Приняла

Андрей Смолюк 3
. Приняла

Ну, что там греха таить, любит моя дорогая жёнушка рюмочку, другую пропустить. Особенно после сада. К этому торжественному моменту она начала готовиться ещё в начале мая, когда о саде напоминала лишь помидорная рассада, что стоит на наших подоконниках.
Приходит она, значит, как-то домой с работы и приносит бутылку «Мартини».
-Это ещё зачем? – удивился я. – Праздников, вроде, никаких не намечается в ближайшее время, а ты вот алкоголь купила. Зачем?
-А затем, - говорит моя жена, - что после жаркого дня я буду приходить из сада уставшей и тогда эта «Мартини», рюмашечка, поднимет моё настроение и снимет садовое напряжение.
Мне это, прямо, скажем, не очень понравилось, но с другой стороны жену я уважаю, а посему решил, что ну, и пусть расслабляется. Тем более, что в саду она любит работать до опупения, когда мы с сыном уже доходим до точки от этого сада.
-А вдруг, - решил я, - может и мне что перепадёт, по крайней мере, это было бы неплохо.
Ну, вот прошёл холодный май и наступил жаркий июнь. Все посадки в саду мы сделали вовремя, как позволила нам погода. Последнее, что мы посадили, так это, конечно, помидоры в грунт.
День, когда мы высаживали, выдался не очень жарким, а поэтому кроме посадок мы переделали ещё кучу дел, которых как всегда в саду полно. И надо сказать устали, да довольно сильно.
И вот приходим мы домой, садимся ужинать, а жена мне намекает:
-День выдался тяжёлым, а посему надо расслабиться!
Я её тут понял с полуслова и говорю:
-Это, значит, тебе надо рюмашечку налить!
-Вот именно, - ответила жена.
-А мне полагается рюмашечка, или нет? – спросил я.
-Нет, - последовал ответ, - тебе не полагается, потому что «Мартини» женское вино, а кроме того, ты выглядишь, как огурчик, пот с тебя не течёт. Следовательно, в саду ты не очень усердствовал и можешь преспокойно расслабиться и просто так без рюмашечки.
Я было хотел, чего-то возразить, особенно по поводу того, ухрякивался я в саду сегодня или нет, но решил что не стоит и пошёл открывать бар наш, чтобы достать заветную бутылочку «Мартини».
Жена выпила налитую мною рюмочку, крякнула от удовольствия и сказала:
-Это просто замечательно!
От такого заявления я вдруг тоже захотел рюмочку и что-то там вякнул жене, но услышал всё тоже, нет. Дескать, чтобы рюмашечку заработать, надо просто ухрякаться в саду и устать как собака.
-Ну, и фиг с тобой, - сказал я жене и на этом наш разговор и ужин закончились.
На следующий день было всё примерно тоже самое, только с той разницей, что жена не устала, но для удовольствия опять намекнула мне надо принять. Причём опять же только ей, а не нам вместе.
А день был жаркий, я устал и пить мне не хотелось. Поэтому не споря с женой (ну, если хочется), я опять достал из бара заветную бутылочку всё того же «Мартини» и налил жене рюмочку.
Жена выпила и опять крякнула от удовольствия. Но во мне это на сей раз зависти не вызвало, а посему я просто спокойно сидел и смотрел, как жена смакует вино.
К стати говоря, теперь в сад мы собирались только послезавтра, а посему можно было отдохнуть и расслабиться без рюмашечки. Так я для себя рассудил.
Но прошло два дня, мы опять вечером умучились в саду, и жена опять захотела выпить стопочку. На сей раз я возмутился:
-Ты, понимаешь ли, пьёшь, а мне не даёшь. Так дело дальше не пойдёт. Сегодня я тоже выпью с тобой.
Как нестранно на сей раз жена возражать не стала, и мы с ней выпили по рюмашечке этого самого «Мартина». Вино действительно оказалась женским, лёгким, но очень приятным, так что и моя душенька на сей раз была спокойна.
И должен доложить, что такое продолжалось дней десять. Придёт жена из саду, и сразу по рюмашечке. На мои пространные разговоры, что так можно и алкоголиком стать, она не реагировала, а точнее просто игнорировала.
Но вот наступил день, когда жена и я пришли из сада, и жена съела ужин, не потребовав при этом рюмочки вина. Я этому удивился и спросил:
-Ты случайно не заболела?
-Да нет, - ответила жена, - а что?
-Да просто ты сегодня не пригубила вина, а, значит, может завтра пойти снег в середине июня (а такое вполне может быть при нашем климате) – заметил я.
Жена на меня, как-то странно посмотрела и сказала:
-Снег не выпадет и кто сказал, что я сегодня ничего не пригубила?
-А что, - удивился опять я, - неужели пригубила?
-Ага, - заметила жена, - только не «Мартини», а вишнёвую настойку, для разнообразия. Так что не волнуйся, снега в июне не будет.
-Ну, ты даёшь, - заметил я, - вишнёвка же на водке, и она крепкая.
-Вот поэтому-то, снега и не будет, - так ответила мне жена и добавила, - так что я приняла дозу и будь спокоен.
Всё-таки не исправима у меня жёнушка. Любит пригубить, что там говорить. И надо заказать, что такое дело кончилось тогда, когда бутылка «Мартини» опустела.
-Всё, - сказала жена, - больше я пить не буду, хватит.
-И даже вишнёвочки не будешь принимать, - заметил я.
-Не-а, не буду! Хватит!
Ну, что же хватит, так хватит, а иначе действительно привыкнуть можно, как я привык к этим чёртовым сигаретам. Главное – это вовремя остановиться, что жена моя, в общем-то, умеет. За это я её уважаю и очень сильно, сильно люблю, что срывать от всего мира совершенно не намерен.


17.06.2009 19:38
Смолюк А. Л.