Афелия 3 Часть

Елена Гербер
 -Пить. Колян  попытался издать звук, но вместо этого, из горла вырвался страшный сип. Облизнув пересохшие губы, он  жалобно застонал, стараясь привлечь внимание медсестры.

Молоденькая медсестра вздрогнула, и, отложив в сторону книгу, поднялась.  -Что это? Она  подошла к кровати, на которой лежал Колян.  Неужели мужчина находившийся в коме пришёл в себя ? Девушка  наклонилась над  пациентом. Нет, мужчина лежал закрыв глаза и ровно дышал, как глубоко спящий человек. Девушка тряхнула головой. Показалось.  Она повернулась и  отошла к окошку.

-Пить. Превозмогая боль прошептал Колян. От боли и безысходности у Коляна  навернулись слёзы. Он тихо плакал, моля Господа Бога о пощаде.
Девушка кинулась к пациенту. Нет она не ошиблась, больной  пришёл в себя и просил пить.
Быстро нажав  кнопку вызова, она бросилась к постели больного и изумлённо уставилась на него.
На неё,  смотрел мужчина, с огромными голубыми глазами, в которых  читалась боль и отчаяние.

Собрав всю силу в кулак, Колян с трудом сглотнул, и попытался что-то сказать.
-Тихо, тихо. Лежите спокойно.  Вам вредно разговаривать. Сейчас придёт  врач, он решит что с вами делать. Девушка  намочила вату водой и протёрла губы Коляна.

Колян с жадностью облизал губы. Дайте глоток воды. Еле слышно выдавил он.
-Нельзя. Потерпите.  Она обильно намочила вату, и прижала её, к губам Коляна. Забыв обо всём  на свете, Колян, с жадностью принялся высасывать живительную влагу.

За этим занятием и застал его врач, вошедший в палату. Он, долго смотрел на больного, не понимая , как такое могло произойти. Это был из ряда вон выходящий случай, больные с таким диагнозом, не жильцы.
Переборов своё  недоумение, врач взял Коляна за руку и  участливо спросил. -Как вы себя чувствуете?

-Не к чёрту! Еле выдавил Колян и страдальчески застонал.
-Чудесно батенька! Вы, право, настоящий феномен. Врач улыбнулся и похлопал Коляна по плечу.

Колян  вытаращил глаза и удивлённо уставился на врача. Он, не мог взять в толк , что здесь такого чудесного, если ему, хреново. Поборов приступ ярости, Колян, тяжело вздохнул, и оставил своё мнение при себе.

Врач, ещё раз похлопал Коляна по плечу, и в знак примирения,  разрешил медсестре, дать ему, пару капель воды.

    
        Славик метался по комнате, как раненый зверь.  Ему всё  время казалось, что за ним следят.  Это пугало, и заставляло делать необдуманные шаги.
-Где, могут быть эти чёртовы документы? Славик остановился и обвёл комнату задумчивым взглядом. Ведь не могли они испариться ?  Не могли! Я  точно помню, они были дома.  Чёрт! Рубанув ладонью воздух, он упал на диван, и потянулся к  бутылке, наполовину наполненной виски. " Блин! Что я делаю?!" Рука повисла в воздухе так и не дотронувшись до горлышка. " Так и спится можно. А мне, нужен трезвый ум!" Славик  мысленно отругал себя за малодушие, но, искушение было сильней. " Ладно, всего одну рюмочку!" - Подумал  он и налил себе  в бокал виски.

    Выпитое согрело и расслабило до предела натянутые нервы. Откинувшись  на подушки, он принялся анализировать сложившеюся ситуацию.
Пришедшие на ум мысли не радовали, а наоборот, пугали, и тяжёлым камнем давили на психику. Колян исчез. А вмести с ним и Верка , которая была нужна Славику сейчас как воздух. Мозги работали в напряжение.  Славик  тяжело вдохнул. Страх медленно пожирал здравый смысл, заставляя тело дрожать как осенний лист от порывистого ветра.


    Костя и Рома подымались по лестничным  ступенькам  многоэтажного дома.  Вызов был из ряда вон выходящий.  Их пригласили жильцы, которые,  почувствовав неприятный запах,стоящий на лестничной клетке, выдвигали самые  фантастические предположения.

-Это должно быть здесь. Шепнул  Рома,  увидев толпившихся  на лестничной клетке людей.
-Ну чего стоим? Я попрошу остаться двоих понятых, а остальные, расходятся. Костя не любил, когда зеваки совали свой нос, куда не просят.
-Мы же помочь хотели! Недовольные и обиженные любители приключений, медленно двинулись к своим квартирам, ругая милицию самыми последними словами.

Дождавшись тишины и спокойствия, Рома подошёл к дверям, и спросил стоящих поодаль двух женщин. " Эта квартира?"
-Эта. Подтвердила одна из женщин и сделала пару шагов назад.
-Не бойтесь. Мёртвые не кусаются! Ехидно улыбнулся Костя, напуганной женщине.
-Вы хотите сказать там труп? Женщина побелела и опёрлась рукой о стену, ища надёжную опору.
-Мой коллега пошутил. Рома бросил укоризненный взгляд на Костю и попробовал открыть отмычкой замок.
Как не странно, но дверь оказалась незапертой.  Роман многозначительно посмотрел на Костю и полез  за пистолетом.
-О Господи! Испуганные женщины вжались в угол лестничного пролёта.
-Не бойтесь. Шепнул Рома и толкнул дверь. Дверь приоткрылась на пару сантиметров и остановилась. Рома толкнул сильней, тщетно, дверь не двигалась. Из квартиры, пёр нестерпимый смрад разлагающегося трупа.   Зажав нос носовым платком, Рома, осторожно просунул руку в образовавшуюся щель и тут-же отдёрнул её обратно.

