Разговор Форточки с Ветром

Станислав Кот
Форточка:
Ветер, что такое Истина?

Ветер:
Вжу-у-у-у!..

Форточка:
(Он, видимо, не расслышал). Ветер, что такое Истина?

Ветер:
Я тебе уже ответил, моя дорогая Форточка.

Форточка:
Ничего ты мне не ответил, пентюх ты этакой!

Ветер (сильно дует на Форточку):
Фью-ю-ю!..

Форточка (открывается и ударяется об оконный откос, разбивая своё стекло):
А-а-ай!

(Форточка ударилась так сильно, что из нее, ко всему прочему, вылетела душа).

Душа Форточки:
Вот это да!

Форточка (даже не заметив, что душа из нее вылетела):
Ветер, дурак, отвечай! Что такое Истина?

Душа Форточки (наблюдая себя со стороны):
А она всё ещё болтает... Что за нелепость!

Ветер (обращаясь к душе, с улыбкой):
Иди ко мне.

Душа Форточки (подлетает к Ветру, и тот обнимает ее):
Ах, Ветер!..

(Улетают вместе прочь).

Форточка:
Ветер, когда же ты скажешь мне, что такое Истина?!

Стрюцков (войдя в комнату):
Чего ты так разоралась? И кто это тебя разбил?

Форточка:
Меня разбила правда.

Занавес