Не боженька отвёл, а я сама себя отвела

Мама Лада
Когда мне было 17 лет я влюбилась в парня. Его звали Олег Ш. Да-да, так же как парня моей сестры, который её бросил. И так же как мальчика, в которого я была влюблена в детском саду. Разные фамилии, но одинаковы имена. Вот такое совпадение.

Олег научил меня целоваться. Мы всё лето гуляли вместе и целовались до синяков на губах. Но большего я не позволяла. Была девственницей и ничего не понимала в мальчиках. Гуляли, общались с друзьями, ходили на танцы и всё.

Но был у Олега один минус. Он каждый день выпивал. То вино, то пиво, то чего покрепче. Каждый раз мотивировал тем, что скоро ему в армию. А значит, что 2 года он не будет ничего из алкоголя пить. Видимо впрок хотел напиться. Мне это категорически не нравилось. И вот в конце сентября я поставила ему условие - или я, или выпивка. Сказала: - "Пьяный ко мне больше не приходи." И ушла домой. Я то думала, что он выберет меня и вернётся. Но он больше не пришёл. Я его видела издали несколько раз. У нас обоих были домашние телефоны. Но мы не стали звонить друг другу и ни разу больше не разговаривали. Я очень сильно переживала. Даже хотела покончить жизнь самоубийством. Наделала глупостей. Но со временем тоска прошла. Года через 2 влюбилась снова. Но это уже другая история.

Через месяц Олега забрали в армию. Больше я его не видела.

Примерно через 10 лет, находясь на дне рождения у друзей, я познакомилась с Наташей Ш. Фамилия такая же как у Олега, конечно, меня заинтересовала. Оказалось, что Наташа - бывшая жена Олега. Бывает же так! Наташа жила в том городе, где Олег проходил службу. Там же они и познакомились. Стали встречаться. После армии Олег остался там жить.  Наташа была беременна сыном, и Олег на ней женился. Он стал пить и начал бить Наташу. Решили сменить место жительства и переехали к маме Олега. Наташа надеялась, что мама повлияет на Олега. Так Наташа и попала в наш город (позже она подружилась с моими друзьями). Но Олег пил и бил. Регулярно и с удовольствием. Потом Наташа с Олегом развелись. Олег уехал "на север за длинным рублём". Там его и зарезали в пьяной драке.

Я сама себе, той 17летней девочке, нынче удивляюсь. Как мне могла прийти такая здравая мысль в голову? Как? Сдаётся мне, что я правильное решение приняла, хоть и очень тяжело оно мне далось. Очень хорошо, что мы расстались. Иначе бил бы Олег меня, а не Наташу.