-Ты что?! Костя удивлённо уставился на друга.
-Там, там,  труп. Рома сглотнул, пытаясь сдержать подступившую к горлу тошноту.
-Ладно, давай я.  Костя с сочувствием посмотрел   на Рому. Ты что, до сих пор не привык?!
-К этому невозможно привыкнуть!  Рома отошёл от двери и попытался справиться с нахлынувшими чувствами.
-Ладно, ладно дружище! Я сделаю всё сам. Костя медленно засунул руку и чуть-чуть отодвинул труп. Теперь в образовавшуюся щель можно было просунуть голову.
Костя заглянул в щель, от увиденной картины комок подскочил к горлу. Он медленно вытащил голову и стараясь говорить как можно тише произнёс. "Вызывай наших, здесь работа для криминалистов."

-Ну, что там? Роману не терпелось узнать, что увидел Костя.

-Жуткая картина там. Труп! Я  думаю,  недельной давности, а может и больше.  Следы разложения по всему телу. На вид молодая женщина, убитая выстрелом в глаз. Костя вздрогнул. -Нет, ты прав, к этому невозможно привыкнуть. Смерть, всегда пугает!

Подъехала машина. Двое молодых, улыбчивых  парней, без лишних вопросов ,  загрузили и увезли труп.
-Вот так! А я так не могу. И ты не можешь. Видать мы не из того теста сделаны. Костя тяжело вздохнул. Ну что-же, давай работать.  Наша с тобой работа, сыск, а здесь, нам равных нет. Костя, похлопал Романа по плечу, и достав  записную книжечку, двинулся вверх по ступенькам.

                ======================================
 -Машенька, куда это, вы собираетесь?! Агафья стояла подперев руки в бок.

Маша молча   смотрела на тётю, не зная, как  сказать правду.

-Я спрашиваю, куда это вы собрались? Тон, с которым Агафья переспросила, не предвещал ничего хорошего.
-Тётя! Мы ненадолго. Маша с опаской посмотрела на разгневанную тётю.
-Мы хотим съездить в город. В комнату  вошла Афелия. 
-Я вам съезжу!  Я вам, сейчас, по шее съезжу! Ишь, чего удумали! Я, Роме, обещала приглядывать за вами.  А я, привыкла свои обещания выполнять! Она строго посмотрела на девушек. Только попробуйте, выйти за двери, и я, за себя, не ручаюсь. Агафья  вышла и заперла за собой дверь. "Вот так-то! Теперь попробуйте выйти." Подумала она и ехидно улыбаясь достала телефон. Набрав номер, она, с замиранием сердца  ждала, когда ей ответят.

-Да, я слушаю. Устало ответил Рома.
-Алло, Рома, это я.  Я не знаю что мне делать.   Они в город собрались. Агафья чуть не кричала от отчаяния.
Рома молчал,  собираясь  с мыслями. Он только что вернулся с задания,  и находился под впечатлением от увиденного. Нет! Ему не хотелось, увидеть свою любимую в таком виде.  Тряхнув головой, прогоняя возникшую перед глазами картину, он крикнул в трубку. -Агафья, прошу тебя, сделай всё, чтобы этого не произошло!
-Как скажешь, милок. Так и будет! Агафья положила трубку и  взяв  ружьё вошла в избу.

     Славик смотрел телевизор и тихо посасывал виски.   Второй день, он находился  в эйфорическом состоянии. ему было хорошо и спокойно, как никогда.  Вдруг, он поперхнулся  уставившись в телевизор.  По телевизору, шёл местный обзор новостей, прерванный экстренным сообщением.
    На весь экран, на Славика, смотрела Вера.
 Первые пару секунд, Славик сидел  не шелохнувшись.  Он не мог сообразить что происходит.
Затем, до него, медленно стал доходить   смысл услышанного. "Вера мертва!Как же так?" Он ошарашенно  смотрел на экран и пытался справиться с приступом паники.  Наконец, взяв себя в руки, Славик, набрал номер милиции. -Алло.  Сейчас, в новостях, показали девушку. Славик сглотнул. Я знаю её.  Это Вера Маркова, мой бывший секретарь.Он замолчал пытаясь собраться с мыслями.
-Мы бы хотели встретиться с вами. Вежливый тон милиционера располагал к себе.
-Как скажите. Я не против  встретится.  Славик положил трубку и задумчиво уставился на телефон. "Скорей всего, я, сам буду нуждаться в помощи." Подумал он и положил телефон в карман брюк.
    Не успел Славик, вытащить руку из кармана брюк,  как телефон зазвонил, напугав до смерти. Славик дёрнулся, и нецензурно выругавшись, снял трубку. -Алло. В трубке стояла тишина.  Было слышно, как кто-то дышит на другом конце провода, но молчит. Алло,говорите. Я вас слушаю. Терпению Славика пришёл конец. Бросив телефон на диван, он бросился к дверям и провернул ключ в замке. Облегчённо вздохнув, он подошёл к окну, и осторожно выглянул из-за шторы. "Нет! Я, вам, просто так не дамся." Подумал он и наглухо задёрнул шторы.

-Ты кому сейчас звонил?! Костя  смотрел  вопросительно на Рому.
-Проверял, дома  этот урод, или нет. 
-И  как?
-Дома! Можем спокойно ехать.

Агафья вошла в дом. Поставила стул в дверях и села на него. -Если кто-то, из вас, покинет дом без моего разрешения! Агафья подняла ружьё на уровне глаз и направила его на Машу.
-Тёть!  Ты чего это,  с ума сошла? У Маши, от страха, мгновенно замёрзла спина.

Агафья перекрестилась -С вами точно сойдёшь! Чего вам не сидится?
-Тётя! Перестань! Хорошо, ты нас убедила, мы никуда не едим. Маша, смотрела на Агафью, широко распахнутыми глазами. Ты предоставила нам веский довод, и мы решили, отказаться от поездки. Неожиданно Маша улыбнулась.
-Вот где малые дети! То едим, то не едим!  Добродушно  пробурчала Агафья, пряча ружьё от греха подальше.


-Костя, что мы имеем на сегодняшний день? Следователь смотрел на своего помощника вопросительно.
-Я, думаю, кишка тонка у нашего подозреваемого, чтобы всё это провернуть.
-Правильно мыслишь! Мне звонили товарищи с Новороссийска , там, у них, с отравлением лежит в больнице  Коля Бровин.  По кличке Сыч.
-Тот самый Сыч! Я правильно понял. У Кости удивлённо поползли брови вверх.
-Да дружище. Ты всё правильно понял! Так что, за работу. И будьте осторожней.  Тот, кто стоит во главе этой банды, пойдёт на всё.

                =============================================
Марго, шла по коридору больницы, в мерзопакостном расположении духа. "Вот так всегда, самую грязную работу, должна выполнять я." Думала она, идя
уверенной походкой человека, знающего, куда и зачем идёт.

Колян, спал полусидя  обложенный подушками. Ему снилось море и Вера. Вера  махала рукой и манила к себе. Колян, расплылся в улыбке и рванул навстречу своему счастью. Вдруг,  резкая боль в сердце, затруднила дыхание. Колян дёрнулся и  открыл глаза. Обвёл помутневшим от боли взглядом палату. Возле его кровати,   стояла улыбающаяся медсестра. Колян потянулся к ней, пытаясь  что-то сказать.

-Тебе привет,. от Седого. Прошептала медсестра и довольная собой двинулась к дверям.

Колян дёрнулся и затих .  Так и не поняв главного. "За что?!"

Марго вышла и закрыла за собой дверь. -Спи спокойно малыш. Подумала она и  не оглядываясь двинулась по коридору.
"А мне , идёт белый цвет!" Марго,   цинично глянула на себя  в  зеркало,  расположенное на стене в  туалете.  "Прям настоящая актриса. Мне бы в кино сниматься." Подумала  Марго скривив  губы в ехидной улыбке. " Да, жаль, такой талант пропадает!" Не торопясь, она сняла резиновые перчатки нательного цвета,   парик , аккуратно  завернула всё в  халат, и положила в сумочку. " Вот так, был человек, и нет его!" Марго улыбнулась. "Будем превращаться в добропорядочную леди." Подумала она, доставая из пакета,  другой парик и большие солнцезащитные очки.
Одев парик и очки, Марго внимательно  посмотрела на себя в зеркало.  Перед ней, стояла другая  Марго, властная и уверенная в своей безнаказанности."     Ха! Да я на Оскара тяну." Марго, помахала рукой своему зеркальному  отражению, и,  совершенно другим человеком покинула территорию больницы.

-Ты, когда летишь в Новороссийск? -Костя, ждал ответа глядя в окно.

-Я ещё не решил, но, начальство требует немедленного отлёта. Рома тяжело вздохнул. У него  было плохое настроение. Проблемы, проблемы! А тут,  этот звонок Агафьи.

-Костя, слушай, я хотел с тобой поговорить. Рома  замолчал, обдумывая с чего начать. Ты, прости меня, за столь личный вопрос, но мне важно знать:- "Что у вас случилось с Машей?"

-Какое, это, имеет сейчас  значение? Маши нет! Боль от утраты не проходит. Знаешь, я только сейчас понял, насколько сильно я её любил.

-Костя, но,  ещё не поздно,  можно  попытаться всё вернуть. - Рома не договорил.  В дверь, без стука,  вошёл  майор Иванов.

-Ну, как у вас тут дела? Иванов, без приглашения, плюхнулся в  рабочее  кресло Кости.  Чем занимаются наши доблестные  сыскари? Я слыхал, у вас, опять висяк ? Иванов расплылся в самодовольной ухмылке.

Костя, молча смотрел на Иванова.  В нём медленно закипала злость. Не нравился ему этот самоуверенный и наглый майор.

-  У нас,  всё нормально, работаем. Рома встал, показывая всем своим видом ,  разговор окончен.

-Может  поделитесь новостями? Не унимался не понявший намёка Иванов.

-Особо нечем делится.  Вот как будет, приходи, мы поделимся.  Костя отошёл от окна ,и встав напротив своего рабочего стола, с сарказмом уставился на Иванова.

-Ладно, ладно, удаляюсь.  Я вижу, меня здесь не любят. Иванов встал и махнул рукой Косте ( показывая, дескать твоё место свободно)
- А ты что, баба, чтоб тебя любили?   Клокотавшая внутри Кости злость, рвалась наружу и искала стычки.

Иванов, ехидно улыбнулся и  молча вышел плотно закрыв за собой двери. " Не то сейчас время, чтобы ссориться, а там, посмотрим" Думал он, идя в свой кабинет.

-Кость, что ты в самом деле,  бросаешься на него? Рома изучающе рассматривал друга.

-Да какой-то  он крутлявый, и любопытный.  Не нравится он мне ! Костя брезгливо поморщился.

-Я  заметил!  Рома улыбнулся и откинувшись  на спинку стула спросил:- ""Чем займёмся?   

В дверь постучали .

-Войдите- крикнул Костя и сел к своему рабочему столу.
Дверь открылась.  На пороге показалась перепуганная физиономия Славика.

       -Доктор! Доктор! Больной из шестой палаты кажется умер.  В кабинет врача вбежала напуганная медсестра.

-Как это умер?  Я десять минут назад с ним разговаривал. Доктор вскочил и пулей побежал по коридору. Вбежав в палату, он тупо уставился на ровно идущею линию. Этого не может быть! Этого не может быть! Он бросился к постели больного.
     Колян, лежал с широко открытыми глазами. Губы, застыли  сведённые судорогой , руки, сжимали края одеяла.
"Странно. У него что, внезапно остановилось сердце?"  Доктор наклонился над Коляном и принялся  основательно осматривать  труп.
"М.. да.. Всё говорит о том, что это сердечный приступ."  Констатировал он вставая. " Жаль! Такой интересный случай. Как раз для моей диссертация. Сообщите  куда следует.  Сказал он  и вышел    в коридор. Он шёл по коридору, думая об одном:-" Что могло спровоцировать сердечный приступ ?"
                ====================================================

 Славик, шёл к машине, низко опустив голову.  - "Вот блин влип! Теперь, не знаю как выпутаться, и при этом, остаться в живых.
Колян, пропал.  Кто-то, Верку грохнул. Господи! Ну на фига я всё это затеял "?!
Потеряв надежду и уверенность в себе,  он сел в машину, и  поехал к офису. Вдруг его внимание привлекла отъезжающая машина. Резко тормознув, он замер  и седел не шелохнувшись, словно увидел приведение.  Он мог поклясться, за рулём  сидела его жена  Катя.
"Нет! Нет! И ещё раз нет! Она сгорела! Я просто перенервничал." - бубнил Славик паркуя машину. Но, чувство  росшее в нём, твердило обратное.
Ещё не отдавая себе отчёт что он делает, Славик развернул машину и рванул вдогонку.


     -Костя.  Я должен сегодня улетать в Новороссийск.  У меня, к тебе, огромная просьба:- "Присмотри пожалуйста за моей женщиной." Роман нервно взял сигарету и принялся её мять в руках.

-Делать мне больше нечего, как только за твоей благоверной присматривать! От удивления, у Кости, глаза полезли на (орбиту).
-Костя ! Всё намного сложней чем ты думаешь. Это вопрос жизни и смерти. Роман сломал сигарету и кинул её на стол.
-Ладно, не нервничай!  Говори, кто она. Удивлению Кости не было границ.
-Да ты с ней знаком. Это Катя, моя первая девушка. Выпалил Роман краснея.

Костя смотрел не понимая. -Я что-то пропустил?  Или ты, решил меня разыграть?
-Костя, Катя  жива. Правда, она живёт  под другим именем. Роман, смотрел  на друга, глазами влюблённого  и преданного донжуана.
-Ну, блин ты даёшь! Прям как в кино. Костя  встал, и подойдя к  к окну, с грустью спросил:- "Где мне её найти?
-Ты поможешь! Лицо Романа расплылось от улыбке. "Только  знаешь, об этом,никто не должен знать!"
-Не учи!  Замётано ! Костя  улыбался:-" Ах, любовь, любовь! Что-же ты делаешь с нами?" Подумал он, глядя  на двери, за которыми исчез Роман.


         -Нет! Вы должны объяснить мне:- "Как такое могло случится?  Пациент шёл на поправку, и вдруг умер" ! Следователь, смотрел на врача, как на убийцу.
-Что вы, на меня, так смотрите?  Я сделал всё что мог! Я не знаю как такое могло произойти. А в прочим, это ваша работа,  найти этому объяснение.
- Конечно мы найдём этому объяснение. Следователь прищурив глаза, изучал врача. :-"  Но, если окажется, что в этом  кто-то ему помог." Следователь замолчал, нагнетая обстановку.
-Вот гад, запугает! Подумал врач, и передёрнулся, от холодка пробежавшего у него по спине.: - " Послушайте,  я то в чём виноват ? Я сделал всё что мог"!
-Нет не всё! Следователь ехидно улыбнулся. :-"Вы, ему, должный уход не обеспечили."
-В таком случае, вы, виноваты не меньше.  Это вы,  ему, охрану не приставили!  Хотя, прекрасно знали,  его, уже, один раз пытались убить! С злостью выпалил врач.

Следователь оторопело уставился на врача.  Такой прыти, он не ожидал.: - " Ладно, что мы напрасно ссоримся! Нам, нужно,  объединить наши усилия и попытаться найти,   истинную причину смерти. Дружелюбно сказал  следователь, и достав блокнот, приготовился слушать врача.
-Вот именно. Обиженно пробурчал врач.  А то, попривыкли  понукать людьми.
-Вы, простите меня. Виновато  выдавил из себя  следователь. :-" И так, начнём всё сначала."

Врач задумался. -" А говорить, особо не о чем. Утром, я делал обход. Больной, чувствовал себя превосходно . Я, уже, хотел вам дать разрешение на беседу с ним.  Если честно, не знаю что произошло.  Вскрытие покажет."

-Вот так всегда! На самом интересном.  Думал разочаровано  следователь идя к своей машине.:-" Что я скажу товарищу из Москвы? Меня,  начальство со свету сживёт! Виноват всегда кто? Правильно, ниже стоящий по рангу. То есть я!" Следователь тяжело вздохнул, и сев в машину, покатил в ГУВД.

