Я люблю своего старшего брата. Глава 1

Кира Элайас
Я не хочу себе в этом признаваться. Мне противно об этом думать...

***
Стук в дверь. Я все еще сплю.
-Эшли, просыпайся, - в мою комнату ворвался мой брат, - хватит спать, достала. Из за тебя мы снова опоздаем на второй урок, а мне важно получить хороший диплом в конце года, иначе меня не возьмут в футбольную команду.
Я лишь промычала в ответ, уткнувшись в свою подушку. Он неожиданно взял меня за талию и начал тянуть на пол.
-Ну ты и жирная, - посмеялся Элмер.
-ЧТО?! - воскликнула я.
-Вот ты и проснулась. Иди завтракать, соня. - Он вышел из моей комнаты, а я нехотя встала.

***
-Привет, Эшли.
-Привет, Эшли.
-Привет, Эшли.
-Приветик, малышка.
Это были мои "друзья". Я не могу их назвать своими друзьями, ибо они разводят сплетни обо мне всей школе.
Элмер и Эшли - самые красивые и известные персоны школы, то есть я и мой старший брат.
-Ладно, я пошел в свой класс. До вечера, - Элмер поцеловал меня в щеку и уже стал уходить.
-Стой, в смысле "до вечера"?
-Я с друзьями поеду на хату к знакомому. У него вечеринка, - он ослепительно улыбнулся.
-А мне можно?
-Эшли, там будут взрослые дядьки и еще попадешь в какую нибудь передрягу вместе с ними. Ну, ты понимаешь. Там будут все бухие, все пока.
-Будь осторожней, - крикнула я ему в след.
Он дал честь, сделав жест рукой.

***
-Эшли, как насчет погулять сегодня вечером? - спросила моя лучшая подруга Каролина.
-Нет, я не могу, у меня дела дома. - Отмахнулась я.
-Какие еще дела у тебя появились дома?
-Кое-какие.
-Опять со своим Томасом? - она подмигнула мне.
-Да н-е-е, фу, Каролина, когда ты стала такой пошлой? - посмеялась я.
-Как с тобой начала дружить, - нас пробило на смех.
На перемене мы с Каролиной стояли у своих шкафчиков.
-Вон, твой паровозик Томас подъезжает к тебе, - я стояла спиной к нему.
-Успеем убежать?
-Привет, че не отвечаешь мне на звонки? - грубо спросил он.
-Обязана?
-Ладно, я подойду позже, - сказала Каролина.
-Я - твой парень, забыла?
-Больше ты мне не парень, отвали, - я толкнула его рукой по плечу.
Он схватил мою руку и сильно сжал ее.
-У тебя кто-то появился? - ненавистно спросил он. Томас весь полыхает от ярости.
-Отпусти, мне больно! - крикнула я. Вся школа замолчала и наблюдала нашу с ним сцену.
-И мне тоже больно! Я - твой парень! Шлюха, - я систематически ударила его пощечину и он отпустил меня. Шлепок донесся по всему коридору. Все стояли в оцепенении, кто-то снимал, кто-то ржал.
-Ты пожалеешь за свои слова, мразь. - Я ушла с гордо поднятой головой.

