Народная империя Или Империя как облако пыли

Валерий Бутко
                «Народ потерявший своё национальное самосознание –
                Это навоз для произрастания других народов.»

                П.А. Столыпин   



Вместо предисловия

В 1906 году были опубликованы демографические исследования Д.И. Менделеева «К познанию России». Опираясь на данные переписи 1897 года, он сделал прогноз относительно численности населения нашей страны на сто с лишним лет вперед. По расчетам ученого в 2026 году в нашей стране должно было бы проживать 1 миллиард 282 миллиона человек.
Поводом для столь оптимистического прогноза послужило сочетание высокой рождаемости с достижениями медицины, которое позволило в разы сократить как детскую смертность, так  и смертность женщин во время родов. Несмотря на войны голодные годы и эпидемии, регулярно повторявшиеся в эпоху Менделеева, рождаемость превосходила смертность в 4 раза. Как известно, по отношению к России прогнозы не сбылись. Может быть, великий химик был слабым демографом? Отнюдь. Он анализировал демографические показатели других стран. В частности США, или САСШ, как называли их сто лет назад. Менделеев предсказал, что население этой страны составит 180 миллионов человек к середине  XX  века. В 1960 прогноз сбылся.
Сейчас в нашей стране проживает около 145 миллионов человек, и есть все основания полагать, что к 2026 году эта цифра уменьшится. Разумеется, футурологические прогнозы обладают определенной погрешностью, однако, едва ли не десятикратную разницу между ожидаемым и действительным результатом можно объяснить только искусственным воздействием внешних сил. Подобные факты означают лишь одно: население страны подвергалось целенаправленному уничтожению в течение нескольких десятилетий. Одним словом Росси я пережила и переживает до сих пор самый настоящий ГЕНОЦИД.            
То, что осталось от нашего общества – размолото в мелкую пыль. Задаваясь вопросом, отчего так сложно, так, подчас, мучительно жить в собственном Отечестве, современному человеку следует осознать, что он находится в облаке штыба, вдыхая ежеминутно смертельно опасную взвесь. Есть ли пути спасения? Удастся ли преодолеть социальное разложение, так называемую атомизацию общества, возможно ли структурировать его, спрессовать бесформенное крошево в нечто целостное (если не античный храм, то хотя бы, добротный дом), тем самым очистив воздух, и сделав его пригодным для дыхания. И, главное, на каких принципах придется эту структуризацию проводить. Вопросы столь же неудобные, сколь сложные, однако, задавать их необходимо, тем более необходимо искать на них ответы, ибо верный ответ претендует, ни больше, ни меньше на общенародную идею, над формулировкой которой вот уже четверть века безуспешно бьются наши политики (прислуживая золотому тельцу).
Я намеренно употребил прилагательное «общенародный» вместо «национальный», ибо существование национальной идеи для многонационального государства проблематично. Проблемно единой идее для двух наций, одна из которых, в соответствии с данными статистики насчитывает 50 тысяч человек, а другая, пять миллионов. Но, несмотря на узко национальные задачи, как-то: противостояние ассимиляции, сохранение собственной уникальной культуры, языка, а, следовательно, самоидентификации, у всех народов, проживающих в России, есть сумма общих насущных интересов. И это, на мой взгляд, должно стать первым пунктом генерального плана желанной и неизбежной структуризации.   
Но прежде чем мы перейдем обсуждению путей выхода из создавшейся ситуации, необходимо совершить небольшой исторический экскурс, ибо, как говорил известный британский историк Эдуард Фримен: «История есть политика прошлого, а политика – история настоящего».