                ************************
       -Как идут у нас дела? Говоривший был доволен собой.  Он, хотел сейчас  одного , достичь главной цели.  Любыми средствами. Всё равно как,  но достичь!
- Не беспокойтесь. Всё  идёт по намеченному плану.
-Меня не устраивает твой план. Мне, нужно, чтоб шло по моему плану.  Надеюсь, ты меня понял?  Компания, должна перейти ко мне, в добровольном порядке. Без скандала и шума.
-Мы делаем всё что в наших силах.  Я думаю, ещё немного, и он будет готов. 
-Мне не нужны неожиданности. Поговори с губернатором, если нужно, заплати! Пару сотен тысяч баксов, погоду  не сделают.  Компания должна быть моей, без  шума и возни.
-Хорошо!  Как скажите, так и будет.
-Да, и ещё. Его жена точно мертва? Может, мы зря, её раньше времени? С бабами, всегда как на минном поле, не знаешь когда бабахнет.
-Нет! Это не тот случай! Мы сделали правильный выбор. Славик, оказался  дерьмом и трусом.
- Это хорошо! Действуй!

        Рома летел в Новороссийск. Голова шла кругом.  Звонок Агафьи, выбил из колеи.:-" Господи!  Хоть бы Костя её образумил."
Роман нервничал, и эта нервозность, мешала  правильно оценивать ситуацию.

       Раздавшийся телефонный звонок, прозвучал  резко, как выстрел. :- "Да" !- Хриплым голосом ответил испугавшийся Славик
Тишина. Опять, эта зловещая тишина.  Славик чуть дыша положил трубку.
"Что это? Неужели  я прав, и кто-то меня запугивает?" Думал Славик роясь в карманах. :-" Да куда-же, подевалась,  визитная карточка этого следока?  Найдя заветную визитку,Славик облегчённо вздохнул.

Костя, вставил в замочную скважину ключ и  с грустью подумал.:-" Вот и день закончился"!  Настойчивая трель телефона, заставила его,  нехотя вернутся. :-" Конечно, я же пораньше домой собрался"!  Ругнулся Костя :- Своих проблем куча, так Ромка ещё подкинул. Куда, чёрт его Катю понёс? Что я скажу Ромке?" Костя поднял трубку. :-" Алло, я  вас слушаю" .Костя молча выслушал собеседника.: - "Хорошо,  не нервничай. Я сейчас приеду."


            В аэропорту, Рому встречали.
-С приземлением тебя! Обнимая   и радостно хлопая Романа по плечу,  восторженно  кричал  Вадик. :- "Сколько  лет мы не виделись?" Вадик не мог оторваться от друга.
-Как закончили учится, так и всё!  Рома сиял от счастья. Он, и представить себе не мог, что встретит здесь, бывшего своего сокурсника.
-А я, как услыхал, что к нам, из Москвы Рома Зотов приезжает, так сразу о тебе подумал. Не может быть столько совпадений! Не может!

Вадик взял из рук Романа сумку :-" Давай помогу. Устал небось."
-От чего устал? Я  в самолёте летел, а не пешком шёл.
-А знаешь Ромка,  зря ты  приехал.  Твоего (дружка)  прямо в больнице грохнули.
-Не понял?  Как это грохнули? Вы что, охрану ему не приставили? У Романа,  вмиг исчезло радостное настроение, уступив место настороженности и озабоченности.
-В том-то и вся проблема, что нет! Кто мог подумать, что его добьют. Да, и никто не знал, что он выжил. Вадик раздосадовано вздохнул.:-" Здесь,  никто не знал, что он в себя пришёл.  Никто им не интересовался. Мы, только вам информацию дали."
-Что ты, этим  сказать хочешь? Рома мгновенно  включился в работу.
-Я, ничего! Я рассуждаю вслух. Ведь, если рассуждать логически, то получается интересная картина. Он, долгое время лежал в коме и ничего, был жив. А как только пришёл в себя.. Вадик  замолчал и  выжидательно уставился на друга .:-" Ром, ну, ты понимаешь что я хочу сказать?"
-Понимаю! Не дурак! Мысли неслись в голове со скоростью света. :-"Кто из отдела, знал что Колян выжил?"  Вот где вопрос,  на который нужно  найти ответ. Подумал Рома, и озабоченно спросил Вадика.:-" А как его убили "?
-Обыкновенный укол. Я забыл как этот препарат называется. В общем,  ему сделали укол, сосуды сократились, вызвав остановку сердца. Всё предельно просто.
-Да, всё просто и надёжно. Вы проверили персонал? Рома хватался за тонущую соломинку.
-Конечно! Здесь кругом камеры стоят. Самое интересное,  убийца не знал об этом. На ленте отчётливо видно, в  палату входила женщина в белом халате. Мы проверили, её здесь никто не знает. Затем, она зашла в туалет,  и, словно растворилась, если так можно сказать.  Из туалета, вышла совершенно другая , красивая и милая женщина, с огромной сумкой наперевес. Из всего сказанного следует, она, первоклассная актриса с медицинским образованием
-С чего ты это взял? Удивился Роман
-Ввести лекарство в вену, не каждому по зубам. Вадик остановился возле машины.:-" Сначала ко мне, или как?"
-Жаль!  Опять всё сначала. Рома почесал затылок.:-" Поехали к тебе, у меня, всё равно самолёт через двенадцать часов."
- Вот и отлично. Посидим, поболтаем, может, что вместе придумаем. Есть у меня, кое какие соображения.
                ================================================

Агафья была в ярости.  Непреодолимое желание, отшлёпать Афелию по мягкому месту, росло с каждой секундой. Схватив кухонное полотенце, она двинулась к Афелии.-Ты что, маленькая? Кто, тебе, разрешил покинуть избу? А? Отвечай. Подойдя к Афелии, Агафья, угрожающе размахнулась. А если бы, тебя, кто- то увидел?
-Успокойтесь! Афелия сделала пару шагов назад.:-" Никто  меня не видел. А если бы и увидел , то  не узнал!
-Глупая, глупая, девчонка! Что  ты наделала.  Как, я, в глаза  Роме смотреть буду? -Агафья опустила руку с полотенцем и с грустью вздохнула.
-А вы, ему, нечего не говорите . Меньше знает, лучше спит! Афелия облегчённо вздохнула (Гроза миновала)
-О Господи! Афелия! Я, с тобой, с ума сойду. Ладно, рассказывай, что выездила?
-Я, узнала много интересного.  А  главное, я, документы из моего тайника  забрала. Афелия  довольная собой, счастливо рассмеялась. :-" А без них,ничего не получится! Вот так. Пусть теперь побегает."

