Ананта Кранти. Вы движетесь во мне

Татуська
--- Сатсанг с пробужденной Анантой Кранти ---
--- Видео на англ. здесь https:// www.youtube. com/watch?v=jIicNs96Yvw&feature=em-subs_digest

В течение последних двух дней вы так сильно движетесь во мне. Это поле [энергетическое] чувствуется очень сильно. Происходит так много всего. Один из самых важных моментов, о которых я хотела бы сегодня сказать, состоит в том, что я осознаю, что сейчас со мной на связи, минимум, несколько человек, которые переживают очень трудный период, стоят перед лицом больших испытаний на физическом уровне и, следовательно, на человеческом уровне. И я понимаю тех, кто не хочет, чтобы их видели, хотят тихо посидеть [на сатсанге]. И я полностью приветствую это. Я уважаю это, я вижу вас. И я знаю, каково это, знаю по собственному опыту.

Я хочу донести до вас это послание. Ведь вы думаете, что одиноки во всем этом. И вы отсиживаетесь в уголке. Я хочу, чтобы вы знали, что не одиноки. Сейчас со мной на связи несколько человек, которые ощущают точно таким же образом. Я знаю, что вы переживаете испытания на физическом уровне.

Прошлый раз выступила Ольга и открыла все, что происходит у нее внутри: страх, панику, внутреннюю «выжженность». Все показала. И это иллюстрация именно того аспекта, через который многие из нас либо уже прошли, либо проходят, либо будут проходить. Это то, что происходит на нашем коллективном уровне. Колоссальное «выжигание». Колоссальная паника. Колоссальный страх. Это происходит на коллективном уровне. Как сообщество людей, мы никогда не испытывали подобного накала. Много чего нам довелось пережить на человеческом уровне, но не такого, как сейчас.

И посреди всего этого звучит призыв к пробуждению, само-реализоваться, открыть глаза и познать Бытие, которое уже свободно, вне зависимости от этого человеческого опыта. И все, что происходит в человеческом опыте, указывает на само-реализацию. Без всякого исключения.

Я знаю по своему опыту, что, когда это начинает происходить, начинает сдавать тело, и легко начать воображать себе, что мы что-то сделали не так. Но все это, все это, все это является Созреванием. Углублением. Жизнь зовет нас на глубину, проводя по самому мучительному и трудному опыту.

И это призыв к Пробуждению и Углублению.

И в этом небольшом поле, в котором мы здесь соединились, мы – Круг Пробуждающихся Существ. Не играет роли, на каком этапе вы находитесь. Топчетесь ли вы в самом начале само-реализации, вы все равно пробуждаетесь. Вы – пробуждающееся существо. Этапы не играют роли.

Все мы на разных стадиях само-реализации, которая не кончается никогда.

И вы не одиноки в испытаниях, которые проходите. И когда кто-то, подобно Ольге на прошлой неделе, выходит и говорит об этом, другие видят, что они не одни. Это акт отдачи себя, чтобы показать, что другие не одиноки. Вне зависимости от стадии и от конкретных обстоятельств, мы все проходим это, все вместе.

Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что вы УЖЕ свободны. Даже если ваш опыт говорит об обратном. Все, абсолютно все могут познать и найти Свободу посреди всего этого. Ведь это ваше Естество. Его не обретают, добираясь до какого-то места, пространства. Оно прямо здесь. То, что вы есть, уже свободно.

Обновление, которое вы переживаете в потоке жизни, - это, по сути, упразднение того, что нанесло прошлое на уровне вашей человеческой жизни.

Это тело и ум – продукт происходившего в течение веков с нашими предками. По большей части, они не имели возможности к само-реализации. Было очень-очень мало людей, пробудившихся к само-реализации. Но сейчас таких уже не мало, и экстремального опыта для этого не нужно. Нет необходимости в потрясающем опыте Пробуждения. Все происходит через постепенную «загрузку». Через многих, и, конечно же, через вас.

В вас живет возможность для упразднения, которая не предоставлялась, когда жили ваши предки.  Они не могли этого воспринять и переработать. Просто менялись формы, пока не сформировалось то, что вы представляете из себя на уровне человека. И в вас живет возможность встретиться с тем, что не могло быть встречено раньше, и переработать это. И все это прямо здесь и сейчас.

То, что вы переживаете – это все прошлые накопления и возможность быть самим изменением внутри человечества.

Вы не просто личность. Вы представляетесь личностью посредством формы, а форма – это все человечество. Вы проявляетесь как один из аспектов. И возможность заключена в вас. А также и во мне. Не существует никакого разделения. 

Как вы все это встретите? Как встретитесь лицом к лицу? Уж точно не повисните на крючках, которые дергают ваше маленькое-премаленькое «я». Вы их увидите, почувствуете, ощутите борьбу, происходящую внутри. Но вы с легкостью отпустите все это. Легко. Раз – и нету. Раз – и нету. Легко. Потому что ваша Пробужденность не дает крючкам зацепиться.

«Клей», на который все это прихватывает, - это отождествленность с «малым я». Вот где залипает.

Поэтому - Добро пожаловать! И знайте, что кто бы из вас не вышел вперед, чтобы поделиться, вы являетесь представителем Целого, определенного его аспекта. И вы освобождаете Целое.

Здесь нет ничего личного.

**

Читайте еще Ананту:

Обвинение, стыд, вина, гордыня - это эго: http://www.proza.ru/2016/11/02/58
Ты глубже своего опыта: http://www.proza.ru/2017/02/02/99
Не давай негативу силу Я ЕСМЬ: http://www.proza.ru/2017/05/20/1172
Мы превращаемся в новых людей: http://www.proza.ru/2016/11/08/94
Легче, чем жить во лжи: http://www.proza.ru/2017/05/18/981