Афелия 2 Часть

Елена Гербер
Славик, находился в приподнятом расположение духа, всё шло  как по маслу.  Вдруг, дверь широко распахнулась и на пороге возникла перепуганная физиономия Коляна.
Славик,  нехотя   оторвался от сладостных мыслей, и посмотрел, на нарушителя его спокойствия.
-Ты чего себе позволяешь ?! У Славика, от злости, сжались руки в кулаки , он готов был врезать  Коляну по морде.
-Борисыч, там это !  Колян не спрашивая вошёл в кабинет. Весь его вид "кричал" он  сильно напуган .
-Ну, говори ясней, что там случилось ? Славик с силой выдохнул, стараясь взять себя в руки.
-Там  менты ! Они устроили у нас в офисе обыск ! Не успел Колян  полностью доложить шефу что , да как , как в кабинет вошли вооружённые люди.

-На  каком основании, вы, устраиваете здесь погром ? От страха Славик начал заикаться .
-Кто является хозяином  этой конторы ?
-Фирма принадлежит  моей жене , но, она сейчас в отъезде . У меня есть генеральная доверенность.
-Пройдёмте с нами , а здесь поработают  наши люди. К Славику подошёл пожилой мужчина в камуфляже и положил руку  на плечо. - Спокойно без резких движений. Сказал он и посмотрел Славику в глаза.

От этого взгляда, у Славика, мурашки побежали по спине. Он плохо понимал что происходит,  и от этого нервничал. Мысли, чернея тучи, пронеслись в голове словно коршуны. Неужели  я  где то засветился?  Ладони взмокли, на лбу выступили капельки пота. Справившись с нахлынувшей лавиной страха, Славик взял себя в руки.  - Скажите мне, что вы  ищите ? Может быть, я, смогу вам  помочь .
-Конечно сможете.  В ваших интересах нам помогать. Мужчина, показал зубы в зверином оскале, и, кивнул головой на дверь.

Славик шёл к выходу под пристальными взглядами служащих. -Вот  уроды , рады ! Они всегда меня недолюбливали. Подумал Славик и зло посмотрел на служащих.  Злость кипела в нём  словно "чайник".   Он, готов был,  всех и вся казнить без суда и следствия. Ему, не могло и в голову прийти, что виновник всему , его алчность и стремление разбогатеть любой ценой .

Колян напугался не на шутку , ещё не хватало засветится . Выйдя из офиса он вздохнул с облегчением . Пусть шеф расхлёбывает эту кашу сам. А я домой!  Дома ждёт Вера. Подумал он садясь в машину.

Славика долго допрашивали.  Задавая кучу неуместных и неудобных  вопросов.
Славик мастерски всё валил на жену. Потом, вдруг, до него дошло.  Он сам, своими руками, роет себе могилу, валя всё на  жену.   А вдруг, её начнут искать? Это было, крайне нежелательно. Славик, перепугано заёрзал задницей на стуле.

Словно почувствовав состояние  задержанного, следователь повёл разговор на очень щепетильную тему.
-Расскажите пожалуйста, что вы знаете о пансионате " Белые ночи"
-Отличный пансионат. Я являюсь спонсором. Помогаю  душевно-больным людям. Славик театрально закатил глаза, всем своим видом показывая, что он не у дел. 
-Хорошо. Так и запишем. Следователь, сделал  какие то пометки в блокноте, и  продержав  часа два  в участке,  отпустил.

Славик находился на грани срыва. Ему, так и не объяснили толком, что хотели?
Он сел в машину и задумался -Что же они искали ?! Может,  пронюхали, что я продал землю под радиоактивные отходы и построил там дома ? М..да!
Надо убрать  этого деда, который не хотел подписывать бумаги.  Чем чёрт не шутит, ещё  заявит.  А может уже заявил ? Нет, здесь нужно действовать осторожно. Достав телефон, он набрал номер Коляна,  и нервно выдавил из себя  -Колян, я жду тебя в кафе. Немедленно !

Славик, покрутился по городу проверяя слежку. Нет, всё было чисто.  Немного успокоившись, Славик, подкати к знакомому кафе.
-Шеф что случилось ? Вид у Коляна был  подавленный .
-Садись, в ногах правды нет. Славик, подождал пока Колян  усядется на стул. Ты помнишь деда, с которым нам пришлось повозиться ,пока он бумаги подписал?
-Помню. Привередливый старикан.  Весь такой правильный!  Всё денег не хотел брать.
- Хорошо что помнишь. Убери его по тихому. Так, что бы всё было естественно, без вопросов. Надеюсь ты меня понял?
-Куда понятливей! Сделаю всё в лучшем виде.  Можешь на меня положится.
-Надеюсь, ты меня не разочаруешь.
-Борисыч,  такса остаётся в силе?
-В силе. Получишь, как дело сделаешь.
-Отлично. Я пошёл. Колян встал и пошёл прочь, оставив не допитым кофе.


