А что насчёт любви?

Аннета Барбарисова
Настоящая любовь начинается тогда, когда ты творишь.
Ты рисуешь, поёшь, пишешь стихи, что там ещё делают? Лепишь из глины? Да пожалуйста.
Мой друг играет в группе на гитаре, я его спрашиваю: "Сав, ну, что, когда я услышу твою песню?", а он, знаете, что говорит?
Они у него не пи-шут-ся!
Я в недоумении, вроде парень талантлив и с девушкой, разве она не может его вдохновлять, быть его музой?
-Ну, Сава, я буду ждать.
И я реально жду, жду, когда у него щёлкнет и он сочинит свою мелодию, композицию, любовь...

Ё, ровно 5 лет прошло с дня, когда я тебя полюбила.
За 5 лет дети оканчивают начальную школу и капельку средней. А что со мной, какие успехи?
Ровно 2 года, как твоя/моя/его/вставь нужное обручалка валяется в моей тумбочке, кстати, можешь забрать.

И я всё время думаю о том, как любят люди.
Одно дело книги, фильмы, бла-бла, сериалы. А в жизни?

Рассказываю историю - моя одноклассница встречалась с парнем, это была ЛЮБОВЬ, она так говорила, в итоге, пожили они вместе и что? Лол, тут же разбежались, и в итоге у неё каждый год новая ЛЮБОВЬ, и каждый год это навсегда.
Вы верите? Я - нет.

Ещё лучше, когда мы в каждом встречном ищем своё отражение.
Слушай, этот парень меня лайкнул, 100% я ему нравлюсь!
Ань, мне нравится твоя одногруппница, она мне улыбнулась в столовой, что она любит?

Анализируя каждого своего встречного, проецирую свои ситуации на других людей, также, спрашиваю Машу обо всём (Маш, только не лайкай запись, ты итак всё знаешь).
Каждая фраза начинается с - "А ты бы встречалась с...?", получаю ответы и сравниваю, может это я не права?
Может главное в человеке не наличие бороды или золотой карты в спортивный зал?

Едем дальше, что там насчёт 2 половинок?
Ерунда, вы - это вы, другой человек - другой человек, всё предельно просто.

Все эти варианты в тестах:
" Что самое главное в мужчине для Вас?"
а) Доброта
б) Смелость
в) Забота
Бла-бла.
Все врут, такие качества нужны всем, в том числе и тебе.

Главное, чтобы человек тебя понимал и одновременно имел свой взгляд на многие вещи, он же не ты, и чтоб было уютно, ещё чтоб покупал всякую всячину так, для души.
Ты тоже не любишь копчёную колбасу? А что насчёт томатного сока?

Чёрт, да, я не была в походах, не смотрела ужастики и я не разбираюсь в фискальных аппаратах (да, да, прочтите правильно), не люблю футбол, не понимаю твою кошку, считаю, что ты плохо готовишь, ну и что?
Что?
Это же всё чушь, поиски общего.

Давайте любить различия, то, что делает нас разными - любовь к спорту, учёба в горном универе, прослушивание русской попсы, пение в душе и даже наличие заниженной Приоры.

Самое святое - написать в любой момент человеку.
Правда, что хочешь, то и пиши: пиши про жирафов, клоунов, Тилля Линдеманна, своего брата.
Просто полюби того, кому ты сможешь писать всё, пусть и не по теме разговора, не суть, тогда точно будешь счастлив, инфа сотка.

-Хэй, знаешь, меня так бесит мой препод, что вообще..
-Ммм, ясно, я занят и вообще, ты когда-нибудь молчишь? Я устал от тебя, пока.

Кому приятно? Никому, естественно.

К чему я написала всё это, сама не знаю, вдохновилась своей школьной жизнью и всё тут.

Так вот, могу накапать, что любовь обязательно Вас найдёт, только перестаньте её ждать.
Бред, она появится, но надолго ли? В виде сердечка под фото? Да кому оно нужно, подайте мне своё, человеческое, на блюдечке с голубой каёмочкой.

Любите себя, остальное приложится.