         Дверной звонок, трезвонил громко и требовательно. Славик, стоял посередине коридора и с опаской смотрел на дверь.   Он был напуган.   Страх, быть убитым через дверной глазок, был так велик, что он, боялся  подойти к дверям. Славик нервно сглотнул. Он видел в кино, один выстрел и ты мёртв. Славик вздрогнул представив себе эту картину.( Он лежит мёртвый, с выбитым выстрелом глазом) - "Ну нет! Увольте. Я, так, вам в руки не дамся." Он отошёл в сторону и тихо спросил:-" Кто там?"
-Меня зовут  Костя. Вы мне звонили.

Славик, облегчённо вздохнул и,пулей кинулся открыл дверь.
-Что, у вас случилось?  на пороге квартиры стоял Костя.

Ничего не объясняя, Славик схватил Костю за руку, и затащил в квартиру. Он  быстро закрыл дверь и провернул ключ в замке.:-" Вот теперь, здравствуйте." Славик виновато улыбнулся Косте.
-Добрый вечер. Костя скептически рассматривал своего оппонента.:-" А он, действительно, чего-то боится." Подумал Костя и прошёл в просторный зал.

           Рома, сидел в кресле самолёта и размышлял.   Действительно, ситуация складывалась аховая.  Рома тяжело вздохнул и посмотрел в окно.:-" А за окном, плывут белые облака, и им, наплевать на мои переживания." Подумал он и вздохнув ещё раз погрузился в размышления :-"Кому-то, очень нужно, что бы исчезли все , кто хоть что-то знает, о строительной компании.  Интересно, какой годовой оборот в этой компании?" Рома, принялся в уме складывать  пришедшие на ум цифры. :-" М да!  В этой компании ( денег куры не клюют) А если учесть, что строительство она ведёт и за рубежом...
Роман тихонько свистнул.:-"Да, куш  немалый"!


                Славик, плеснул в бокал   виски и сев на диван , показал Косте на бутылку.( Мол угощайся)
-Извини, я за рулём. Костя  выдавил из себя участливую улыбку и приготовился слушать.
-А я, выпью! Славик осушил бокал залпом. Налил себе, ещё один, и не смотря на Костю ,выпил . : -" Ты извини, мне так легче. В последнее время, со мной, происходят странные вещи. И я, не знаю, схожу ли я с ума, или, меня стараются свести с ума.

Костя молчал. Он внимательно слушал  собеседника.

-Вот, вчера, я видел свою жену.  А она умерла, сгорела. Славика передёрнуло от ужаса. :-"Вот ты, нормальный человек, мент, объясни мне, как такое возможно?    А а а а ! Не знаешь?! Я тоже не знаю " ! Славик махнул рукой :-"  Зря, я всё это затеял. Зря! Жил себе , не в чём не нуждался, и на тебе, захотелось большего. А теперь что?! Сижу, собственной тени боюсь." 
Славик на мгновение  застыл.:-"Слушайте, а может, у меня галлюцинации?! Ведь я, последние время, ничего не понимаю."
-Что именно? Костя потёр затёкшие пальцы.
-Да всё! Эта история с документами. Я точно знаю, они  были дома.  А они исчезли, словно растворились. Славик рассмеялся:-" Ты представляешь, даже пыли не осталось."

Костя напрягся.-Что за документы?
-На строительство элитного дома в Питере. Я, их, оставил на столе, вот здесь. Славик, показал на журнальный столик перед диваном. :-"Вечером лежали , а утром, пусто! И главное , я,  всё время был дома , спал на диване! Двери, были закрыты на ключ. Чертовщина , да и только!
-Да, странно. Костя встал, и принялся внимательно осматривать квартиру. Следов взлома, в  квартире, не на окнах, не на дверях , не было. Костя улыбнулся:-" Действовал настоящий профи.


                Рома, на секунду прервал свои размышления, стараясь, дословно вспомнить  разговор с Вадиком.
-Кто-то, с нашего отдела, каждый день, звонил и справлялся  о состоянии здоровья Коляна?! Кто? Роман потёр висли, страшно болела голова. Интересно,
кто, мог знать, что мы ведём разработку по Сычу. Рома достал таблетку Аспирина. :-" В отделе крыса! Надо искать, кто?" Рома огляделся, и поискал глазами стюардессу. :-" Принесите, мне, пожалуйста воды." попросил он , приветливую и улыбчивую девушку. Закинув таблетку в рот, он запил её водой и попробовал расслабиться. Сон, медленно сковывал разум, погружая сознание  в спокойствие и уют. Рома глубоко вздохнул . Где-то там, на краешке нетронутого сознания, промелькнула мысль, и скрылась за поворотом.  :-"Нужно проверить." Успел подумать Рома и уснул.