                =========================================================               

Николай Петрович, радостно улыбнулся, посмотрев на поющий чайник. Сейчас,  чайку попью и на прогулку. Подумал он, наливая душистого  чаю с малиной . В  дверь  настойчиво позвонили. Интересно, кто  это может быть? Я, никого не жду.  Он хлебнул горячего чаю и посмотрел  в окно. Пришедшая на ум мысль, заставила его встрепенуться. Чего-же  я сижу, дурень старый! Вдруг,  дочь, раньше вернулась с работы ?
Николай Петрович встал и торопливо направился к двери. Посмотрев в глазок, он увидел милейшее юное создание, которое улыбаясь, смотрело на дверь.
 Улыбнувшись, Николай Петрович, без страха открыл дверь .

-Здравствуйте. Меня зовут Регина!  Я учусь в институте , на факультете журналистики. Вот, получила задание написать статью, о жизни пенсионеров.  Надеюсь, вы, поможете мне, согласившись ответить  на пару вопросов. Девушка мило улыбалась, располагая к себе.

-Конечно, заходите. Николай Петрович радостно потёр руки ( будет с кем поболтать) и  впустил девушку .

Регина по хозяйски окинула взглядом квартиру и  прошла на кухню.
-Я собрался чай пить, может составите мне компанию?; Николай Петрович налил в чашечку чаю и поставил на стол печенье. -Угощайтесь. Николай Петрович, как истинный джентльмен, отодвинул перед Региной стул, и помог ей  сесть.
 
-Ой!  Да вы просто душечка!  Регина благодарно  улыбнулась Николаю Петровичу. - А можно, я руки помою?  Девушка посмотрела на свои руки. - Бактерий небось нахваталась. Как бы между прочим заметила она.

-Как же я сам не подумал?  Николай Петрович, покачал головой, и повёл Регину показывать, где находится ванная комната.

-А вот и я!  В комнату  впорхнула радостная Регина. - Теперь можно и чай пить. Девушка села и взялась за чашечку.
-Простите старика. Ещё раз извинился Николая Петрович.
-Да что вы! Всё нормально. Давайте пить чай, а то, остынет. Регина достала блокнот и положила его на стол.

Они пили чай и мило беседовали. Регина,  задавала простые вопросы, и много смеялась. За разговорами время пролетело незаметно. -Ой, мне пора. Я  у вас засиделась, а мне ещё надо пару квартир обойти. Девушка встала и разочарованно вздохнула. - Жаль, у вас так хорошо, уходить неохота. А надо!

-А вы ещё приходите! Поболтаем, чайку попьём. Николай Петрович  с грустью проводил гостью до двери. - Ну как, навестите ещё раз старика?

- Конечно! Я благодарна  вам,   за оказанную мне  помощь.  Огромное спасибо. До свидание. Девушка,  пожала на прощание руку Николаю Петровичу  и поскакала по лестнице вниз, не дожидаясь лифта.

-Да ! Таких вежливых и милых девушек не каждый день встретишь. Подумал  вздыхая Николай Петрович  и закрыл двери . Убрав со стола и помыв посуду, он посмотрел на часы . Время принимать таблетки .
Последние время, его жизнь , напоминала жизнь на вулкане. ( Не знаешь, когда начнётся извержение.) После подписания липовых актов , совесть не давала спать спокойно. Часто пошаливало сердце . Николай Петрович  тяжело вздохнул и прошёл в ванну комнату за таблетками. Взяв  таблетку запил  её водой .

Телефон у Коляна, зазвонил  неожиданно , хоть Колян и ждал этого звонка.

-Я всё сделала.Теперь только ждать. Мою таксу ты знаешь!

-Спасибо Марго, спасибо.  Ты ангел!  Всё как  и договаривались.  Ты же знаешь , уговор дороже денег.  Колян готов был расцеловать Марго, душа его пела. Наконец-то, он  срубил крупный куш . Шеф, от страха, был очень сговорчивым .
Колян набрал номер телефона Славика .-Борисыч, всё   в порядке!  Можешь спать спокойно.

Славик облегчённо вздохнул. -Приезжай  ко мне, я тебя жду -Сказал Славик и вздохнул с облегчением..
Чем меньше свидетелей , тем лучше  - подумал Славик .
Вот теперь надо Веркой заняться .. Куда сбежала эта сучка ?! Надо Коляну поручить, пусть найдёт .

Колян, спешил к шефу на всех парусах. Ему не терпелось получить свою долю. Позвонив в дверь шефа, он весь светился от предвкушения и радости.
-Заходи, заходи, я тебя заждался. Славик улыбнулся Коляну и протянул руку для приветствия. Настроение зашкаливало, он  был на седьмом небе от хороших новостей .

Колян прошмыгнул мимо босса и встал в выжидательную позу.

-Проходи ,садись! Чего стоишь,  как не родной?  Это надо отметить.  Славик достал бутылку коньяка , налил по стопкам.- За хорошую работу дружище! Выпьем не стукаясь , чтоб не спугнуть удачу . Славик и суеверно перекрестился .

От увиденного у Коляна упала челюсть .  Он смотрел на шефа так, как будто, перед ним было приведение. Совсем совесть потерял. Отправил человека на тот свет  и ещё креститься! Подумал он и залпом осушил бокал. - Да шеф , за удачу!  За хороший исход сделки . Крякнул он нюхая кусочек шоколада.