После школы, я последовала за Элмером. Он об этом не знает, мне нужно выяснить, что с ним все будет нормально.
Сев в машину, я начала дожидаться, когда сядут друзья брата и он сам.
Через 7 минут, они начали направляться к джипу и тронулись с места. Я завела свой автомобиль и поехала следом за ними.
Через 10 минут, мы оказались на чьей то даче. Все вышли из машины и я последовала их примеру. Дверь была с кодом. Элмер систематически быстро набрал код и дверь открылась. Пока дверь медленно закрывалась, я смогла незаметно проползти. Спрятавшись за кустом, неожиданно пришла эсэмэска.
-Черт... - шепотом сказала я и отключила телефон. Хорошо, что никто не услышал. Глухие. Было очень громко.
Пока я отключала телефон, они ушли из моего поле зрения.
Я побежала по газону и спряталась за каким - то домиком. Отсюда очень хорошо было видно окно, где тусовались Элмера друзья и он сам. Они включили громко музыку и начали танцевать.
-Фух... - выдохнула я, ничего такого нет, но... Вдруг, я увидела, как Элмер вытаскивает из своего заднего кармана какой то белый маленький пакетик. Я отсюда не могу разглядеть, постойте...это же...
-Наркотики?! - я от ужаса воскликнула, кто - то из друзей заметил меня, посмотрев в окно.
-ТАМ КТО-ТО ЕСТЬ! - закричал он. Музыка притихла. Я стою за этим домиком, прижавшись спиной к стенке и нервно дышу. Надо сваливать, иначе мне конец. Я свидетельница этого преступления. Элмер... Как он мог так? В голове не укладывается.
Я слышу чьи то шаги. Трава шуршит и он все ближе и ближе, я чувствую, что вот-вот и меня застукают. Еще несколько сантиметров и...
-ОТКРОЙТЕ, ЭТО ПОЛИЦИЯ! - донесся чей - то голос за входной дверью.
Началась паника на этаже. До меня не дошли, ибо он убежал обратно в дом.
-ПОЛИЦИЯ, ВАЛИМ! - я смотрела на испуганные глаза Элмера и мне не было его жаль. Так и надо. Вдруг, я услышала стук двери и крики Элмера.
-ОТКРОЙТЕ! ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! - он истерично кричал. Затем, он посмотрел в окно, измерял высоту, но испугавшись, он снова начал биться в дверь. Я поняла, его кинули друзья, а сами убежали через черный выход. Надо спасать брата.
Я рванула в сторону главной двери. Она была заперта. Я оббежала весь дом и нашла открытую дверь. Зайдя в дом, я нашла лестницу, ведущую на второй этаж и нашла комнату, где находился Элмер.
-ЭЛМЕР! ЭЛМЕР, ЭТО Я, ЭШЛИ!  - кричу я.
-ЭШЛИ?! - он был в невероятном шоке. Я начала дергать ручку, но она заклинила.
-ЧЕРТ, ОНА ЗАКЛИНИЛА, - я стараюсь изо всех сил ее дергать, но она не подчиняется.
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! - он все еще в недоумении.
-СЕЙЧАС ЭТО ГЛАВНОЕ? ТАМ ПОЛИЦИЯ РВЕТСЯ В ЭТОТ ДОМ, ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ И ОНИ ВОРВУТСЯ СЮДА! - я пытаюсь крутить эту ручку, но все безысходно, - я сейчас приду!
-ТЫ КУДА?!
Я побежала вниз, ища что нибудь острое. НОЖ! Взяв его, я снова побежала на второй этаж. Я начала взламывать эту чертову дверь, хорошо что я этому научилась в школе, ибо когда была мелкой, то я взламывала ящички своих врагов и клала туда что-нибудь мерзкое, ну или когда мама меня запирала в комнате за то, что нарушала комендантский час, я просто взламывала и уходила на всю ночь на вечеринку.
-ПОЛУЧИЛОСЬ! - я в одно мгновение открыла дверь.
Элмер схватил меня за руку и мы убежали оттуда через черный вход. В это же мгновение в дом ворвались полицейские, а мы ушли вглубь леса.
-Эшли, я так тебя люблю, ты мне спасла жизнь! - он крепко обнял меня и в этот же момент, он нежно поцеловал в губы, я думала, что надо оттолкнуть его, но он это делал с такой нежностью и лаской, что я растворилась в этом поцелуе.
-ГОСПОДИ, ПРОСТИ МЕНЯ. ПРОСТИ! Я...Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я СДЕЛАЛ, ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА МЕНЯ, - он начал сильно нервничать. Я была в таком замешательстве, что я не смогла ничего вымолвить.
-н...ничего. Н-назовем это братским поцелуем за спасение, - сказала я, не растерявшись.
Он посмеялся и мне стало спокойнее.
-Как ты там оказалась? - в его словах все еще звучала некая дрожь.
-Я... В общем, я проследила за тобой, - я покраснела, - я волновалась за тебя и хотела убедиться, что с тобой ничего не случиться. И вот, случилось. Мое "материнское" сердце подсказало мне, - мы вместе посмеялись. Я не стала расспрашивать про тот белый пакетик, придет время и я спрошу.
-Спасибо. Я буду тебе должен 2 раза.
-Почему "2"?
-За спасение и... поцелуй... - он снова засмущался.
-Машина... МОЯ МАШИНА! Я забыла про нее.
-Да не парься, завтра заберем. Ты же не у ворот припарковала?
-Нет, я не совсем глупая.
Мне было стремно спрашивать про его "друзей", которые кинули его в беде и он не скрывает своей обиды на них.