Чтоб улыбнулось!

Вахтанг Рошаль
Приехав в Израиль  в далеком 1990 году, мы принялись изучать  иврит. Младшему сыну было 5 лет, и мы пытались говорить с ним  на иврите, хотя сами его не знали. Один мудрый человек, проживший здесь много лет и услышав наши «Мучения» высказался коротко: Кончайте, мучатся сами и ребёнка мучить. Ребёнок выучит иврит быстрее и лучше вас, а русский забудет. И вообще всё со временем вернется на круги своя. Если вы любили кушать борщ, вы и здесь будете  его есть, а если  любили слушать классическую музыку, то ….. Так  оно и случилось. Сын вырос, иврит и английский - как родной, а  русский - как иностранный. Но все-таки я использовал сына в корыстных целях. Брал  его на прогулку в садик, подходил  к пенсионерам и спрашивал, не могли бы они мне помочь. Встречали не очень дружелюбно, думая, что я прошу деньги. А когда я объяснял, что  учу иврит и просто хочу поговорить, расцветали. Покинуть словоохотливых можно было,  только, сославшись, что ребёнку надо есть. Взяв с меня слово, что завтра в 12.00 на том же месте, в тот же час – меня отпускали. Вот  так я и выучил язык. Жалко сын быстро вырос и я не постиг всех тонкостей  иврита. А всего то, надо было завести ещё сыночка или доченьку и  я познал бы язык на 100%. А что возраст? Так в Израиле  это не проблема.
Бонус:
Из разговора на Брайтон Бич:
— Так что, Ися, ты уже выучил английский язык?
— Да, и очень хорошо!
— Так они тебя уже понимают?
— Да разве они поймут!
Так чтоб улыбнулось:На картинке наши скромные успехи в  обучении сына русскому"
"Папа я  ушёл на  байдарки.
Целую  Миша"