Славик дёрнулся и  как-то странно  посмотрел на Коляна . В голове одна мысль, молнией сменяла другую.  Он на секунду задумался. Откуда этот хмырь знает о сделке?  Неужели, я, где-то лишние сболтнул? Славик выпил, и, бросив в рот кусочек шоколада, принялся обдумывать пришедшие на ум мысли.
                =================================
Афелия проснулась в прекрасном расположении духа. Маша шла на поправку . Она заменила мне рано ушедшую сестру.  Подумала Афелия поправляя подушку на которой лежала Маша. Маша открыла глаза.
-Привет солнышко ! Как ты себя чувствуешь ? Афелия ласково коснулась Машиной головы.

-Прекрасно ! Я хочу кушать. Афелия, представляешь , я хочу кушать. Маша,  радостно рассмеялась от счастья .

-Я, очень рада за тебя. Сейчас принесу , что нибудь вкусненькое. Афелия встала и направилась в сторону кухни.

-Нет, милые мои сороки.  Сначала   молочка от моей козочки . Оно даст тебе силы ! В дверном проёме появилась Агафья  и улыбаясь посмотрела на двух девчонок . Господи ! Как они молоды и беспечны. Подумала она, неся, стакан молока для Маши. - Давай, попробуй сама , приподнимайся.

Маша, приложив немало  усилий  приподнялась. - Вот видишь. Лицо Агафьи озарила радостная улыбка. -Ты сама приподнялась. Молодец! Агафья чмокнула племянницу в щёку. -Пей, пей. Скоро, ты у меня скакать будешь, как кузнечик, с одного стебля на другой.

Маша, пила молоко и понимала, организм, просит ещё чего-то. -Тетя, дай мне кусочек хлеба.   Ты, его, очень вкусно печёшь.

Агафья  удивлённо посмотрела на Машу .-Ты хочешь хлеба ? Неужели, Господь, услышал мои молитвы, и послал  тебе аппетит. Агафья с радостью кинулась к дверям, ведущим в кухню.


-Мне кажется, я, сейчас слона съем. Рассмеялась Маша, с нетерпением ожидая возвращения Агафьи.

В дверь постучали.  На пороге, возник Даниил,  отец Маши .  Увидев  смеющеюся  дочь , расплакался от счастья .

-Ты чего пришёл?! Заливать нас слезами ! Радоваться надо , а он плачет. Агафья, подала Маше, намазанный мёдом кусочек хлеба.  Посмотри, у Маши аппетит появился. Агафья, села рядом с постелью Маши и посмотрела на брата.

- Господи, Агафья! Мы не знаем, как тебя отблагодарить.  Тут, моя Нюра, вам целый мешок гостинцев собрала. Даниил  поставил на стол внушительных размеров мешок. Тут мясо, масло, всякие вкусняшки. Даниил похлопал по мешку, и с опаской  посмотрел на сестру.  Агафья, Нюра  хочет увидеть Машу, но боится.  Может ты разрешишь ей  прийти.

-Пусть приходит. Я никому не запрещаю.  Тем более матери. Материнская любовь, она знаешь, какую силу имеет. Так что пусть приходит, нечего спектакль устраивать.

-Слушай Агафья, я, вот что тебе сказать хотел.  У  нас,  шум  поднялся , из-за сгоревшего пансионата. Чего-то ищут,  каждый день рыщут как собаки.  Всё выспрашивают . А давеча, один приходил , всё фотографию показывал,  твоей жилички. Спрашивал  меня, может  видел?
Я, ему, сказал что не видел.  А он деньжищами трясёт, и говорит , если кто ,что  узнает ,чтоб сразу ему  сообщили!
В избушки воцарилась гробовая тишина.

- Тьфу на тебя. Хватит болтать! Ты чего, мне  тут страх нагоняешь?  Агафья строго посмотрела на брата.

-Да, я, ничего ! Просто предупреждаю . Ищут Афелию , надо бы поостеречься . Если кто чужой придёт,  чтоб не показывалась.

-Да кто сюда придёт ?! Я живу на десять вёрст одна. Агафья испуганно  посмотрела в окно.

-Ну, я предупредил , а вам решать. Да, Агафья, я, хотел тебе сказать.   Те деньги , которые ты тогда привезла, они целые, все до  копеечки .

-Ты хочешь сказать , что бандиты, деньги не нашли?  У Агафьи закружилась голова .

-Конечно нет ! Я же, их, в саду закопал , под вишенкой.

Агафья посмотрела на перепуганного брата и  рассмеялась. -Ты хоть знаешь , сколько там денег ?!

-Нет !  Даниил перекрестился.  Зачем мне , ведь они твои.  Мне чужого не надо.
-А чего же ты, столько лет молчал?
-Не знаю! Это я, сейчас подумал . Может они тебе  нужны? Я же вижу, ты хочешь помочь Афелии.

-Конечно нужны ! Ещё как нужны , только попозже. Афелия и Маша, перезимуют здесь, у меня . А весной, мы поедим в Москву. У меня, там,   связи  остались, пора стариной тряхнуть. . Мы ещё посмотрим , кто кого.  Агафья обняла брата . Спасибо, за помощь ! И ещё , ты,  Афелию, некогда не видел !

