Господь миров, Отец светов

Алекс Голдвин
Свою вчера я Библию читал,
"Отец светов" о Боге прочитал.
Сегодня в руки взяв Коран
"Господь миров" прочёл я там.

Отец светов, Господь миров -
Мой Бог такой! Такой мой Бог!
Создал Он звезды и миры,
Чтоб жили в них и я и ты.

Господь миров, Отец светов -
Ты мой Творец, я вечно Твой!
Ты нас создал, чтоб жили мы
И нам ты дал Свои миры.

Но люди, глупые создания,
Отвергли Бога Мирозданья,
Отвергли Божии дары,
Закрыли для себя миры...

Бог сделал в мире всё прекрасным,
Он всё устроил ненапрасно.
И если к Богу мы придем,
То всё наследуемых потом.

Господь миров, Отец светов -
Ты мой Творец, я вечно Твой!
Ты нас создал, чтоб жили мы
И нам ты дал Свои миры.

Отец светов, Господь миров -
Мой Бог такой! Такой мой Бог!
Создал Он звезды и миры,
Чтоб жили в них и я и ты!

(Алекс Голдвин)