Бремя чужих идей

На рубеже XV-XVI веков России была навязана чужеродная и реакционная концепция Третьего Рима. Распространение этой идеи совпадает по времени с укреплением крепостнических порядков, что на деле означало отчуждение человека от собственности и превращение его в раба. 
Подобные традиции, или как сегодня принято говорить, скрепы приняла Россия, не зная и не понимая, что слепое следование чужим идеям, порядкам и правилам приносит непоправимый вред тысячелетнему укладу жизни.
Потом был Петр с его навязчивой идеей тотальной европизации.
Голштейн - Готторпская династия, именуемая, по - привычнее, Домом Романовых, вновь принесла  чужие порядки, чужие уставы и артикулы, и даже чужая и чуждая военная форма стали навязываться россиянину столь яростно, что это приводило к стихийным бунтам.
А Россия, между тем шла по гибельному пути. Малопроизводительный рабский труд и бюрократизм, коррупция стали оборачиваться тяжелыми и позорными военными поражениями. Сначала в Крыму, а спустя полвека на Дальнем Востоке. В конце концов, российская монархия,преданная, утратившая способность и желание властвовать, закончила свой век в смуте и крови, посреди бесчисленных, бесполезных, невинных жертв.
Результаты эксперимента, поставленного «коммунистами» над многомиллионной массой живых людей предсказал Петр Бакунин: "Государство является, конечно, наиболее сильным из всех акционерных обществ... Труд, кредитованный государством, таков основной принцип авторитарного «коммунизма», государственного социализма. Государство, ставшее единственным собственником... будет также единственным банкиром, капиталистом, организатором, управляющим национальным трудом и распределяющим его продукты. Таков идеал, основной принцип новейшего «коммунизма»».
Так оно и произошло в реальности. Никакого, даже отдаленного соответствия декларируемым  принципам «коммунисты» так и не явили миру. Слово «коммунисты» я намерено заключаю в кавычки, ибо сообщество профессиональных фальсификаторов не выполнило ни одного из своих обещаний. «Ум, честь и совесть» изначально отсутствующие, остались лишь надеждой в головах, уцелевших в столетней, смертельной гонке за призраком «коммунизма», граждан.
Большевистская империя, снова не устояла на ногах коррупции, предательской бюрократии и тотального рабства, отстав в своем научно-техническом и экономическом развитии от западных соседей, как минимум на пятьдесят лет, проиграв Холодную войну, попав в финансовую и продовольственную зависимость, и, наконец, потеряв суверенность, с треском развалившись на части в 1991 году.
Прошло более четверти века, выросло новое поколение, и что же мы наблюдаем сегодня, в эпоху самолетов - беспилотников, общедоступного интернета и карманных компьютеров.
Рабский труд используется повсеместно. Коррупция бьет мыслимые и немыслимые рекорды. Так, в соответствии с данными 2016 года, среди 174 стран Россия по уровню коррумпированности заняла 136(!!!!) место, расположившись в компании Камеруна, Нигерии, Ирана и Ливана. Бюрократический аппарат не просто растет, а с каждым годом раздувает на законодательном уровне свои и без того непомерные привилегии, принебригая коренными интересами личности, семьи и общества. На фоне таких показателей любые разговоры о национальном возрождении и торжестве народовластия кажутся не просто несостоятельными, а кощунственными.
Снова встает «проклятый» вопрос «Что делать?» Для начала необходимо вспомнить: на окраинах огромной империи всегда существовала, и, несмотря ни на что, существует до сих пор иная форма бытия. И эта свободная форма бытия пытается возродиться, несмотря на продолжающийся геноцид.

Несколько слов о здоровых силах

Новгород на Севере, казачество и народы Северного Кавказа на Юге. Вот главные опорные точки противостояния византийской инфекции(тотальному бюрократическому рабству), а также места, где совершались самые страшные, самые кровавые преступления в истории нашей страны. Первым пал Новгород вместе со своим вечевым колоколом и народовластными институтами куда более древними, чем знаменитый британский Парламент.
Царь Иван IV, которому недавно поставили памятник, в зиму 1569-1570 годов устроил со своими опричниками в Новгороде погром, сопровождавшийся жестокостями, чрезмерными даже для шестнадцатого века.
В 1708 году Петр I нанес тяжелейший удар по казачеству, подавив восстание Кондратия Булавина. А в 1763 году была построена крепость Моздок и началась столетняя Кавказская война, имевшая трагические последствия для жизненного устройства.
Большевики, придя к власти, породили документ невиданный по своей жестокости и цинизму, предвосхитив, и даже превзойдя людоедские указы германских нацистов.

Циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП (б) об отношении к казакам
24 января 1919 г.
Циркулярно.
Секретно.
Последние события на различных фронтах в казачьих районах - наши продвижения вглубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск - заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбы со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно.
4. Уравнять пришлых "иногородних" к казакам в земельном и во всех других отношениях.
5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.
6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.
7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.
8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.
ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли.
Центральный Комитет РКП(б)

Почему это стало возможным, ясно и внятно объяснил человечеству Лев Троцкий.
«Казаки — единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно. Стомиллионный русский пролетариат даже с точки зрения нравственности не имеет здесь права на какое-то великодушие.... Это своего рода зоологическая среда, и не более того... Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас... Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море…» Новейшая история,как и древняя, показала кто из "ху".

Ключевое слово здесь – «самоорганизация». Вот, что было ненавистно "коммунистическому" центру, а еще одноуровневое народовластие, отношение к собственности и личному жизненному пространству и тотальное неприятие рабства. Это веками роднило казаков и коренных жителей Северного Кавказа, а потому их стравливали и продолжают стравливать в бесконечных военных противостояниях.               
Парвусско-Троцко-Ленинский всемирный геноцид плавно перешел в Сталинский созидательный. Потом одна за другой пошли карательные акции в сопредельных государствах, лицемерно именуемые то «братской помощью», то  «наведениями конституционного порядка».
Сегодняшние наследники Парвуса, Ленина и Троцкого продолжают свою неустанную работу по ликвидации пассионариев России и Дона.
               
