Красивая учительница. Часть четвёртая. 18 плюс

Андрей Кузнецов 4
Часть четвёртая. Брызги шампанского.


Майя перелистала тетрадь с решениями,  задумчиво почесала переносицу и сказала:

-Ну что? Молодец. Всё правильно решил.  А дома сможешь  решить всё, что я накануне задала?

-Теперь  наверное,  -ответил Стас, преданно смотря на  свою наставницу.

-Ну, тогда  убирай  тетрадь и  учебники в  свой  портфель,  и давай  покушаем. – сказала Майя.  - У меня есть домашние котлетки, их только быстро пожарить,  и  ещё добавлю  на тарелку по  жареному  яичку. Тебе хватит  или  что-то ещё сообразить?  Могу  сосиски… Есть борщ.

-Так у нас ещё  и  торт есть!- весело ответил Станислав.-Достаточно будет.

-Тогда  я  пошла на кухню, жарить котлеты,- сказала  Майя. - маленький салатик  из помидоров - огурцов  «сочинить»? 

-Можно,  -кивнул головой  Станислав.

-А ты сходи  пока в ванную и  умойся до пояса, - предложила Майя. – Смотри, как вспотел весь, пока решал примеры, «труженик». И  не стесняйся, я на тебя  не смотрю. –И  она скрылась в  крохотной  кухоньке.

В маленькой ванной Стас быстро снял рубашку,  и с удовольствием умыл  ледяной  водой лицо и  мускулистый юношеский  торс. Он довольно долго плескался  и  фыркал, снова и  снова намыливаясь душистым мылом с тонким туалетным  ароматом. М-ммм! Ощущение свежей, пахучей  прелести места, где его любимая женщина регулярно обнажается, моется   и сушит волосы феном  перед большим, до  кафеля, зеркалом, охватило его лёгким приятным трепетом.  Как только он завершил омовение и поднял голову в  поисках полотенца, в дверях ванной  появилась  улыбающаяся Майя с чистым махровым полотенцем в руках.

-Я забыла тебе дать  его, держи!-сказала  она.  - И  приходи, всё уже готово и стоит  на столике. А чай заварен,  и ждёт пока   на кухне.

Стас вытерся, надел рубашку, причесался своей  расчёской, и  вышел в комнату. Журнальный столик был уже   развёрнут  параллельно кушетке. На столике стояли две тарелки с  дымящимися котлетами и лепестками яичницы рядом с ними.  Посреди столика стояла вазочка с тонко порезанными кусочками   чёрного и белого  хлеба. Рядом с  ней –небольшая хрустальная  вазочка  с салатом из помидор и огурцов, чуть сдобренным  «змейкой» майонеза.  Рядом с  каждой  тарелкой  лежали вилка и нож столового серебра, с красивым узорным орнаментом. У короткого торца столика стоял один стул.

-Садись на стул, а я  сяду на кушетку, хорошо?-спросила Майя. -Чай  я  уже заварила.

-Да как  мне прикажет хозяйка,  - ответил Стас, садясь и ставя рядом с собой подарочный пакет из маркета. Майя тоже села за стол и сказала:

-Кушай, не торопись, котлеты прямо со сковороды, горячие, смотри не обожгись.  Давай, я  тебе  положу салатику на краешек  тарелки, с него и начни.

Неожиданно Станислав наклонился  влево, и…   вынул из пакета   бутылку импортного шампанского чёрного стекла.

-Я думаю, начать нам нужно вот с этого, -сказал он, ставя бутылку на стол.

-Что это?!!-испуганно спросила  ошарашенная  учительница. -  Откуда ты  это взял?

-Это, Май Петровна, элитное французское  шампанское, напиток Богов!  Из маркета, -добавил он, широко улыбаясь.

-Так ты... не за тортом ходил, а  за  вином?- ахнула Майя.- Ну ты и негодник!

-Нет, почему, вот и торт,  -ответил «негодник, доставая  следом  за шампанским и коробку с большим  брикетом  «Птичьего молока».

-Стас, но это же вино!- воскликнула Майя.- Мы так не договаривались! Алкоголь не планировался. Котлетки, чай… ну  и всё…- растерянно пробормотала  она, не зная  как ей реагировать на появившуюся чёрную бутылку с надписью на этикетке по-французски.

-А вот под котлетки-то это элитное шампанское  - в самый раз!.-воскликнул Станислав. –Кусочек котлеты  кладёте  в ротик и тут же запиваете его этим  напитком. Помните, как у  Пушкина?

