Исповедь

Аквамарин-Марина Фомина
Я мечтал о ней днём и ночью. Не ел, не пил, не спал.  Увидел и понял – моя. Женщина, ради которой я мог  пойти на любой поступок. Она нужна была мне, как воздух, как вода, как солнце. Я постоянно думал о ней. Случайные встречи вводили меня в состояние ступора. Недосягаемая богиня, фетиш. Причина моего бездействия  - консервативное воспитание: она была замужем. К тому же, её спутник всегда находился рядом.   Другие женщины перестали интересовать меня. Понимая, что жесток с ними - я оставил все свои увлечения без объяснений и церемоний. Настойчивость их претензий вызывала у меня раздражение.
 Я медленно сходил с ума.  Моя мечта, моё болезненное желание были настолько сильны, что в воздушных сферах что-то сместилось и произошло то, чего не должно было быть никогда.

Концерт известного артиста. Наши места рядом. Она, я и он.
Её рука на подлокотнике, открытые откровенно  колени и аромат, рвущий  мне ноздри…. Дрожь пронзала моё тело… я не мог более сдерживаться... Встал, и ... вышел прочь… На воздух! Подальше от наваждения, от дикого желания накинуться на неё  в полутёмном зале…Сигарета крошилась в руке. Как слепой, я спешил к своему Мустангу. Хотелось уехать далеко – далеко от отчаяния…

- Молодой человек, помогите мне с машиной…Сигнализация…- это была она.
Сзади, внезапно, застала меня врасплох, сигарета выпала…
 Мы оказались лицо - к лицу, наши глаза сказали друг другу в одно мгновение то, чего не  расскажут вычурные  длинные речи.

И всё случилось.  В моей  машине. Как?  Быстро и банально. Инстинкты самки и самца возобладали над разумом.
Она уже ушла, ласково потрепав меня по щеке, сунув яркую визитку, а я ещё долго пребывал в состоянии агонии. Так мерзко и гадко мне не было никогда…

 Нет ничего ужаснее и пошлее доступности. Выбросив визитку, я ехал по ночному сверкающему городу  и  думал:
Стоило ли ради сиюминутного удовольствия убивать свою мечту?
 
Исполнилась моя заветная мечта или...  я её растоптал?