Пару слов на тему о телевизионных пропагандонах

Борис Колосов-Гастев
Цитирую слова Алексей Лебединского.

"Алексей Лебединский.
"Журналист" Владимир Соловьёв. Я признаюсь в том, что хочу разбить тебе лицо. В клочья. Ты удивишься, но я вхожу  те два процента названного тобою "дерьма", которые выступают против беспредела и коррупции на моей изуродованной властью родине. Я вхоже ещё и в те проценты, которые хотят всемирно осудить и поставить к стенке таких, как ты, вместе с бандитской властью, у которой ты сосёшь с заглотом. Ты - позорный лгун, предатель своего народа и страны, ты калечишь сознание миллионов людей, ты - продажная пропагандистская тварь. И я уверен, что на твою могилу будет плевать целое поколение молодёжи, любящей свободу, которых ты назвал мразью и хотел превратить в послушных безмозглых рабов. А может, тебя будут выкапывать из могилы, потому что ты недостоин покоиться в этой земле, которую ты продал и загадил. Как в "Покаянии".
Соловьёв, ты - чистое Зло. Мы всё видим. Мы слышим. Не забудем и не простим. Знай". 

МОЁ РЕЗЮМЕ НА СЛОВА, ПРИВЕДЁННОЕ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ.

Я очень хорошо понимаю Лебединского... И сам бы с величайшим удовольствием порвал бы этому подонку рожу в клочья... Со временем эту мразь обязательно расстреляют. Он не спасётся ни в Израиле, ни в Америке - и там его найдут. Кургинян, Стариков, Вассерман, Михалков, Шахназаров, Третьяков, Дробыш, Марков, Караулов, Болдырев, Чаплин, Мизюлина, Яровая, Кобзон, Милонов, Степанян, и прочая рогатая нечисть также будет уничтожена. Все эти продавшие душу дьяволу растлители духа не имеют права на существование...
(Борис Колосов-Гастев).