-Я что,  на идиота   похож? Обижаешь  сестричка!
-Тебя обидишь! Улыбнулась Агафья и погладила брата.
                =========================================

Телефон  трезвонил не умолкая. Вера протянула руку чтоб взять трубку .
-Не делай этого. - Тихо приказал  Колян . Я сам.  Ты бы поостереглась,  он тебя ищет.

-Да.  Колян снял трубку и принял выжидательную позу. - Сейчас буду у тебя . Да , мне, это очень важно .  Хорошо, я понял, это не телефонный разговор. Колян быстро встал и оделся.
-Вера, прошу тебя , если тебе, дорога жизнь ,сиди дома . Не бери телефон!  Колян наклонился  к лежащей Вере и поцеловал её в губы.  Ты меня поняла?
-Поняла! Иди уже, не мешай спать. Недовольно пробурчала Вера и зарылась с головой под одеяло.

-Я пошёл! Колян выключил свет и тяжело вздохнул. Уходить не хотелось. Странно. Подумал Колян.  Мы с Верой, столько лет знакомы , а сблизились только сейчас . Кажется я влюбился. Колян закрыл двери, и  два раза  провернул ключ. Так спокойней. Подумал он, спеша на встречу, от которой зависело, очень многое в этой игре.


-Привет.  Как поживаешь ?  Колян  протянул руку и пожал   руку  сидящему на стуле мужчине. Он знал , его собеседнику неприятен этот разговор .Прости. Это первый и последний раз.  Извинился Колян и сел напротив мужчины.

-Да , мне бы хотелось , чтоб это, так и было.   Ладно, отбросим прочь сентиментальности  и  начнём.  Мужчина  достал записную книжку.
Я, проверил и опросил всех кого только смог найти. Могу тебя обрадовать.  В пансионате, не обнаружено, тело  жены твоего босса.
Официально, её там не было. Неофициально, тоже нет. Так что, нет трупа, нет уголовного дела.
-Я не понял, что это значит?  у Коляна неприятно засосало под ложечкой.
-Это значит, она жива. Мужчина скривил губы в ироничной улыбки и посмотрел Коляну в глаза.
-Если она жива, то где она сейчас? Колян пытался включить мозги.
-Это твои проблемы . Ты просил помочь , я сделал . Колян, мы с тобой, друзья с детства, но, я могу забыть это.  Я не хочу,  быть убийцей и вором . Прости! Собеседник Коляна встал и пошёл к двери не оборачиваясь.

-Чистоплюй ! Ладно, хоть так помог. Подумал Колян, глядя вслед, уходящему другу детства.


Колян заказал кофе и зевнул. Это что получается, жена босса жива и где-то прячется. Где? Колян хлебнул горячего кофе,  мозг напряжённо работал. Сама она не могла уйти из пансионата.  Значит ей помогли. Кто?  У Коляна гудела голова от напряжения. Столько вопросов и не одного ответа. Надо бы  узнать  у Босса,  был ли кто у неё до него?  Кому она  может доверять? Колян потёр затылок.  Вот только как это узнать, открыто не спросишь.
Колян задумался. Телефонная трель, напугала и заставила вернутся к реальности.
-Подумай о говне, оно и всплывёт! Подумал Колян снимая трубку.
-Колян, ты мне нужен! - раздалось в трубке .
-Ещё-бы ! Подумал Колян. У тебя же всё горит! Думаешь, все должны по первому твоему зову, к тебе бежать. Нет, не получиться. Колян выждал паузу и тихо сказал в трубку. -Извини шеф, я занят.  Может, можно отложить на завтра .

-Нет ! Нельзя ! Ты, мне, нужен сегодня! Причём немедленно!
-Ладно. Колян зло посмотрел на телефон. Уже лечу. Колян сел в машину, полный дурных предположений .Опять срочная работа. Интересно, кого  нужно на этот раз грохнуть ?! - подумал Колян. Босс раздражал его с каждым днём всё сильней и сильней.

-Что случилось на этот раз? -спросил Колян  недовольно глядя на Славика .
-Ты едешь в командировку. Славик смотрел на Коляна ожидая его реакции .
-Куда? У Коляна  напрочь пропало желание разговаривать с шефом.
-В Новороссийск! Там, у   меня, идёт стройка. Нужно проверить , как там идут дела .
-Но, я, не в курсе. Странно всё это.
-Ты что, мне отказываешь? Славик хитро посмотрел на Коляна .
-Нет, шеф ! Это просто, мысли вслух. Колян тяжело вздохнул.
-А ты, не думай , за тебя уже подумали! Славик сплюнул сквозь зубы.
-Когда выезжать  ?
-Желательно сегодня , я тебе уже билеты заказал .
-Хорошо. Колян посмотрел на Славика. Как  удав смотрит  на кролика.  - Во сколько у меня самолёт ?
-В девять  вечера , все бумаги получишь  в аэропорту. Да и ещё.  С тобой полетит ещё один человек. Ты, присмотри за ним.  Надеюсь, ты, меня понял?
Колян достал сигарету и молча закурил. Он всё понял, его отправляют следить за пассажиром . Ну что же, посмотрим кто таков?
   
