Короткие Ирландские Истории

Алексей Горшков
Ирландец и Бык

Как-то раз, шел ирландец по полю и вдруг повстречался с быком. Бык посмотрел на ирландца, стал раздувать ноздри, сильно сопеть и вдруг бросился на мужика. Ирландец побежал к высокой изгороди, в надежде перелезть через неё и спастись от быка, но не успел этого сделать: бык подцепил его на рога и перекинул через изгородь.
Чертыхаясь и бранясь, ирландец встал на ноги, подошел к ограде, погрозил быку кулаком и грозно прокричал:
«Ну, скотина, я запомнил тебя!»

Мальчик и Пастор

Пастор шел по пустырю, поросшему кустарником, и увидел мальчика, собиравшего веточки для метлы. Пастор обратился к мальчику:
«Подойди ко мне, мой мальчик. Ты не знаешь, который час сейчас?»
«Не знаю» - ответил мальчик.
«Как ты думаешь, уже есть 12 часов?» - спросил пастор.
«Не знаю. Возможно и есть....»
«А моет сейчас уже час дня, как по твоему?»
«Может и час. Не знаю...»
«Ты умеешь читать?» - спросил пастор.
«Не умею» - ответил мальчик.
«А как же ты собираешься зарабатывать на жизнь, в таком случае?» - удивился пастор.
«Очень просто. Я мастерю мётлы и продаю их. А вы, святой отец, где работаете?»
«Гм... Я же пастор....»
«Ааааа... - протянул мальчик. - Я понял. Вы зарабатываете на жизнь чтением молитв и проповедей?»
«Ну да....» - подтвердил пастор.
«Вы, святой отец, читаете проповеди, а я мастерю мётлы. У каждого свой бизнес!»

Куриный Муж

Жил где-то несчастный мужик, который был под каблуком жены. Однажды женушка так его достала, что он он решил уйти от неё, и вообще, куда-нибудь на край света сбежать.
Сел мужик на лошадь и поскакал прочь от своего дома и ненавистной жены.  Ехал он ехал и добрался до соседней фермы. А тут петух что-то громко прокукарекал. Мужику показалось, что петух проорал:
«Здесь женщина правит!»
Испугался мужик и дальше поскакал. Добрался он до другой фермы, и там петух орёт:
«Здесь женщина главная! И везде так!»
Остановился мужик и подумал «Ну чего зря время терять на дорогу, коли везде так?» И решил вернуться домой.....