Эротическое зеркало

Николай Заноза
                Эротзеркало.
                Ужастик.
Дарью Дмитриевну Дурнову, за глаза которую  все называли 3 Д, во Дворце Культуры, была главой всей вахтёрской команды. Все её боялись, а значит уважали. Да и было за что,ведь одна четверть века отработала киномехаником здесь же, пока не погибло кино. Была уважаемым человеком, почти как стоматолог, она могла достать билеты на любой сеанс, а народ ещё тогда ходил в кино и даже семьями. Но прошли года, Дом культуры Юбилейный переименовали во Дворец, а Дарью Дмитриевну Дурнову перевели в вахтёрши, чем нанесли ей незаживающую нервно-политическую травму и она лечила её тем, что при первой возможности не пускала никого в туалет. Блюла чистоту. Дарья Дмитриевна была человеком необычайной храбрости. Каждые два часа во время ночного дежурства, она с фонарём в руке обходила всё здание Дворца. Её правило было- Лучше пребдедь, чем недобдеть.
   Хореограф Маринка была полной противоположностью 3 Д. Это был Человек - праздник. Весёлая и растянутая. На шпагат могла сесть без подготовки с очаровательной улыбкой. Вот только она имела небольшую слабость. Она любила перекрашивать свою голову,вернее волосы на голове в разные цвета. Хорошо что стриглась она под пацана, а то бы ползарплаты уходило бы на реактивы. И вот эта крашенная причёска до нервной сыпи раздражала 3 Д.
   Но были темы, которые сближали их. Обе были в активном поиске, хотя одной ещё не было тридцать, другой уже далеко за тридцать.
     Маринке крупно повезло, она купила однокомнатную квартиру, помогли родители, взяла ипотеку, а самое главное квартиру продали недорого и даже оставили кое какую мебель и огромное зеркало, почти на пол стены. Однокомнатная квартира, от зеркала негде спрятаться, постоянно ты в нём, во всех видах и ракусах. Поначалу это нравилось, но постепенно стало раздражать, появилось чувство будто за тобой следят. Сны стали сниться с элементами эротики. Вот как тут спокойно жить- разбить нельзя, а выбросить руки не поднимаются. Тяжесть неподъёмная.
  После месячных терзаний, Маринка решила, бездвоздмезно, то есть даром, подарить зеркало Дворцу и повесить его в хореографическом классе, как раз там есть подходящая стена.
  Четверо грузчиков трясясь то страха, перенесли зеркало во Дворец. Вроде мужики бывалые, а здесь что то на них нашло, будто они не зеркало тащили, а клетку с тигром и не дай бог её уронить и разбить, всем несчастье выпадет. Они даже от оплаты отказались.
  Но как  не странно в хореографическом классе зеркало прижилось. Дети, танцы, шум и гам его забавляли. Разные лица, искренние эмоции постепенно вытеснили  эротические сцены куда то в глубь стекла, но когда во Дворце наступала тишина, зеркало иногда заглядывало на эти странички, ведь оно отражало жизнь почти десяток семей, а там было на что посмотреть.
  Дарья Дмитриевна медленно шла по коридорам Дворца, проверяя все ли заперты кабинеты и классы. Время подходило к полуночи. За дверью хореографического класса послышалась какая то возня. Приложив ухо к замочной скважине, Дарья Дмитриевна услышало такое от чего у неё волосы встали дыбом. За дверью кто тот был и явно не один. Мужества и смелости Дарьи было не занимать, тестостерон забурлил в крови. Ключ в замок, дверь рывком на себя, рука привычно нащупала выключатель, яркий свет ударил в глаза, на мгновение ослепив её.  Зеркало, подарок Маринки с треском лопнуло на сотни осколков, но из рамы не высыпалось. И замершая, как параличе, Дарья Дмитриевна увидела в каждом осколочке себя. Дурная примета, только успела подумать она и грохнулась впервые в жизни в обморок, но только на мгновение. На втором мгновении она очнулась и медленно выползла из класса, впервые не потушив за собой свет.
   Марина всегда приходила на работу пораньше, чтобы размяться перед занятиями, тихо и в своё удовольствие посидеть на шпагате, сделать парочку фуите. А если по русски, размять косточки.
   Оправившись от перенесённого ночного кошмара, Дарья Дмитриевна только завидев Маринку, сразу перешла в атаку, мол свет  не потушила и разбила зеркало. И хорошо, что это вроде как её собственность, а то бы ей и за полгода, с её то зарплатой, не рассчитаться.
    Удручённая этой новостью, Марина медленно в сопровождении бдительной Дарьи Дмитриевны, поднялась на третий этаж с тяжёлым сердцем, открыла дверь и о чудо, всё на месте. Свет не горит и зеркало цело. Дмитриевна опять, чуть было не впала в обморок, удержалась на ногах только при помощи силы воли, но резко оглянувшись на зеркало, увидела только своё отражение и больше ничего. В зеркале не отразились ни стены, ни потолок, даже в нём не было Маринки, хотя она стояла рядом. Миг и всё появилось. Дарья Дмитриевна была крепким орешком и без боя сдаваться не собиралась. Доверительно взяв Марину за руку, почти шёпотом прошептала, что она слышала голоса на немецком языке, выразительные вздохи и счастливый смех. Маринка,покраснев, ринулась к тумбочки и вытащила от туда ноутбук, она оставила его там вчера, заложила  него диск для просмотра и забыла выключить. Вот он и бормотал до полуночи. Так что что Дарье Дмитриевне всё показалось или она перебдела на работе. Все этому поверили, кроме 3 Д, так за глаза звали Дарью Дмитриевну Дурнову.
    Маринка же приходя на работу теперь всегда показывала своему отражению в зеркале язычок, а в ответ её же отражение грозило ей кулачком. Потом, мило улыбнувшись друг другу,приступали к занятиям одна здесь, другая там.


                К О Н Е Ц.