                ======================================

-Давай, звони. Маша протянула телефон и  посмотрела на Афелию   умоляюще.  -Ну позвони!  Чего ты медлишь? Ты же говоришь,  он тебя любит.

Афелия взяла телефон   и смотрела на него  в  нерешительности. -Я не знаю ! Столько лет прошло. Может быть, он, уже забыл меня?
-Даже если и забыл , ты напомнишь. Ведь, ты говорила,  он мент от Бога!
-Не знаю. Может, у него номер поменялся ? Нет! Я так не могу. Афелия положила телефон на стол.
-Звони ! Маша взяла телефон со стола и вложила в руку Афелии.  Уже всё решено ! Набирай номер  и баста, ни каких дискуссий! Решительные  действия  Маши , возымели нужную реакцию.

Афелия набрала номер и с замиранием сердца приложила телефон к уху. В трубке загудело,  но трубку, никто не брал. - Вот, я же говорила, всё это напрасно.  Сказала Афелия глядя Маше в глаза. 

В телефоне что-то щёлкнуло и  раздался бодрый мужской голос.   - Да.  Я вас слушаю.

У Афелии, от нахлынувших чувств  закружилась голова . Господи! Чуть не крикнула она от счастья.  Как долго, я не слыхала, этот, до боли родной голос.  Собравшись с духом , она прошептала в трубку. - Это я.

В трубке молчали. Видимо, голос Афелии, вызвал неординарную реакцию. -Не может  быть! Это, правда ты ? Было слышно,  на другом конце провода,  человек пытается, справиться с нахлынувшими воспоминаниями. - Господи ! Я, тебя, похоронил! А ты жива.

Афелия села.  Боль от пережитого отняла  последние силы. -Мне нужна твоя помощь! Глаза заволокла облачная дымка и Афелия, расплакалась в голос.

-Прошу тебя ,успокойся! Не надо слёз . Расскажи мне, что у тебя случилось? Голос на другом конце провода, стал мягким и ласковым.

Афелия тяжело вздохнула , пытаясь взять себя в руки.  От нахлынувших чувств, мысли, словно птицы, разлетелись в разные стороны и собрать их в стаю, было не так просто. Я, не знаю, с чего начать. Прошептала она в трубку.

-Начни с самого главного . Нежные нотки в голосе собеседника, сделали своё дело. Афелия вернулась к повседневным реалиям.
-Мой муж, пытается меня убить. Я думала, он меня любит. А ему, нужны мои деньги.

На другом конце провода,  молчали, видимо, обдумывая, стоит ли раскрывать карты.  -Я знаю.  Поэтому, я, считал что тебя нет в живых.
- Ты знал?! Афелия дёрнулась как от удара электрическим током.  -Только не говори мне, что  ты, знал о всех   махинациях моего благоверного.
- Успокойся. Конечно я ничего не знал.  Я, узнал, намного позже , после пожара. Мужчина тяжело вздохнул. Разговор давался ему нелегко.

Афелия молчала собираясь с мыслями.- Ты поможешь мне? Спросила она затаив дыхание.
-Конечно! Я, сделаю всё, что в моих силах. Давай встретимся. Я, хочу тебя увидеть. Убедиться, что у тебя всё нормально. Голос у мужчины осип.
- Не знаю. Не думаю, что нам стоит встречаться. Афелия замолчала и вопросительно посмотрела на Машу.

Маша утвердительно качнула головой. -Дай ему координаты, пусть приезжает. Прошептала она чуть слышно.
Афелия без страха рассказала о своём местонахождении.

-Так это, недалеко от сгоревшего пансионата! От напряжения голос  мужчины зазвенел как натянутая тетива.    -Ты, была всё время рядом, а я, сходил с ума. Буду через час . Прошу тебя, дождись меня.  Не исчезай, как много лет назад. Мужчина положил трубку.

-А вдруг, он стал продажным ментом? Афелия с испугом посмотрела на Машу.
-Господи ,Афелия.  Ну нельзя, быть такой! Ты, теперь, собственной тени боишься!
-Наверно ты права. Вот только, что скажет Агафья, когда узнает, о нашей самодеятельности?

Дверь открылась, и на пороге, сгибаясь под тяжестью полных вёдер, возникла  уставшая Агафья. -Как, тут,  у вас  дела ? Что-то лица у вас  хмурые!
-Тётя , сядь пожалуйста.  Мне нужно с тобой поговорить. Маша, смотрела на Агафью, глазами невинного ягнёнка.
-Что случилось ? Агафья нежно погладила племянницу по голове.
-Тёть, ты не ругай нас.  Мы, тут, немного  по самовольничали, и, позвонили  другу Афелии. Он сейчас приедет.

Агафья, молча сидела на табуретке, сложив руки на коленях. -Прежде чем что-то делать, нужно было посоветоваться. Ты ему доверяешь? Вдруг, он тебя, продаст с потрохами.  Девочки мои, какие вы глупые и наивные. Люди, за копейку продают, а тут деньжищами пахнет.  Ну да ладно, после драки кулаками не машут. Будем готовиться к встречи дорогого гостя. Агафья встала.

