Секс, Любовь и Сверхсознание

Марина Сильвер
Прочитала  недавно трактат ОШО - от секса к сверхсознанию. Интересная вещь, но только одно хотелось бы дополнить. Там везде есть термин "секс" и нет к нему трактовок подвидов- секс: по любви, по дружбе, по желанию, просто так, по симпатии, за деньги, а может даже и насильный- это же тоже секс. Но там об этом не говориться. Так вот я хочу остановиться на под-видах. Да, в 1 случае, когда по взаимной любви, влюбленности, симпатии, желании- можно приблизиться к сверхсознанию. Но когда секс по дружбе или просто так, не говоря уж о за деньги или о насилии- когда на партнера вам всё равно вообще, то там до сверхсознания также далеко как от Земли до центра Вселенной. Уже другой вопрос , что в такой секс не надо вступать, особенно по доброй воле, - но это уже выбор каждого.
Теперь давайте остановимся на 1 варианте. Когда оба партнера испытывают друг к другу взаимные чувства- любовь, симпатию, страсть, тогда  при оргазме вы будете ощущать себя в раю на Земле. Почему? Потому что это блаженство схоже с тем , что есть в срединном загробном мире, когда душа уже отмолена и ей там уже хорошо среди тысяч таких же отмоленных душ- там все братья и сестры и нет физического контакта, но есть блаженство души при котором так хорошо. И только оргазм с любимым человеком вас сможет приблизить к этому блаженству. Здесь ОШО прав. Но нельзя такое называть сексом - это любовь взаимная и занятие любовью и только она поднимает вас над этим миром лжи. Но она бывает  редко и многие люди ее не находят и за всю свою жизнь.
Мне повезло у меня так было 2 раза, но 1 мой любимый умер 2,5 года назад, и именно он показал мне тот мир в моих снах я не 1 раз бывала на том свете- и это не страшно если рядом самый любимый во всем мире и всех мирах человек- это прекрасно, и там где он теперь ему хорошо. А 2й любимый меня расколдовал пол-года назад. И это главное.
Но вернемся в нашу реальность. Я бы сказала по другому, чем ОШО, я бы сказала: ЛЮБОВЬ ВЗАИМНАЯ ПРИБЛИЖАЕТ ВАС К КОСМОСУ К БОГУ К РАЮ КО ВСЕЛЕННОЙ. И если кто-то считает это сверх-сознанием,- значит и к нему тоже.

2017г.