Терция

Чувственное Познание
звездные ночи на пляже
с той,
что на дно души упала монетой
а значит вернется, быть встрече..
нашей личной нирване
стать вечностью..
лежать на рассвете пока мимо бежит лето
по улицам и городам
крепче к себе прижимать и шептать "не отдам"
смотреть не в глаза - глубже.. проводить пальцем по спелым губам..
завершить скитания..
дорожить..
а пока.. мне б увидеть тебя..
воздух снова наполнится кислородом..
головокружением стань моим, гордая,
стирая пространство между
я пуст без тебя и наг
примеряя неподходящую мне "одежду"
дни проходят в ознобе/борьбе..
только в этом я не признаюсь под пытками даже себе..
ждать подходящих моментов,
слова подбирать,
словно времени целое море в запасе..
а оно теми птицами, что клином, в багровом закате,
стремительно движется.
продолжается..
жизнь вечна,
когда вместо одеяла любовь
будто на вершине заснеженной кормишь с рук барсов снежных..
опасно, но хочется..
протягиваешь ладонь и сердце  воздушным шариком в невесомости
душно становится,
эмоциональный спазм во всем теле..
я
тебя
молчу,
не осилив:
три ступени
три слова
терцию


если стану водой, что сквозь пальцы - не жалей
жалей о несмелости
впрочем ты никогда не признаешься даже себе,
как потери в тебе отражаются,
как боишься не быть лучшим
для той, которой лучше нет на земле..
и тоска приезжает с ворохом чемоданов/вещей,
чтоб надолго в глазах поселиться твоих..
можно сбежать в Австралию, на край света,
но билет ты возьмешь на двоих..
тоска по следам твоим в лето..
так некстати напоминает, отзывается в сердце,
вас разделяет:
три шага
три слова
терция..