Музыка

Даилда Летодиани
Никогда такого не было и вот, опять.....
Она с момента рождения определяет мои поступки и желания.

Помниться мне лет пять , бабушка зовет перекусить, но я не могу оторваться от прослушивания пластинки . По комнате разливаются слова "......И всем сердцем любя. Для тебя, для тебя, для тебя....". Бабушка приносит еду в комнату.

Мне семь. Плачу в три ручья. Что случилось? Кто обидел?  Выясняется "Эгмонт" Бетховена.

Наступает период первой влюбленности. Кого любить? Конечно же того, кто играет и поет. Одноклассник Лева прекрасный объект. Он же с оркестром выступал и даже приглашал меня. Очаровательно! Цветы, музыка, он весь из себя во фраке. Всё! Люблю!

После решения быть верной Леве до конца своих дней попала на концерт Башмета.
Башмет был прекрасен! Но знал бы он, что натворил с жизнью девочки.
Нет ему оправдания! Нет!
Всех и вся я в жизни сравнивала с ним с его талантом.

Да на тропе жизни конечно был и поющий Игорек и танцующий Мишка. Но!

О счастье! О блаженство! Влюблена и сейчас, но не в Юрия!
Другой настоящий и даже говорящий со мною скрипач. Я счастлива могу прикоснуться к музыке душой!

Музыка определяет сознание или сознание восприятие музыки?
Вопрос не имеющий для меня значения.

Музыка, для меня, больше чем  звуки.
Музыка, для меня, больше чем жизнь.

Она любовь!