День отца

Аверьяныч Федоров Евгений
Посмотрел в поисковике по компьютеру какие сегодня праздники и с радостью узнал,что сегодня День отца,что позволило мне твёрдо и убеждённо выразить своё мнение жене,что негоже в свой профессиональный праздник кондылять на садовый участок по жаре,да ещё и без шашлыков,да ещё и в День медицинского работника,удачно совпавшего с моим праздником и днем рождения моей покойной мамы.Ответ жены был сухим,прозаичным и совсем обидным:"Лентяи и алкоголики на каждый день найдут повод!"...

Супруга ушла исполнять трудовую повинность одна,да ещё и с радостным настроением после нескольких дней затяжных холодных дождей.А я сел к компьютеру,начал печатать сей рассказ и грустно размышлять о несправедливости бытия,особенно когда тебе перевалило за шестьдесят пять...

Вот взять,например,медицинских работников.Сегодня они будут с аппетитом употреблять спиртные напитки и всякие закуски и деликатесы,а вот мне эти же медики запретили пить,есть жаренное и жирное,острое и солёное,сладкое и мучное.А почему?Я понял давно:чтобы им самим больше досталось...

И приходится сейчас сидеть одному,пить чай с таком.И вспоминать.А бедная печень вдруг заныла:"Не вздумай развязывать-я не выдержу"...

Ладно.Выпил я свою цистерну спиртного.Теперь только чай.Иногда кофе.Даже в день отца...

Интересно,а День деда есть?