«Ещё бокалов жажда просит
Залить горячий  жир котлет.
Но  звон  брегета им доносит,
Что новый начался  балет.» *)

-Достаньте, пожалуйста,  бокальчики, Майя Петровна! Вы  знаете, что   что? Это - коллекционное  элитное французское  шампанское «Дом Периньён»! **) Довольно дорогое, между прочим. Хотел ещё и  цветы купить, но… не знаю, как бы  Вы среагировали на такой  «антураж».

Совершено потрясённая услышанным и  увиденным того, что студент Иванов  извлёк из подарочного пакета, Майя как-то машинально поднялась с кушетки,  и принесла  из серванта  два высоких хрустальных бокала.  Видимо, потом сообразив, что бокалы уже оказались  на столе,  она подобралась, взяла себя в руки, и  сказала, как бы оправдывая  причину  своего согласия выпить:

-Ну, я если только  один  глоток… в  порядке дегустации такой  винной  экзотики. Никогда французское  не пробовала. Но только глоток!

Стас в это время уже аккуратно открыл бутылку и, положив  на стол пробку с витьеватым вензелем «DP», тихо и бережно, в нескольких приёмов, аккуратно осаживая кипящую пену, наполнил бокалы пузырящимся жидким «золотом».

-Это напиток Богов, Майя Павловна! Из лучших подвалов графства Шампань…

Майя уже,  кажется,  пришла в  себя и, снова напустила  на себя  строгий  вид педагога,  которого вынуждают держаться с достоинством   уже в  неформальной  обстановке.

-А Вы, «граф», как я  вижу, хорошо знакомы с  поэзией  Пушкина?- с усмешкой   спросила она, подняв чёрные бровки  на Иванова. –Любишь  русскую классику? Много  из Пушкина наизусть знаешь?

-О,  я много чего люблю Майя Петровна, -весело отвечал Стас, разрезая  свою дымящуюся котлетку на три части.  - И  классику люблю,  и  технику люблю,  и Пушкина люблю,  и... даже Вас  люблю,  Майя Петровна.

-???

-Ну, так  Вас  же  вся наша  группа любит! Вы -отличная, Вы  нам  замечательно метанализ преподаёте, объясняете хорошо… и  вообще, добрая, умная, душевная,  и …очень  красивая. Давайте, за Вас  и  выпьем!- сказал Стас, поднимая  свой  бокал.

-Я уже сказала,  Стас,  только один глоток!-  сказала Майя, подняв  пальчик вверх, и  стараясь  выглядеть как можно  строже. – А  то получится,  что ты  меня  споил,  а  у нас ведь  ещё  намечена  «чайная  церемония».

-О,  «чайная  церемония» от нас  никуда  не денется! - ответил ликующий  студент.

-Ну,  тогда давай, эрудит- вундеркинд!- нерешительно ответила Майя Петровна, поднимая  свой бокал. –Я кроме отечественного брюта *) ничего не пила из шампанского.  И за что пьём?

-За взаимопонимание, - ответил Стас.- Студентов и их преподавателей.

Они звонко чокнулись, и  Майя отпила глоток «Периньона». Когда  она сделала первый глоток, то…зажмурилась, затем  её лицо приобрело блаженное  выражение,  и  оно оставалось таким до тех пор, пока в  бокале не осталось  ни капли изумительного напитка. Майя открыла глаза и сказала:

-Да-аа… Неужели на свете бывают такие вина? Сколько  же ты  за него заплатил? Ну, просто скажи мне,  ради  моего  женского любопытства?

-Десять штук деревянных, Майя Петровна, - ответил Стас. И увидев изумление  на лице своей  преподавательницы, добавил:

-Так  оно того стОит,  если  можешь заплатить! Вы  котлетку-то разрежьте… один кусочек - в ротик, вот так, жуйте-жуйте и… пейте  вино, запивайте  шампанским  «горячий жир котлет»,  как писал Пушкин… как доктор прописал!  - Он снова молниеносно наполнил  вином оба  бокала, и Майя, едва чокнувшись со Стасом, запила котлетку глотком  шампанского.

-Ну, как? - спросил Станислав.

Жующая Майя с улыбкой,  молча показала  ему вертикально стоящий  большой  палец ладошки, знак «ять», означавший  «замечательно»! А  прожевав и проглотив, сказала:

-О-оо, Стас… Это что-то!  Это чудо!  Это такое  великолепие! Изысканный вкус,  аромат,  букет,  тончайшие обертоны множества  ощущений! Словно  оказываешься в  другом мире, в стране  волшебства и  чего-то радостного,  сияющего! Неужели это вино?

