О Гарьке-дистрибьютере и Жабском, экселенце

Алексей Курганов
- Гарька, хочу задать тебе вопрос как эстет эстету: ты пил когда-нибудь средство от повышенной потливости ног?
- Накой?
- Натой. Оно же на спирту. Пил?
- Нет.
- Тогда ты не эстет. Тогда ты вообще не пойми кто. Хотя нет, я знаю кто. Ты – дистрибьютер!
- Кто?
- Дистрибьютер! Или даже промоутер! У которого во такой мерчендрайзер! До  коленки!
- А будешь обзываться, я уйду и больше с тобой водиться не буду. Никогда!
- Пожалуйста. Не водись. Но выпивать-то, я надеюсь…
- Это само собой. А водиться – извини. Я тоже человек звучащий гордо.
- Такой же как Жабский?
- Ну, что ты… Меньше, конечно. Жабский это величина! Драматург, поэт, писатель, краевед. Скульптор, композитор, создатель форм, пидармот и гомосек. Одно слово – ЖАБСКИЙ! Единственный у него минус: редко посещает пивные. Но если уж посещает, то обязательно до упора. Со скандалами и пьяными драками. Он же любит!
- Чего? Кого?
- Колбасову. Поэтессу. Они вместе надираются до животного состояния.
- Колбасову? Это которая поэму написала «Я тебе при луне отдавалась…»?
- Так точно, экселенц. Она всем отдаётся. У неё немалый опыт по отдавательной части.