мере я надеюсь. Самое важное мне сейчас не смешно и проблемы у меня реальные. Мне нужно принять выбрать , который решит всю мою жизнь. Я боюсь, серьезно, страшно представить, что я выберу не то и мне придется всю свою жизнь заниматься тем, что я ненавижу. Кошмар, я рассуждаю, как маленькая напуганная девочка. Было бы намного легче, если я любила заниматься чем-то одним, но это не для меня. Но сидеть в офисе и разгребать кипу не нужных мне бумаг, пить кофе, сидеть допоздна на работе и выслушивать недовольство начальника, извините, но это не мое. Я буду, как птица в клетке, конечно, я понимаю, что работа для этого и предназначена, но также тоже нельзя, у каждого должен быть выбор и это точно не мой. Я хотела бы заниматься, чем нибудь творческим, чтоб душа разворачивалась на месте, можно было бы стать писателем, я излагала бы свои мысли, делилась с вами, завораживала своим виденьем мира. Или например, журналистом, тоже неплохая профессия, достаточно интересная и разнообразная, дающая человеку показать себя в действии. Я очень хочу в театральный, но мой склад ума, как я считаю, не позволят мне поступить на бюджет, а учиться платно, я не потяну, даже если буду работать и не на одной работе. Так что мне нужно смириться.