        -Агафья, я, должна спрятать эти бумаги. Афелия, держала в руках кейс ,и не знала, что с ним делать.
-Дай сюда,  я спрячу . Агафья взяла кейс и вышла из домика.
-Привет беглянка! На пороге избушки стояла Маша.
-Привет! Я, так по тебе соскучилась! Подружки обнялись.

                =========================================
   Рома, проходил таможенный досмотр, а телефон, трезвонил и трезвонил. -Шеф..Ответил Рома на немой вопрос таможенника. Тот заулыбался и понимающе подмигнул Роме.  Рома снял трубку и молча принялся  слушать. По всему было видно, начальство получило нагоняй сверху, и искало, (козла отпущения). Рома положил трубку и с грустью подумал.:- "  Идиот! Он что,  решил меня виноватым сделать? Как будто я,  Сыча грохнул!
Ладно, хрен с вами,  завтра посмотрим."  Открыв двери в квартиру, Рома опешил,  его ждал сюрприз.

        -Марго потянулась, и сладко зевнула. Её разбудил запах кофе.
-Вставай, соня, я тебе уже кофе сварил. На пороге комнаты, стоял мужчина, ради которого Марго, была готова на многое.
Марго выгнула спину, и потянулась, выставив руки вперёд. -Как хорошо когда ты рядом . Жаль, только это бывает очень редко!
-Марго, я люблю тебя. Я, думаю, ты это знаешь ?
-Любишь меня! Марго рассмеялась.- А живёшь, с женой и сыном! Ты думаешь, я, дура,  и не понимаю , любят одних, а живут с другими. Марго села, и опустила ноги с кровати.
- Перестань! Нежный поцелуй коснулся плеч- Я  люблю тебя. Не знаю, я, делаю для тебя,  всё, что  в моих силах.  И ты, это прекрасно знаешь. Моё  положение, не позволяет мне.. Мужчина замолчал, словно споткнулся на полуслове.
- Ой, не смеши! Да, я всё знаю. Ты, у нас, такой  чистый, безгрешный, и вдруг, бывшая зечка. Марго горько ухмыльнулась.
-Милая, не надо так говорить. Скажи, мне, что ты хочешь? Мужчина погладил Марго по спине, и коснулся языком, кончика уха.
Марго дёрнула плечами -Только  одного, нормального, женского счастья. Я, ребёнка хочу!
-Марго, ты что?! - Говоривший испугался. -Ты что беременна??
Марго молча  смотрела на своего возлюбленного.  Ей, вдруг, на миг показалось, что его, сейчас хватит удар. -А ты, батенька трус, хоть и в законе. Она скривила в ухмылке уголки губ .М.да..(подумала она , но сказала вслух совершенно другое)-Не бойся!  Это я, образно, просто так.
-Ну слава тебе, Всевышний! Я,  подумал,  ты с катушек съехала. Мужчина облегчённо вздохнул.
-Ладно, замётано. Забудем! Марго, обхватила за талию своего возлюбленного, и подтянула к себе , предлагая  заняться, более существенным делом. Они упали на постель, забыв обо всём на свете.

          -Агафья, вот то, что я обещал.  Даниил, протянул большой полиэтиленовый пакет.
Агафья, дрожащей рукой, взяла пакет. Память  кинула  назад, обдав  тело, стрелами боли.
-Тебе плохо? - Даниил заботливо кинулся к сестре.
-Нет, нет!.  Сейчас пройдёт,просто нахлынуло. Агафья, открыла пакет, и высыпала   содержимое . На пол упали пачки сто долларовых купюр.
-Мать моя! Сколько же их тут?  - Даниил смотрел широко открытыми глазами.
-Да братец! Ты, сидел на золотой жиле, и не знал, об этом - Агафья рассмеялась, увидев реакцию брата.
-Ого! Это кто,  у нас такой счастливчик ?! - Афелия  вошла в комнату и удивлённо уставилась на лежащую кучу денег.
-Это, моё прошлое - Агафья, размазала кулаком навернувшиеся слёзы. Видимо,  воспоминания, давили тяжёлым грузом, на её хрупкие плечи.
  Афелия, обняла Агафью за плечи.  -Всё будет хорошо. Былого, не вернуть, нужно научиться жить с этим.
-Спасибо. Агафья вытерла слёзы - Деньги теперь твои и Маши. Поделите поровну. Здесь всем хватит.
-Интересно, а  сколько здесь? - Маша с любопытством смотрела на деньги.
-Я, точно не помню. Где-то,  около десяти миллионов -Агафья задумчиво смотрела  на деньги, пытаясь что-то вспомнить.- Да.. Мне, они,  счастья не принесли. Может, Господь вам поможет.
-Чего десять миллионов?! Долларов!- У Маши, от изумления, открылся рот.
-Девочка моя, ну не рублей же.  Агафья, говорила совершенно спокойно, как будто,  говорила о чём-то обыденном.

Афелия подошла к кучке денег.- Сколько несчастий они приносят. Нет! мне не надо. У меня, своих денег достаточно. Афелия отошла подальше от денег. Словно  боялась чего-то.
-Мне, тоже не надо! Маша боялась не меньше Афелии.
-Хватит рассуждать! Надо, не надо! Я сказала надо, значит надо! Агафья разозлилась. -Молодые, упёртые , самоуверенные козы! Сейчас, эти деньги,   нужны нам как воздух. Давайте список составлять, что нужно купить, в первую очередь. Агафья, строго посмотрела на девушек.(Показывая всем своим видом, дискуссия окончена.) -Даниил. Агафья задумчиво посмотрела на брата. -У тебя, есть ключи от моей квартиры. Не мешало бы, туда съездит и посмотреть, что, да как.  Пора  нам  из подполья выходить. Вот только, не знаю,  хватит ли сил, пережить всё заново. Агафья тяжело вздохнула.
-Сестрёнка. Даниил расплылся в улыбке.   Я чувствовал, ты вернёшься. За квартиркой  приглядывал. А когда, Маше квартира понадобилась, она в ней жила.  Мы  с Нюрой, за могилками присматривали, в год, два раза ездили, прибирали. А Маша, цветочки к каждому празднику носила. Даниил  испуганно замолчал, увидев побелевшее лицо Агафьи.

