Решение

Инна Шаломович
И когда я приняла это решение, у меня будто гора свалилась с плеч.
 Я стояла посреди богатого дома, где каждый предмет кричал о роскоши. Бронзовая тяжёлая люстра над головой с хрусталём Swarovski вносила элемент праздничности и шика, и благодаря игре света на хрустале, создавалось впечатление, что это не жилой дом, а театр. Лепнина на стенах, подлинники Карагузова и Маринича, коллекция аутентичных фарфоровых кукол под стеклом... Чего только не было в этом доме!
 Но ко всему этому прилагался муж-алкоголик, которого я видела трезвым от силы один-два раза в неделю. Как я желала от него избавиться! При каждом его очередном пьяном скандале, я сжимала руки в кулаки, стискивала зубы, а про себя твердила: "Чтоб ты сдох!". Но Толик на удивление был живуч. Несмотря на его образ жизни, на непомерное количество выпитаого алкоголя, он был практически здоровым человеком.
Полгода назад Толик упал по пьяному делу и заработал вывих ноги. Он провёл в больнице пять дней, гдн его обследовали практически полностью и не выявили никаких патологий внутренних органов. Так что надеяться, на скорую кончину Толика по причине плохого здоровья, было бесполезно. На развод мне надо было подать давно, но я очень не хотела остаться после двадцати пяти лет замужества без всего, практически нищей. Перед свадьбой я подписала состряпанный юристами Толика контракт, по которому не имела права претендовать на имущество, имевшееся у мужа до брака. А за время брака Толик не заработал ничего, продолжая проматывать состояние, доставшееся ему отца. Но оно было так велико, что разгульный образ жизни моего благоверного мало сказался на основном капитале.
 Наш взрослый сын давно жил и учился в Америке и возвращаться не собирался.
Вчера Толик устроил мне очередное пьяное представление, после которого меня трясло всю ночь. Утром я встала с тяжелейшей головой, но всё-таки сумела взять себя в руки.
 И вот сейчас я стояла с дорожной сумкой в руках, готовая наконец покинуть эту золотую клетку, которая так и не стала мне домом. "Живи, Толик, хоть сто лет, но уже без меня! - произнесла я мысленно.- А я ухожу навсегда!". Моё решение подать на развод было окончательным.
 Когда я была уже возле двери, неожиданно зазвонил мой сотовый:
- Алло, это Людмила Алексеевна? - назвал моё имя незнакомый голос. - Вам звонят из полиции. С прискорбием сообщаем, что ваш муж, сидевший за рулём Вольво С-90, Петров Анатолий Антольевич разбился, управляя автомобилем в нетрезвом состоянии. Просим вас прийти для опознания тела...