-Раньше, он, был толковым  следователем. Сейчас,  не знаю, но, в душе верю, не мог он измениться. Не мог! Афелия умоляюще посмотрела Агафье в глаза.
-Хватит, гадать на кофейной гуще.  Посмотрим,  глядишь, и впрямь,   путёвый окажется. Хотя, я, верю в это с трудом! Агафья открыла двери  и вышла  на улицу.
В избушке воцарилась тишина. Каждый думал о своём, анализируя создавшуюся ситуацию.
Агафья отсутствовала минут десять и вернулась в избу с ружьём на перевес.
-Так, будет оно  спокойней.  Ответила она,   на немой вопрос Афелии. 
                =================================

Колян, шёл к трапу самолёта, где-то внутри, просыпалось странное чувство, надвигающейся катастрофы.  Больно  щемило  сердце.  Боль поднималась снизу живота ,отдаваясь во всём теле мелкой дрожью. Что это со мной ? Неужели я испугался полёта?  Или, это что-то другое?

Поднявшись на борт самолёта, Колян попробовал взять себя в руки. Бесполезно. Страх и тревога только усилились.  Заказав себе рюмку коньяка, Колян погрузился в размышления.
Что-то тревожит меня.  Но что?  Думал Колян прокручивая в уме, все подробности прошедшего дня. Вроде, всё как прежде. Или, я, что-то пропустил ? Колян выпил, но выпитое,  не принесло облегчения.

Звонок в дверь, разбудил Веру. Накинув халат, она поспешила к двери, забыв, о предупреждении Коляна .
Подойдя к двери, она решила посмотреть в дверной глазок.
Раздался тихий хлопок.  Вера, с чёрной  дыркой, вместо глаза, беззвучно сползла  по стене. 

Колян не находил себе места. Боль в сердце, жгла неведомым  огнём. Он повернул голову и посмотрел на рядом сидящего пассажира.  Перед глазами поплыли  чёрные круги ,в глазах потемнело.

-Вам плохо ? Помогите пожалуйста, человеку плохо. Сквозь чёрную пелену ночи, услыхал Колян, и погрузился в темноту.


-Молодцы! Я, оценил ваши труды, по заслугам. Приятно иметь дело с профессионалами.  Славик пил виски ,настроение было прекрасным ,всё шло по плану .
Первый взнос, клиент уже внёс, вселив в сердце, радужную надежду.  Набрав номер телефона, Славик замер слушая  гудки .
Опять его нет дома.  Где, можно пропадать днём и ночью?  Славик с тревогой посмотрел  на телефон.
Нет, на другом конце провода было тихо, только протяжные гудки вызова, разрывали тишину. Неужели что-то пошло не так?  Славик судорожно сглотнул.
Нет! Паниковать ещё рано , нужно набраться терпения и подождать чуток.
Славик сел на диван, налил себе ещё стакан виски и включил телевизор.  Шёл вечерний обзор новостей .

    -Да! Опять нефть дорожает!  Славик непристойно ругнулся .  Надо поторопить покупателя, иначе, с этой инфляцией, можно в дерьмо жопой сесть. Злобно пробормотал  Славик, наливая, очередную порцию виски.
Что-то последние время  я много пью.  Нужно себя контролировать.  Глаза, сами по себе закрылись, и Славик, погрузился в тяжёлый сон.

Дверь тихо открылась.   В квартиру, без единого звука, проник  молодой человек. Он, долго и профессионально, проводил обыск в квартире, не оставляя следы своего вторжения.  Наконец, ему повезло. Он нашёл то, что искал .
-Спасибо Господи.   Прошептал непрошеный гость и тихо удалился, прихватив с собой,  свёрток бумаг. Вот так! Мы, ещё посмотрим, кто кого.  Молодой человек вымученно улыбнулся .  Было видно , у него, личная трагедия, причиняющая , постоянную невыносимую боль.

                ================================================


-Блин! Где-же, эти чёртовы документы ? Славик, метался по дому, как раненный зверь.  Он был уверен,  документы должны быть дома. Только вот, куда они подевались ?  Славик нецензурно ругнулся. -Не могли же они испариться.
Неужели, я, по пьянке, увёз их и  не помню? Нет!  Надо меньше пить, я что-то расслабился. Совсем бдительность потерял.
Славик ещё раз сантиметр за сантиметром обшарил квартиру.  Документы исчезли,  испарились. Славик запаниковал, на лбу выступила холодные капельки пота. Быстро собравшись,  он помчался в офис.

Молодой следователь, стоял напротив Коляна, и с сочувствием вздыхал.-М..да. Вот жизнь пошла.  Вы уверенны,  это отравление?
-Товарищ следователь, если бы я, не был уверен, я, бы вас не побеспокоил. Его спасло чудо.  Вернее сказать, алкоголь.  Хотя, я не знаю, что лучше, умереть, или, вот так жить. Врач, поправил трубки торчащие из носа Коляна и повернулся к следователю.
-Что вы имеете в виду? Следователь не понял намёка   врача.
-Что я имею в виду? Врач скривил губы в саркастической ухмылке.  -Да то батенька, что он  теперь, лежачая мумия.  Это состояние длится годами. А конец один и тот-же.
-Ужасно. Следователь непроизвольно сделал два шага назад.  -Вы можете мне сказать, чем он был отравлен ?