Агафья, застонала от боли, ей показалась, что стальной клинок, вошёл в  сердце по самую рукоять.
               
                ===================================================== 

Рома, стоял не шелохнувшись, словно, его кто-то пригвоздил к полу.  Рука  по инерции дёрнулась за оружием. -Что это? Ограбление? В квартире царил полный разгром. Осторожно, осмотрев комнату за комнатой, и убедившись, что находиться один, Рома достал телефон и набрал номер друга.

-М...да! Ответил заспанный Костя.
-Костян!  Срочно приезжай!
-Ром, ты что, с дубу рухнул?  Давай утром!
-Нет! Ты мне нужен сейчас.
-Слушай,ты хоть на часы смотрел? Костя, никак не мог распрощаться с нежными объятьями сна.
-Хватит ныть, меня ограбили!  Рома положил трубку.  Он, знал, Костя примчится к нему, где бы он не был. Рома  зашёл  в спальню, постель стояла перевёрнутой. -Странно. Что,  можно искать у меня?  Или,  тот кто искал, знал что ищет!

           В дверь, без стука,  просунулась заспанная физиономия Кости -Не фига себе!- У Кости,( упала челюсть) от увиденного погрома.- Что взяли?
-Я,  ещё, сам  не знаю, что! На первый взгляд, вроде всё на месте.
-Может, наших вызовем? Костя  ободряюще похлопал  друга по плечу.
- Не надо,  сами справимся.  Рома,  в замешательстве, обходил комната за комнатой. Чувство, что  чего то не хватает, росло с каждой секундой.  Остановившись, он,  обвёл  задумчивым взглядом комнату.  Бинго!  На  стене, отсутствовал портрет Кати.
-Костя, портрета нет!  Рома испуганно смотрел  на пустую стену. -Вот шакалы! Они искали её фотографию, а она, у меня  с собой. Вот,  только этот портрет, и был в квартире.
-Подожди! Тот, кто ищет Катю, точно знает, где искать. Я прав,  или нет? Что ты от меня скрываешь?  Не молчи! Костя смотрел на друга, требуя объяснения.
-Я позвоню ей. Роман выхватил телефон и принялся набирать цифры. - Господи!  А вдруг, они  нашли её ?  Мне страшно представить, что может случится. Блин!    Я же,  русским языком, просил твою Машу звонить мне!  Рома  осёкся на полуслове, поняв, сболтнул лишние. Он, с испугом смотрел в перекошенное лицо Кости, и не знал, что делать.
- Что замолчал? Говори, я жду объяснения. Костя сжал кулаки, костяшки пальцев побелели.
-Не понял, каких объяснений?- попробовал включить дурака Рома.
-Рома не дури!  Сказал А , говори и Б .Ты, мне, друг или нет ?  Глаза  у Кости, полыхнули огнём, и заплясали черти. Рома знал , когда Костя в таком состоянии, лучше не шутить.
-Ты мне друг! Только, можно я, с Катей  поговорю? Пытаясь выиграть время попросил Рома.
-Валяй! Я подожду, только не надейся на чудо. Костя угрожающе дёрнул головой и  хрустнул шеей.

Рома, набрал последнею цифру и приготовился слушать. В трубке долго молчали, затем, раздался щелчок, и до боли знакомый голос тихо сказал-Да.
-Катя, у тебя всё хорошо? Прокричал не здороваясь Рома.
-Ели учесть, что я спала, то да.  Ты, на часы смотрел?
-Влюблённые, на часы не смотрят! Рома готов был плясать от радости.
-Опять твои шуточки. Что случилось? Давай, выкладывай. Я знаю, тебя, говори правду. 
-В моей квартире, погром. Взяли твой портрет.
-О ! Я становлюсь популярной.  Интригует, когда твой  портрет  воруют.
-Катя, прекрати пожалуйста.  Я на полном серьёзе. Тебе нужно поостеречься.
-Хорошо милый!  Я поостерегусь. Катя,  умышленно назвала Рому, милым. Ей хотелось,  сделать ему приятное. Но, как не странно, Рома словно нечего не заметил. -Катя. Рома, на секунду замолчал, и посмотрев на Костю, нажал громкую связь. - Как там Маша?
- Машунька? Катя рассмеялась. У неё проснулся аппетит, сметает всё, что видит. В общем, идёт на поправку. Рома, я спать хочу, давай прощаться.
-Ладно давай, спокойной ночи. И, я, тебя прошу, будь бдительна и осторожна! Рома отключился и посмотрел на друга.
        Костя молчал, в его голове, шла кропотливая работа, колени предательски дрожали. Не выдержав, он сел на диван, и, обхватил голову руками.-Как давно, ты, знаешь что Маша жива?
-Недели две. Рома сел рядом и обнял друга за плечо.
-А мне, не слова! Ещё друг называешься!
-Прости!  Я, не знал как тебе сказать.
-Ладно, проехали. Оставим это на потом. Рассказывай, что выездил ?
-О, я узнал, много интересного. Первое. Сыча убрали, прям в больнице, но  не это главное. Главное то, что у нас в отделе (крыса), и она, сливает всю информацию браткам. Вот так. Рома замолчал, давая Кости время, обдумать полученную информацию.