Sex-Мастер. ИнтерАктив. Практика

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР 18+
представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

*Внимание! 18+
Только для взрослых!


- Выпуск #67. ИнтерАктив*Практика -

***
 
Дорогие Читатели!
Я начинаю серию выпусков в духе «Ответы на Ваши Вопросы». Данную серию выпусков я решил назвать «ИнтерАктив*Практика». И вот почему:
 
Потому что вот — есть рассылка, есть блог, а вот ещё есть и книги (кстати уже на Озоне, ЛитРес, Аmazon и MyBook). Но читать можно сколько угодно, однако нужно ещё и практиковать всё прочитанное и рекомендованное, то бишь — делать.
 
Но вот снова вопросы: КАК ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
И снова — ступор…
 
Для решения данных вопросов о том «Что и Как?» — я специально создал эту серию выпусков, в которой мы будем общаться с активными читателями, у которых возникают спорные вопросы, затруднительные моменты в таких пикантных сторонах, как интим.
 
Вообще можете также писать любые ваши вопросы по любой теме (хоть секс, любовь, дружба, — отношения, хоть — работа, карьера, бизнес, богатство). Отвечу всем по мере возможности. Но отвечу!

На вопросы: «Как стать Миллионером?», «Как заработать миллионы?» — тоже отвечу, но не быстро и не сразу, поскольку у нас разные категории и темы вопросов-ответов. Наберитесь терпения.

Или, если не можете долго ждать (а ждать придётся действительно долго, ещё более полугода, скорее всего, пока я не разберу все письма по темам), — тогда ищите в
Интернете :
мою книгу «Sex-Мастер: Великий Удовлетворитель» (заказать её можно на Озоне и ЛитРес). Потому что в книге есть раздел — 4-ая часть, которая как раз и отвечает на все вопросы, связанные с богатством, и как заработать большие деньги, как стать миллионером, как вообще найти своё место в этой жизни. В интернете есть как официальное цифровое издание, так и печатное — по технологии «печать-по-требованию».

Книгу найти можно здесь (адреса книги):
http://www.ozon.ru/context/detail/id/140107953/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/140114937/

Пока что я считаю — это самый быстрый, оптимальный и реально недорогой вариант. Цена книги 100 рублей.

Если не хотите заказывать через интернет - магазины, — тогда можете прислать свой заказ на мою почту, — я вышлю вам всю книгу сразу, без оплаты. Но цена та же — 100 рублей. Однако платите вы только тогда, когда уже получите от меня книгу на вашу почту — и, разумеется, когда вам удобно.

Мне-то вообще ничто не принципиально. Помните, — это надо Вам, в первую очередь. Ведь это же Вы хотите ещё больше разбогатеть и преуспеть в Жизни (в сексе, любви, счастье, на работе, в бизнесе), а не я. Верно? Я-то уже достиг своего желанного уровня финансового, любовного и сексуального достатка. Я-то счастлив и доволен во всём, — можно так сказать. Просто я знаю, как это сделать и что конкретно делать.
 
Готов поделиться с вами полезной информацией. Вот и всё. Но при этом, уважая Вас и себя!
 
Ну а что касается оплаты за свою книгу (пусть даже за электронный текст в форматах doc и pdf — да, книга в текстовых форматах, говорю это сразу, чтобы наши отношения и условия были — ЧЕСТНЫМИ и прозрачными) — извините меня, но Я себя ценю и уважаю, а также я ценю и уважаю свою РАБОТУ, своё ДЕЛО, свой АВТОРСКИЙ ТРУД, а также: ещё и свои знания, свой опыт, свои ошибки и свои успехи, — свою теорию и практику в целом.
Особенно я ценю и уважаю все свои Силы, вложенные в свою Жизнь, в свои Знания и в свои Результаты.
 
***

Помните 2 хороших принципа в бизнесе (как и в любых других делах и отношениях):

1. <Если Вы не уважаете свой труд (себя) — Ваш труд (и Вас) никто не будет уважать>.
2. <Если Вы не уважаете ЧУЖОЙ труд (людей) — тем более, Ваш труд (и Вас) никто из этих людей (партёров) не будет уважать>.

***

Повторяю: вы можете писать мне на почту (хоть открыто, хоть инкогнито, — мне всё равно). В рассылке я публикую только мои рецепты с вашими вопросами (а не ваши имена и фамилии), так что можете не бояться и не стесняться. Ну, а если хотите бояться и стесняться, — бойтесь и стесняйтесь себе на здоровье. Всё равно я буду публиковать только свои рецепты и ответы на ваши вопросы (без ваших имён и фамилий). Так что «прославиться» за мой счёт — это вряд ли. А вот получить конкретные практические решения для точных действий, результатов — это благо дело!
 
***
 
Ну, а если вы вообще относитесь к категории людей, которые думают:
<Я вообще ничего не буду делать сам/сама, я сопру всё на халяву! И так сойдёт!> —
пожалуйста, это тоже ваш выбор и ваше решение. Но тогда не жалуйтесь мне о том, что ваша жизнь несчастна и бессмысленна, и что вы сильно страдаете, не зная, что делать. Хорошо?
 
***
 
Уважаемые читатели!
Пожалуйста, не обижайтесь, — это были просто взрослые «технические моменты» наших отношений. Мы люди взрослые, поэтому давайте перейдём от проблем к их решению!
 
Да и ещё кое-что ВАЖНОЕ — отвечаю на вопросы ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫМ и совершеннолетним людям (тем, кому 18 лет и более!). Чтобы потом мне никто не предъявлял всякой чепухи. Вопросы у нас — взрослые, поэтому и Читатели тоже — должны быть взрослые!
Всех, кому менее 18 лет — вообще вежливо прошу отсюда удалиться, а их письма даже и читать не буду!
 
Итак…

(Продолжение в следующих выпусках)


*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)

***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster