Дайте мне ситра! , или О Берриморе, негодяе

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)


- Мистер Гаррий Бакенбардович, имеются горячие пирожки и холодный пудинг. Чего вам подать, козлу?
- Бэрримор, ты опять, скотина? Я же сколько ж раз просил!
-Извините, увлёкся. Тем не менее, возвращаюсь к поставленному вопросу: чего будете жрать?
- Я опять настоятельно прошу обращаться ко мне как к сэру-пэру. Или опять ферштеен нихт?
- Я, я. Но пасаран. Значит, жрать не будете?  Значит, с осени  закормленные?
- Я буду не жрать, а кушать. Сэры-пэры кушают, а не жрут. Жрут такие сволочи как вы, Берримор!
- Нам, тарарам, один куй – жрать, кушать или рыгать до икоты.  Так чего подать-то?
- Стопку водки.
- Это само собой. Чем будете закусывать?
- Пончики есть?
- Нет.
- А селёдка?
- Нет.
- Тогда поджарьте мне большой кусок свинины с кровью.
- Свинины тоже нет.
- То есть?
- А без всяких то есть. Сожрата ещё на прошлой неделе.
- Вся?
- Вся.
- Я вам не верю, Берримор. Поищите ещё раз в холодильной камере под замком.
- Хер ли её там искать, если там её нету.
-Вы опять, Берримор! В конец концов, я пожалуюсь на вас сэру Генре.
- А чего жаловаться, если он её и сожрал.
- Чего её?
- Свинину. Как махнёт пару стаканов бургундского, так сразу орёт: «Берримор, где моя свинина?». Весь дом обожрал, сволота алкоголистическая.
- Берримор, вы не имеете права так говорить о сэре Генре. В конце концов, он - ваш хозяин.
- Нам, татарам, одна…
- Я это уже слышал, Берримор! И хватит лонгожировать своим интернационализмом!
- Водку несть?
- Несть! Бутылку!
- А закусить?
- Не надо ничего.
- Не сблюёте на сухую-то?
- Что за кабацкий жаргон, Берримор?
- Тогда пирожка горяченького. Он после стопаря самый ух! А?
- Ладно, несите. Два. И запить чего-нибудь… Какого-нибудь ситра…
- Какого на хер ситра! Вы чего?
- Нету?
- Да откудова! Если хочите, я вам из ведра колодезной воды набуровлю.
- Хорошо. Давайте колодезной.
- Скока?
- Скока не  жалко, Берримор!
- Да чего жалеть-то… А давайте я вам  сразу ведро и  принесу. Чтоб десять раз не бегать! А?