О любви к загару

Аннета Барбарисова
Вы любите Солнце? Я - да.
Самое потрясающая летняя комбинация - Солнце + качели.

Когда паришь в воздухе мыслей в голове нет, совсем нет, это так удивительно.
Только ты и мир, магия как она есть.

Но, видимо, сегодня так сошлись звёзды, что лёжасидя на качелях я думала про этот пост, и про то, ЧТО люди ждут от своих собеседников.
И о чём думают люди, когда те самые собеседники им НЕ отвечают.

Разберёмся!

Во-первых, начну с того, что есть люди, с которыми можно не общаться месяцами, но при этом оставаться хорошими друзьями/приятелями. Ты знаешь, ЧТО происходит в их жизни, что у них всё хорошо, поэтому, необязательно написывать друг другу каждые 5 минут.

Но ведь есть и другие люди, от которых ждут сообщений. "А что с ними?" - спросите вы. А вот в чём загвоздочка, в этих самых людях.

Когда человек перестаёт писать, звонить, приходить в гости, как татарин, ты думаешь:
Нет, серьёзно? Что [опять] тебе не хватает? Я запостил все твои любимые песни к себе на стену (кстати, я терпеть их не могу), я смеюсь над твоими шутками, я кормлю тебя у себя дома (МЛ, ты лучшая), так почему ты пропал?

И у тебя появляется паранойя, что ты надоел человеку, перестал его интересовать, и, вообще, кинуть бы тебя давно в чёрный список.

А затем осуждаешь себя за такие мысли, ведь часто бывает, что ты человеку-то кто по сути? Ты очередной Толя, Наташа, Лера, Дима и так далее, так что тогда ожидать? С чего бы человеку написывать тебе, посещать твой дом и звонить тебе? Не глупи, please.

Так о чём я?

Завтра будет дождь.