-Конечно.  Подробный отчёт, вы, получите уже сегодня. А от меня лично. Это очень редкий яд, растительного происхождения, очень сложного химического соединения.  Да и ещё , у нас его практически невозможно найти.
-Вы хотите сказать, что яд завезён из-за границы? Следователь удивлённо  округлил глаза.
-Да, именно так. Из Африки, из глубинки. Эти растения встречаются очень редко в природе, им нужен девственный лес. Надеюсь, мы поняли друг друга ?
Доктор улыбнулся озадаченному следователю.
-Да, подкинули вы мне работёнку! Прям, мистика какая-то.  Не знаю с чего начать.
-Начинайте с главного. Доктор  посмотрел на дверь. Извините,  мне пора, пациенты ждут.
-Конечно, конечно. Это вы меня извините, я оторвал вас от работы. Спасибо за помощь. Мужчины пожали друг-другу руки.
-Если что, обращайтесь. Всегда рад помочь. Врач вышел из палаты, оставив следователя наедине с Коляном.
-Вот так браток, употребление алкоголя может спасти жизнь. Следователь с грустью посмотрел на Коляна и вышел из палаты.
 Он шёл, и напряжённо искал ответы на вопросы, которые, как в калейдоскопе, сменялись с секундным интервалом.

Славик метался от одного шкафа к другому.  Документы исчезли. Ладони рук взмокли, по телу, пробежала предательская дрожь.
-Вот чёрт, куда же они делись? Славик упал на стул, ноги дрожали и подгибались в коленях. Страх медленно заполнял внутреннее пространство. Славик схватил стакан и налил себе виски. Сделав два глотка, он,  пытался  вспомнить, что было на кануне вечером.  Провал. Пустота. Как будто, кто-то, стёр из памяти целый день.  Что это?  Со мной такого ещё не было. Славик озадаченно уставился на полупустой стакан.  Надо взять себя в руки и  меньше пить. А то, так и до беды недалеко. Блин. Славик сделал ещё один глоток.   Почему  Колян  на звонки не отвечает? Может, он, прихватил документы и смотался?
Надо, срочно проверить у него дома. Одурманенный алкоголем ум, отказывался делать, логические выводы.   Славик вскочил и помчался  к машине.

    Он пулей преодолевал лестничные марши.  Его терпению, пришёл конец.  Неизвестность, страх,  делали своё дело. Подбежав к дверям квартиры  Коляна, Славик нажал звонок.
   Тишина.  Постояв пару минут в нерешительности, Славик  достал отмычку и вставил её в замочную скважину.  Замок провернулся и дверь приоткрылась на пару сантиметров, остановившись на полпути,  как будто, в что упёрлась. Что за чёрт?  Славик непонимающе  посмотрел на дверь. С квартиры потянуло неприятным запахом. Мозг напряжённо работал. Секунда и в голове Славика сложилась полная картина происходящего.
 Он, взял носовой платок, и протёр всё к чему прикасался. Закрыл за собой  дверь и со всех ног, кинулся прочь.

 Сидя в машине, Славик пытался справится с тошнотой. Одна единственная мысль сверлила его мозг. Что случилось с Коляном?  Немного успокоившись,  он задал себе другой, немаловажный вопрос.  Кто  убрал Коляна  и за что ? Славик с опаской огляделся. В душе поселился страх и тревога, которая разрушала планы на богатое и успешное будущие.
Обхватив руль мёртвой хваткой, он   рванул с места. Ему хотелось одного, скрыться отсюда, и забыть всё, как страшный сон.   Опасения  за собственную жизнь, будоражили ум. Он, вдруг, почувствовал себя в роли загнанного волка, которого, обложили со всех сторон. Славик поёжился. Плечи медленно свело судорогой.
Он остановил машину.  Вылез на свежий воздух. Славик,  глотал  воздух, большими глотками и не мог надышатся.
Боль, отчаяние и страх, проникали во все уголки тела.  Ноги предательски дрожали, он  сел возле машины на траву. Мелкая дрожь била каждый мускул. Его  вывернуло. Закрыв глаза, Славик, попробовал отключиться от реальности.   Свежий воздух сделал своё дело. В голове появились мысли. Славик вздохнул с облегчение. Способность мыслить несказанно обрадовала его.  Он задал себе волнующий его вопрос. Куда идти?  И не нашёл ответа. Посидев пару минут в раздумье, он, вдруг, вспомнил своего давнего кореша.  Вот, к кому, можно было обратиться, без страха и тревоги. Славик встал и уже уверенно сел за руль.

                =============================
  Заслышав шаги за дверью, Агафья напряглась.  В дверь постучали. -Войдите. Сказала Агафья и перекинула ружьё на перевес.

Дверь потихоньку открылась, и  на пороге, показался мужчина, лет тридцати , спортивного телосложения.
-Здравствуйте.  Мужчина споткнулся на полуслове, увидев направленное на него дуло ружья.  Простите, я наверно ошибся? Мужчина удивлённо огляделся.
-Тебе чего надобно милок?  Агафья внимательно рассматривала пришельца.
- Мне назначена встреча. Я, ищу, очень  дорогого мне человека.  Видать, что спутал.
-А ты погоди! Проходи, садись. Мы с тобой поговорим немного.  Видишь, я живу здесь одна, поговорить  не с кем .  Агафья дёрнула дулом ружья в сторону стула, стоящего посередине избы.
Мужчина сел, пытаясь сохранять спокойствие.
-Так кого ты ищешь? Агафья продолжала разглядывать мужчину. Она, редко ошибалась в людях, вот и сейчас, прекрасно поняла, перед ней тот, кого они ждали.
Мужчина опустил глаза  собираясь с мыслями.  Даже не знаю, как сказать.
-А ты, говори как есть. В дверях  появилась  Афелия. На её  губах играла радостная улыбка.

   Мужчина вскочил и бросился к Афелии. Он схватил её на руки и закружил по комнате. -Ты жива.  Господи, ты жива! Он обнимал её ,крепко прижимая к себе. Я чуть с ума не сошёл.  Облазил  весь участок пансионата, пытаясь хоть что-то найти. Милая, любимая.  Он гладил волосы Афелии, вдыхая душистый аромат трав.

Агафья смахнула непрошеную слезу  и опустив ружьё поставила  в угол. Так спокойней. Сказала она улыбаясь. 

-Рома, мне нужна твоя помощь.  Афелия  прижалась к Роману и нежно посмотрела в его глаза.  Господи! А я, его,  ещё до сих пор люблю.  Подумала  она и покраснела. На душе  стало  хорошо и спокойно, тело пело и плясало,  в сильных  мужских руках.
-Я  знаю.  Мне, удалось  предпринять кое какие шаги, во имя твоего спасения. Но, знаешь, всё не так просто. Роман  тяжело вздохнул. Самое главное, я, уже сделал, теперь, надо набраться терпения и ждать.  Это хорошо что ты исчезла.  Мне так спокойней. Никто не знает где ты, а это самое главное.
Для всех, ты умерла. Голос мужчины дрогнул.  Поэтому, будет лучше, если ты побудишь ещё в тени. Роман не знал, как сказать, что происходит на самом деле.

-Ты чего-то недоговариваешь?  Перестань.  Я уже большая девочка! Афелия улыбнулась. Давай на чистоту.  Что там происходит?
-Идёт раздел твоего имущества.  В борьбу, вступили люди, для которых убить человека, всё равно, что прихлопнуть комара. Поэтому, я тебя прошу , побудь ещё здесь. Я смогу спокойно работать, зная, что ты в безопасности.  А там, я не уверен, что ты проживешь и час.

    Неужели всё так серьёзно? Агафья слушала открыв рот. Она вспомнила себя, свою сломанную жизнь.  Да, эти дяди, шутить не станут.
-Она останется здесь, столько, сколько надо. Я, присмотрю за ней, чтобы  глупостей не наделала.

Рома рассмеялся.  -Я уверен, вы справитесь . Он бросил ехидный взгляд в сторону стоящего в углу ружья.
-Извиняйте. С ружьём то спокойней.  Агафья развела руками и вымученно улыбнулась.

-Можно, мне, присоединится к вашей дружной компании?  В комнату  придерживаясь о стену  вошла Маша.

Роман, уставился на Машу, словно  увидел приведение. Маша? В глазах Романа мелькнуло непонимание.   А ты, что здесь делаешь?

  Маша потеряла дар речи. Она смотрела на Романа, широко открытыми глазами. Силы, медленно покинули,  и без того израненное тело. Маша покачнулась и упёрлась  спиной о стену.

Роман, проявив акробатические способности, подхватил Машу  в полёте.

-Что здесь происходит?  Афелия, смотрела на эту сцену, открыв рот. Объяснит  мне, кто нибудь, или нет? 

Роман, молча отнёс Машу в соседнею комнату, и положил на постель. В голове у него всё перепуталось. Как- же  так? Почему  Костя не в курсе?

Маша открыла глаза. - Рома.  Позвала она.
Роман подошёл и молча сел  у постели . Взял  руку Маши  в свою и посмотрел в глаза, полные слёз.
-Ром, я тебя прошу. Не говори  Косте, что ты меня видел.
-Маша, это жестоко.  Он тебя любит.
-Любит? Не смеши меня.  Если бы любил, не бросил .
-Он тебя не бросал.
-Не бросал? А в больнице не разу не был. По щекам Маши побежали слёзы. А знаешь ли ты, о чём я думала, умирая, там в больнице? Я  молила  об одном . Перед смертью,  ещё раз, его увидеть и обнять. А он, так и не пришёл.
-Маша, это не так. Роман вздохнул обдумывая что сказать.
-Не трудись, и не ищи ему оправдания.  Он, твой друг, и этим, всё сказано. 
-Маша,  послушай.   Дай, мне шанс, всё объяснить.
-Нет! Я не хочу!