- Да, легчайшее игристое вино из графства Шампань!- быстро подхватил Станислав. - И вот так,  каждый кусочек котлетки должен запиваться бокалом «Дом- Периньона», - добавил  он  с сияющим лицом, не забывая тоже запивать свою котлету  глотком шампанского и снова наполнять бокал своей  учительницы. –С  той  разницей,  Май  Петровна, что  в те времена  дворяне чаще пили шампанское  сорта « Аи», но…  наш «Периньон» много лучше!

Скоро, и котлеты и  салатик были дочиста  «уговорены»  под чудесный пенистый напиток. И, как показалось Станиславу, Майя себя  почувствовала…ну, если и не самой  счастливой  на этом  свете, то во всяком  случае,  её настроение улучшилось  многократно. Она, похоже,  уже забыла, что между ними должна  сохраняться  определённая   дистанция учителя  и  ученика… Во всяком  случае, она не могла не понимать, что перед ней сидит  вовсе  не  школяр-подросток 12 лет,  а довольно взрослый  и  опытный юноша, полу - мальчик,  полу – мужчина… И что она   не «синий  чулок», преподающий  серьёзную дисциплину,  а, в  первую  очередь,  Женщина,  красивая  привлекательная  женщина, очаровательная юная дама, сознающая,  что на молодых юношей   она производит  вполне волнующее,   понятное впечатление. Майя действительно расслабилась после  четвёртого или пятого бокала –импортный  изысканный напиток изменил не только её выражение  лица, но и  общее состояние. Она счастливо улыбнулась Стасу  лёгкой хмельной улыбкой,  потом сняла очки, вынула шпильку из пучка иссиня- чёрных волос, распустила их,  и они  красиво рассыпались по плечам.

-Фу-уу!  Голова кружится... Стас, ты  меня уболтал и  упоил,  такой бессовестный! Жарко! Нужно окно поставить на «косынку»… или совсем отрыть створку,  что -ли?

Майя встала с  кушетки и нетвёрдой походкой пошла к  единственному окну комнаты. Стас, тоже не слишком трезвый вдруг понял, что наступил его «звёздный час». За его спиной словно выросли крылья!  Вылетев  на них  из своего стула, он прыжком  молодого барса на желанную добычу,   подлетел сзади к Женщине Своей  Мечты и… эта женщина  не успела ещё  дотянуться  до поворотной рукояти пластикового окна  - парень  крепко обнял её за плечи, повернул к  себе, прижал,  и  начал быстро и крепко целовать… Он осыпал поцелуями   её глаза, щёки, шейку,  губы, впиваясь в них с невероятной силой молодого  парня. Когда Майя пришла в себя,  когда в ужасе округлила глаза и упёрлась руками в его плечи, пытаясь вырваться  и увернуться,  особенно  оберегая от поцелуев  шею, Стас уже задыхался, жарко шепча ей:

-Майечка, милая!  Я очень люблю  тебя, очень! Я  не могу… жить  без тебя, родная  моя! Меня тянет  к  тебе… Ну скажи, что я тебе тоже нужен, скажи же!
Но Майя сказала ему  совсем другое. Она, видя, что молодой  человек потерял голову от выпитого, начала колотить кулачками в его плечи и спину и кричать:

-Стас, опомнись! Прекрати  немедленно! Нам этого нельзя!  Ты  слышишь меня?  Нельзя! Отпусти меня, сядь на место! Ну-ка успокойся!..