От раба к властителю.
«Государство – это люди». Анахарсис     5 век до н.э. 
               
Ругая имперские порядки, мы забываем, что сама лексема «империя» не несет никакого негативного заряда, поскольку происходит от латинского слова  imperium – власть.
Вопрос принадлежности власти – весьма болезненный, особенно в нашей стране, где традиции рабства возрождаются на новом витке цивилизации.
Рабство – это конечный результат последовательного отчуждения человека от Бога и от собственности. И на этом поприще устроители «демократической» революции девяностых преуспели едва ли не больше, чем их предшественники. Снова было сделано слишком много безуспешных попыток перенять чужой опыт. Однако в спорах, какая из западных моделей общественного устройства наиболее подходит для нашей страны, было проигнорировано наше наследие и наследие  нашего Великого Восточного Соседа.
В книге «Шицзин» («Книга песен»), создание которой приписывается Конфуцию, упоминается понятие «сяокан» («общество малого достатка»). Древнекитайские мудрецы описали идеальное упорядоченное общество, основанное на дружных семьях, обеспеченных необходимым.
Как же далеки от этих идеалов адепты оголтелого рынка, по недоразумению называющие себя «демократами».
Пора, наконец, уяснить: в государстве, население которого лишено доступа к неотъемлемому необходимому  благу, слово «демократия» так и останется пустой декларацией для прекраснодушных мечтателей.
Чтобы народ стал подлинным властителем, если хотите, императором в собственном Отечестве, требуется коренное изменение социально-политической парадигмы. Формат данной статьи не позволяет сформулировать полноценную программу, однако, несколько ключевых пунктов мы попробуем озвучить.
1. Утверждение, что человек создан для государства – глубоко бесчеловечное и антигосударственное. Пора, наконец, вернуться к формуле Эммануила Канта, которая автору данной статьи представляется идеальной. «Государство (civitas),  -это объединение множества людей, подчиненных правовым законам». В его работах нет привычного для нашего слуха термина «правовое государство», видимо, он считал его плеоназмом, которому не место в серьезных философских работах. Вся наша история по сегодняшний день – есть экспериментальное доказательство, что государство, в котором пренебрегают правом рано или поздно превращается в лагерь особого режима, где не живут, а отбывают срок. Но любой лагерь рано или поздно ветшает, рушится, а затем следует кровавый хаос.
2. Незамедлительно следует прекратить порочную практику отчуждения человека от собственности (движимой и недвижимой), ибо такая практика превращает его в раба, индифферентного и равнодушного индивидуума, от которого глупо требовать наличия чувств, присущих свободному гражданину. Любое покушение на неотъемлемое необходимое и на личное пространство человека следует признать тягчайшим преступлением, поскольку ни о какой суверенности в масштабе страны невозможно говорить, если не соблюдается суверенность личности и семьи.
3. Пора покончить с произволом бюрократии - бессмысленной и беспощадной, которая окончательно уверовала в свою само ценность, превратившись в механизм невиданного угнетения, бессмысленного и беспощадного. Но как это сделать? И здесь нам не обойтись без современных технологий, в первую очередь без Интернета, о котором современные бюрократы говорят с ненавистью, и который всячески пытаются взять под контроль, допустимый только в нравственной сфере.                На мой взгляд, нам необходима информационная структуризация жизненного пространства, всеобщая возможность наблюдать в режиме онлайн за действиями должностных лиц, и, не отходя от монитора, деятельность этих лиц оценивать. Так будет обеспечен важнейший из механизмов борьбы с бюрократическим произволом – эффективный контроль за эффективностью деятельностью власти и  ротации её представителей.   
4. Постоянные поиски себя в прошлом, тоска по палачам и преступникам, культ мертвецов, ведут не к возрождению и процветанию, а к духовному вырождению и смерти, вначале духовной, а потом физической. Человеку свойственно  помнить и заботиться о своих дивных предках и о новых поколениях, что едва-едва дали всходы.
5. Лишь позитивный опыт наших предков, сумевших создать уникальный институт народовластия, настоящего, а не декларативного задолго до своих соседей, не просто уместен сегодня, а жизненно необходим для той самой структуризации, о которой мы говорили вначале. Прямая, одноуровневая система выборов, постоянный контроль над действиями каждого бюрократа, наделенного властью, механизм отзыва народных представителей – вот те самые традиции, что не стыдно передать нашим потомкам.

В заключении хотел бы повторить: данная статья вовсе не претендует на то, чтобы ее воспринимали, как манифест или политическую программу. Однако автор верит, что даже одно вовремя и правильно подобранное слово, одно благое дело могут стать опорной точкой в бесформенном облаке пыли, вокруг которой начнет расти кристалл чистый и яркий, как грядущее Общество Сильных, Одухотворенных, Свободных Людей.

Валерий Бутко.                2017 год.