Может, мне лучше начать с телёнка?

Альберт Туссейн
Из раздела «С английского»
в книге «Если вас не пригласили в гости,
значит, о вас ещё помнят…»

(Юмор из-за бугра – 3)

Переводы из разных источников

- Я СЧИТАЮ, - надо убрать из нашего лазарета медсестру Джейнс, -
сказал командир части своему заместителю.
- Почему?
- У нас катастрофически увеличивается число больных…

ФЕРМЕР говорит новому работнику:
- Пойдём, я покажу тебе, как доить корову.
- Может, мне лучше начать с телёнка?

В КОМНАТУ вбегает взволнованная горничная:
- Мадам! Ваш муж лежит без дыхания посреди гостиной, в руке у него какая-то бумажка, а рядом свёрток.
- Наконец-то прибыла заказанная мной шуба!

ПОСЛУШАЙ, Мэри, - говорит фермер супруге, - мне кажется, что белая курочка немного загрустила. Не сварить ли из неё суп?
- Ну, если ты надеешься её этим развеселить…

ПАРАШЮТИСТ  выпрыгнул из самолёта и вдруг обнаружил, что его парашют  не открывается. Быстро падая вниз и отчаянно пытаясь открыть его, он увидел какого-то человека, летящего вверх. Кричит ему:
- Вы разбираетесь в парашютах?
- Нет, а вы – в газовых плитах?..

- ВЫ ПОЛУЧИЛИ какие-либо отклики на ваше объявление в колонке одиноких сердец в газете?
- Да, я получила четырнадцать ответов. Но все они предлагали одно и то же.
- А что именно?
- Своих мужей!

ВЫ СЛЫШАЛИ  о человеке, которому сказали, что большинство дорожных происшествий происходит в двух милях от дома? Он переехал…

ВЫ СЛЫШАЛИ о самом неудачном преступнике в мире? На смертном ложе он сделал полное признание во всех своих преступлениях. А потом вдруг ему стало лучше, и он не умер…

- ПОЧЕМУ шпагоглотателя посадили в тюрьму?
- Он кашлянул и убил двух людей…

РАЗГОВОР двух заключённых в камере английской тюрьмы:
- Простите сэр, Вам  много дали?
- Пятнадцать лет. А Вам, если не секрет?
- Мне - десять.
- Тогда, наверное, Вам лучше занять место ближе к двери, раз Вам раньше выходить.