Но куда там! Станислав ничего как будто не слышал,  продолжал целовать свою красавицу- учительницу и стаскивать с её плеч домашний халат, расстёгивая на нём пуговицу за пуговицей.  Пуговиц было немного,  и  вскоре халат  соскользнул на пол. Обнажённая, оставшаяся в одних узеньких трусиках, Майя  начала было  плакать,  тут Станислав  подхватил её на руки, развернулся и понёс лёгкое, как пёрышко, тело  любимой женщины на кушетку. Женщина уже не сопротивлялась,  она слабо начала отвечать на поцелуи распалившегося молодого человека, и Стас почувствовал, как тонкие пальчики Майи Петровны уже судорожно расстёгивают маленькие пуговки его сорочки… Стянуть  крепкой рукой Стаса  Майечкины стринги, спустить их до лодыжек и в это время освободиться нежными  ручками  от сорочки оказалось для молодых людей делом  пяти  секунд. Майя дёрнула ножкой, трусики улетели  под столик, а Стас уже сам принялся расстёгивать брюки и обнажаться.  Слившись губами, они истово целовались, их руки безумствовали на голых телах друг друга…  острые ноготочки Майи больно впивались в кожу Стаса, но он не чувствовал боли… Он чувствовал лишь как пальчики его любимой  женщины стискивали  его фаллос  и  судорожно двигали им почти неосознанно, постигая  его твёрдость и желая  ему выплеска спермы с ослепительным  оргазмом…  Целуя  и  чуть кусая её соски, он просунул ладонь между её бёдер,  сильно сжал внешние губы, вонзая затем  пальцы в  створ её влагалища,  и глубоко проникая в  него, двигаясь и  вращаясь - Майя стонала, задыхалась в  страстных объятиях Стаса,  кончила,  едва  соображая, что вот-вот, сейчас, она примет в себя его «жезл», уже инстинктивно подаваясь парню навстречу  вверх,  чтобы  своей  дырочкой  поймать его обнажённую  горячую головку… Но как только  Станислав приготовился  совершить то, что требуется сделать мужчине, чтобы  вступить с женщиной в неразрывную любовную связь,  Майя перехватила его  руку с фаллом, сжала её и  тихо сказала, глядя  трезвеюшим взглядом  в серо-голубые глаза  парня:

-Стасик, милый, нельзя нам… сегодня. Ляг, пожалуйста.

-Нам?!!  Но почему? -удивился  Стас, утихая, опускаясь рядом с Майей, обнимая её, и целуя в плечо.

-Потому. Успокойся и  выслушай.-сказала она, лёжа рядом и  тяжело дыша. Когда же  её дыхание выровнялось, Майя  спросила чуть слышно:

- Ты давно со своей  девочкой  был?

-Уже  не  моя. Дня так  четыре назад,  а  что?

-Ничего. Ты  уверен  в  её стерильности? И  в  своей?

-Н-нет... Не знаю, -растерянно протянул парень. А  ты  в своей? Уверена?

-В принципе, тоже нет, -вздохнула Майя. -  Я жила с  парнем, он мне  сказал, что у него всё чисто, но сказать мужчина может всё, что угодно. Я поверила, он же  мне  нравился. Поначалу. Это уже потому нас всё расстроилось.  Но у него и до меня же были  связи!.. Сейчас такая  свободная  жизнь вокруг!- она снова вздохнула, и повернувшись лицом к Станиславу, посмотрела ему в глаза  произнеся  с грустной  нежностью:

-Ты понимаешь,  мой  славный, что нам  нужно сделать?.. Завтра  сходить и… убедиться.  А вечером  приедешь сюда, хорошо? Я надеюсь,  что всё  будет,  как надо.

-Завтра - да, -ответил Стас,  -а  сегодня?

-А сегодня…  тебе разве мало,  что мы объяснились? Что ты убедился в моём чувстве  к тебе? Что  я хочу быть с тобой, долго-долго… правда, совершенно не представляю, как это может осуществиться в моём и  твоём  положении?.. Но я так хочу,  ты  мне нужен! Давно это во мне сидело, и… я даже не думала, что ты  решишься  на такой  мощный  «штурм», - она рассмеялась  и  чмокнула Станислава в щёчку.  - Но ты - молодец!

И немного помолчав,  она  спросила:

-Правда, любишь  меня  или… так? Чтобы  просто меня… взять -переспать?

-Ма-а-а-йя Петровна. ну  как Вам  не  стыдно?- с шутливой  укоризною протянул Стас. –Наверное,  в моих глазах  Вами  всё -же что-то сердечное читалось…  в  эти  месяцы  покорения  «вершин» высшей  математики?

-Всё-всё-всё, молчи, молчи, лучше поцелуй  меня!- тихо воскликнула Майя,  накрывая  своим  нагим стройным  тельцем лежащего  на  спине Станислава, тут  же  почувствовав  тепло его горячих ладоней на  своих   грудках.


КОНЕЦ  ЧЕТВЁРТОЙ ЧАСТИ.

*) Цитата из романа в  стихах А.С. Пушкина «Евгений  Онегин».

**)Шампанское «Дом Периньён»  стоит 10 000 за бутылку. Изысканность вкуса.
***) Брют- самое сухое игристое вино типа «шампанское» с  минимальным содержания  сахара и содержанием алкоголя  не более  10%