Родина

Максим Прохновский
Родина !
 Вот смотрю я на тебя Родина , что же тебе должен я ? Чем обязан тебе родимая?
 Власть твоя уже не меняется , ну а жизнь наша все ухудшается .
 А с трибун гордо кричат Россия Держава Могучая!  Власти полка несметные , рты власти голодные . Карманы у власти бездонные. И набить их не получается .
 Президент по миру летает и союзников да друзей находит . Политику внешнюю на уровень новый выводит .
 Хороша у него политика внешняя ! Мировому сообществу нравится. А вот интересно знает ли Президент то наш , что страна его загибается .
 Под  гнетом  начальников народ его мается .

  За всех писать не стану я , ведь есть среди всех нас продажные. 
  Здравствуй Родина Мать !!!
 С детства  по закону я должен тебя любить и патриотом твоим быть.
 Ну вот что же ты мне дала? За какие твои дела  Должен я к тебе чувством гореть и пылать?
  С одной стороны меня воспитала Мать ! Но жила она в те времена когда можно было мечтать.  Когда завтра было стабильна . Учеба и медицина все было от тебя и с тобою едино .
 А сейчас то за что мне любить тебя? Ответь !
 Как детей мне своих воспитать ? А Родина Мать!
 Раньше на север гордо ехали все за длинным рублем. Да за жизнью лучшей .
 А сейчас мне стыдно сказать что с севера я . Как так господин Президент ?
  Как же жить ? Цены все выше -зарплаты все меньше.
 Родина ! Россия ! Патриотизм ! - Это все так гордо звучит да вот только с трибун . А мне в этой родине приходится выживать , а так хотелось бы жить . Просто работать ,пусть даже пахать . Зарплату достойную получать и просто жить не экономя копейки и знать , что завтра будет все хорошо .
 
 Как же так господа начальники ,либералы, демократы и прочие партии . Как же так товарищь Призедент смогли вы проибать Россию Матушку . Да людей ввести  в рабство не добровольное ? Вас же там голов не мерено , а о народе думать некому да и некогда.  А зарплаты то у вас высокие ,нам бедным такие не снились .
 
  Обидно за тебя Русь Матушка ! До боли души обидно моей .
Обидно за то что нас рабочий народ власть наша за быдло держит .
 Вот так получается Родина повернулась ты к нам стороной уродливой.  Лучше жить мы не станем и мы все это понимаем .
 Обидно за то что бедность  нас в старости ждет как бы мы не пахали ,не пыжелись. 
 
А если задуматься господин Президент вот объявят войну нам внезапную.  Кто же встанет на защиту Родины ? Кто воевать будет то ? Хороший вопрос не правда ли!
   До коли народ мучить будете ? Ведь время придет устанет народ да взбунтуется.

Дорогой читатель Прошу не читай поверхностно.  Прочти да задумайся  , а может здесь правда изложена . И если согласен со мною ты то отправляй этот текст далее.  Вдруг вместе всех нас услышат  и жизнь наша нормализуется.

 Ну а пока: Мы танцуем белым пеплом в черном дыме от костра. Мы танцуем потому что по другому жить нельзя .в